Осенью-зимой выкатывался периодически понаваливать в выходные
Долгое время была проблема с ГУРом, усиление не работало. Долго расписывать все итерации, но в итоге новый насос + новая рейка черри и все ок. В гидравлику больше ни ногой, только деньги выкинул
Также длительное время воюю с мозгом, до недавнего времени было так:
- прыгают обороты при прогреве, хлопки во впуске
- едет сил на 200 максимум
- хх 680, тяжело трогаться и пинается на переключениях
- после 50-80км после сброса ошибок вылезает пачка ошибок. В поведении машины при этом меняется только одно - начинает почти на максимум крутить вентилятор, независимо от температуры. Сбрасываю ошибки - и еще 80км все норм
Пробовал ставить мозг от Диминой коррады - прогрев стабильный, мотор люто-бешено валит
Очевидно, дело не в железе
Неделю назад чип-тюнеры из АГП влили хер знает что в мозг, и сейчас мотор прогревается и работает ровно, ошибок нет, хх 760-800, едет бодро. Из проблем - вентилятор на заведенной машине крутит постоянно, на 73% мощности. На горячей и холодной, сброс ошибок не помогает
Наваливать весело, но после пары часов езды и кручения вентилятора, предохранитель на 30А прикипает и вентилятор вырубается, из-за чего температура растет. Разок такое было. Открыл капот, пошатал предохранитель, вентилятор врубился и температура масла сползла от 100 до 70.
Да, из-за включенного вентилятора маселко у меня даже при отжигах 66-68 градусов
Сейчас ботаю туарегофорум, чтобы понять, в чем причина и планирую сделать сход-развал и добраться до стенда
Еще на этой прошивке тахометр смешно отплясывает при езде под нагрузкой