Поковырялся с мозгами, выяснил следующее:
- у меня вся электрика собрана правильно и датчики работают
Проблема с обрывом ДТОЖ на выходе радиатора вызвана кривым мозгом с надписью ГОЛФ, который по слухам от Q7 с впихнутой пассатовской прошивкой (кто это делал - знай, пассатовские и туареговские мозги разные, нельзя перекидывать прошивку туда-сюда. И плюс там что-то сгорело)
- Пин Т94/33, по которому управляется реле помпы, при включении зажигания выдает 3.5В. А когда ему нужно включить реле - с этого же пина выдает землю
И это его нормальное поведение
- Если ДТОЖ двигателя 20гр, а ДТОЖ радиатора 110гр, мозг не включает ни вентилятор, ни помпу. Впрочем, в этом есть логика - от горячего радиатора ГБЦ не перегреется
Сейчас работаю над вырезанием иммобилайзера из родного мозга с нормальной родной прошивкой, чтобы избавиться уже от несовместимых ЭБУ