Der Exklusive Corrado R36

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Понаваливал пару дней после замены маховика (открутился) и корзины сцепления (порвало клепку)
Покрутил мотор, попереключался в отсечке с 1 на 2ю и в какой-то момент перестали втыкаться передачи. Очень не хочется скидывать кпп в 3й раз, поэтому приветствуются любые идеи ;)

На заведенном двигателе не втыкается ни одна передача, и не вытыкается. На заглушенном двигателе передачи втыкаются, потом можно завести с выжатым сцеплением, плавно тронуться и все ок. Т.е. сцепление работает. Но ручка кпп двигается только на заглушенной машине
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Я уже об этом задумываюсь
А то эта кпп походу проклята )
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.853
Реакции
328
Адрес
Москва
Отдам свап кпп за 80
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Причина найдена, порвало вторую корзину сцепления 🤷🏻‍♂️
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
Я думаю Александр Вы не правильно дышите за рулём!!! Отсюда ваш автомобиль не может поймать правильный ритм работы всех узлов и агрегатов 😎 Дыхательная гимнастика Вам в помощь!
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: plex

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Санька
фирма была LUK ?
 
Последнее редактирование:

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Sachs
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.008
Адрес
Москва
с вмысле порвало
Клепки вылетели на обеих новых корзинах Sachs за 20км


Установили 3ю корзину - б/у оригинал Sachs. Визуально выглядит пожирнее, на ней в отличие от тех двух гравировка и лого, а не надпись Sachs. Сцепление сместилось, схватывает ближе к полу (на двух мертвых корзинах схватывало в самом вверху, когда ногу приподнимешь с педали)
Проехал 20-30 км, все норм. Решил пока не испытывать судьбу и не переключаться в отсечке. Пока не выпал снег, надо остальные косяки поисправлять
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Рановато
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.008
Адрес
Москва
дифузор говно,работать не будет.либо закрой пустое место.что остановило слелать аккуратный алюминевый и 2 спала?
Покатавшись какое-то время, могу сказать про эффективность вентилятора. Отсутствие диффузора не мешает охлаждению.
Пока катался с ошибками в мозге, вентилятор лупил на максимум постоянно (вероятно считал, что акпп перегрелась и поэтому не отзывается)
Масло при этом не поднималось выше 68гр даже после отжигов, а обычно было 60-64гр.

На вопрос, откуда такие низкие температуры и как себя чувствует термостат, отвечу - включением вентилятора и электропомпы управляет мотроник по своему усмотрению. Помпа подключена как байпасная магистраль относительно термостата, поэтому жижа может прокачиваться через радиатор и при закрытом термостате. Это штатная схема подключения на Passat B6

После вырезания ошибок из мотроника, вентилятор перестал дуть на максимуме, и температура масла теперь 80гр. Таки да, FSI не греется и отлично себя чувствует без маслорадика и второго вентилятора
 
Последнее редактирование:

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Бодро, но есть косяк с давлением топлива.
Давление на хх в контуре низкого давления (после насоса) > 11 бар, а должно быть 4.7
Судя по всему, залип клапан обратки в крышке бензобака, и вероятно, из-за этого наблюдается потряхивание на хх, большой расход и сильная коррекция по лямбдам
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
Покатавшись какое-то время, могу сказать про эффективность вентилятора. Отсутствие диффузора не мешает охлаждению.
Пока катался с ошибками в мозге, вентилятор лупил на максимум постоянно (вероятно считал, что акпп перегрелась и поэтому не отзывается)
Масло при этом не поднималось выше 68гр даже после отжигов, а обычно было 60-64гр.

На вопрос, откуда такие низкие температуры и как себя чувствует термостат, отвечу - включением вентилятора и электропомпы управляет мотроник по своему усмотрению. Помпа подключена как байпасная магистраль относительно термостата, поэтому жижа может прокачиваться через радиатор и при закрытом термостате. Это штатная схема подключения на Passat B6

После вырезания ошибок из мотроника, вентилятор перестал дуть на максимуме, и температура масла теперь 80гр. Таки да, FSI не греется и отлично себя чувствует без маслорадика и второго вентилятора
поговорим в +30
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Бодро, но есть косяк с давлением топлива.
Давление на хх в контуре низкого давления (после насоса) > 11 бар, а должно быть 4.7
Судя по всему, залип клапан обратки в крышке бензобака, и вероятно, из-за этого наблюдается потряхивание на хх, большой расход и сильная коррекция по лямбдам
Проблема решена заменой датчика G410

2FA9797F-922B-49D1-B06F-ABDAACCF58C7.jpeg


Также поменял клапан адсорбера N80

D1B892DA-C840-4D68-9A20-56082DBD45CF.jpeg


Едет весело, но все же мне кажется, что есть еще какой-то косяк и должно быть бодрее.

Свечи новые, по катушкам нет пропусков, давление топлива в обоих контурах в норме (4.5..6.5 бар и 35..96 бар) мембрана маслоотделителя новая, цепи в норме (1гр и 4гр), по лямбдам одинаковая коррекция в 1% (после замены датчика давления топлива), дроссель открывается полностью (12% + 87%), хх после прогрева стабильно 680rpm

Думаю сделать опрессовку впуска

3EE009BB-615F-4E1C-9099-87F2517DFDDF.jpeg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу