Закончил моторную проводку!
С момента первого пуска, в салоне было как-то так
А под капотом так
Взял гору проводов, клемм, лир, фишек, изоленты, соединителей проводки и понеслась
Моторную косу сделал отсоединяющейся в районе БРП, для этого использовал туареговские фишки:
- черная T10f на датчики и питание
- бежевая T6 на силовые провода
Получившаяся проводка, с пассажирской стороны
С водительской
Итого через моторный щит проходят 2 изготовленные фишки (8+6 проводов) и проводка на педаль (6 проводов)
Для подключения моего мотора потребовалось:
- основное силовое реле А3 (614)
- реле на дополнительный насос ОЖ B4 (404)
- 10 предохранителей
Так как колодки реле несовместимы с нашими, из штатного туареговского блока вырезал кусок под предохранители и реле
Два дня гемора и нашлепка на БРП готова
Снизу приклеил крепления, сделаные из гнезд предохранителей, таким образом нашлепка защелкивается в наш БРП
Получившийся трехэтажный БРП. Справа сверху - реле на фары
Жаль только, что над БРП не осталось места. Еще надо куда-то сунуть реле на вентиляторы
Распиновка