Der Exklusive Corrado R36

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
Клепки вылетели на обеих новых корзинах Sachs за 20км


Установили 3ю корзину - б/у оригинал Sachs. Визуально выглядит пожирнее, на ней в отличие от тех двух гравировка и лого, а не надпись Sachs. Сцепление сместилось, схватывает ближе к полу (на двух мертвых корзинах схватывало в самом вверху, когда ногу приподнимешь с педали)
Проехал 20-30 км, все норм. Решил пока не испытывать судьбу и не переключаться в отсечке. Пока не выпал снег, надо остальные косяки поисправлять
Не испытывай судьбу! не ездий на кораде)
 

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
Покатавшись какое-то время, могу сказать про эффективность вентилятора. Отсутствие диффузора не мешает охлаждению.
Пока катался с ошибками в мозге, вентилятор лупил на максимум постоянно (вероятно считал, что акпп перегрелась и поэтому не отзывается)
Масло при этом не поднималось выше 68гр даже после отжигов, а обычно было 60-64гр.

На вопрос, откуда такие низкие температуры и как себя чувствует термостат, отвечу - включением вентилятора и электропомпы управляет мотроник по своему усмотрению. Помпа подключена как байпасная магистраль относительно термостата, поэтому жижа может прокачиваться через радиатор и при закрытом термостате. Это штатная схема подключения на Passat B6

После вырезания ошибок из мотроника, вентилятор перестал дуть на максимуме, и температура масла теперь 80гр. Таки да, FSI не греется и отлично себя чувствует без маслорадика и второго вентилятора
Было бы удивительно если бы она в ноябре закипела)
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.887
Реакции
1.008
Адрес
Москва
На PG G60 осенью у меня было масло ближе к 100гр
Вобщем летом видно будет
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.887
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Прокатился с мозгом коррады @DKnvar - валит заметно бодрее, сил на 50 минимум
Так что проблема действительно есть и она в ЭБУ. Похоже, некорректно удалены ошибки
 
  • Мне нравится +0
Реакции: ~Shelest~

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.887
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Чтобы была какая-то польза от затяжных праздников, отогнал машину в ателье по ремонту кожи https://le-tech.ru/

Работы - химчистка сидений, перетяжка и устранение проворота руля, восстановление и локальный ремонт трещин на коже
Ну и натереть кремами и маслами, чтобы кожа стала мягкой и поскрипывала, как сутенерский диван

Фото до:

EEDEAF45-6111-43BD-B04F-A79BC0E57BD2.jpeg


7D61737C-7395-4F0F-B1F8-2685B1025DF2.jpeg


2AB438D4-068F-4FE0-AF96-E625678C9122.jpeg


9F939AB4-1F24-4242-B383-6A7C324F0628.jpeg


D04B7F43-E23C-4D59-8FC0-14CC90F9E169.jpeg


FC11D0B9-A4EC-4344-8B73-D0F3A0D3E4F0.jpeg


6E76FE56-B642-4DC0-8FD5-A80FE4032512.jpeg
 

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Интересен конечный результат. Хорошо что ткань целая.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
🤔
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.887
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Машину забрал, все огонь. Немного не та фактура кожи на руле, но уж пофиг
То что светлая - это норм, со временем засаливается и чернеет

1BF75018-5896-4B76-8A10-DB346CC4CBAC.jpeg


20E83EC3-3457-475C-9792-EFEFAEC62C63.jpeg


0A627E53-D920-467B-B9BA-4536244ADFC1.jpeg


D1C7142B-0049-490A-828E-748B610D87F9.jpeg


99EDEEA7-936D-4974-9096-AAD53CC30C16.jpeg
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.887
Реакции
1.008
Адрес
Москва
  • Нравится +1
Реакции: oi.

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
все таки странно
с таким подходом не попасть в цвет кожи
мне бы было обидно
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.887
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Осенью-зимой выкатывался периодически понаваливать в выходные

Долгое время была проблема с ГУРом, усиление не работало. Долго расписывать все итерации, но в итоге новый насос + новая рейка черри и все ок. В гидравлику больше ни ногой, только деньги выкинул

Также длительное время воюю с мозгом, до недавнего времени было так:
- прыгают обороты при прогреве, хлопки во впуске
- едет сил на 200 максимум
- хх 680, тяжело трогаться и пинается на переключениях
- после 50-80км после сброса ошибок вылезает пачка ошибок. В поведении машины при этом меняется только одно - начинает почти на максимум крутить вентилятор, независимо от температуры. Сбрасываю ошибки - и еще 80км все норм

Пробовал ставить мозг от Диминой коррады - прогрев стабильный, мотор люто-бешено валит
Очевидно, дело не в железе

Неделю назад чип-тюнеры из АГП влили хер знает что в мозг, и сейчас мотор прогревается и работает ровно, ошибок нет, хх 760-800, едет бодро. Из проблем - вентилятор на заведенной машине крутит постоянно, на 73% мощности. На горячей и холодной, сброс ошибок не помогает

Наваливать весело, но после пары часов езды и кручения вентилятора, предохранитель на 30А прикипает и вентилятор вырубается, из-за чего температура растет. Разок такое было. Открыл капот, пошатал предохранитель, вентилятор врубился и температура масла сползла от 100 до 70.

Да, из-за включенного вентилятора маселко у меня даже при отжигах 66-68 градусов
Сейчас ботаю туарегофорум, чтобы понять, в чем причина и планирую сделать сход-развал и добраться до стенда

Еще на этой прошивке тахометр смешно отплясывает при езде под нагрузкой

 
  • Мне нравится +0
  • Нравится +1
Реакции: Roxter и SkyForce

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.887
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Сделал сход-развал, стала лучше рулиться
Отрегулировал стрелку спидометра, Дима помог сделать тахометр - приборка теперь работает точнее

Поставил пластины суппортов - колодки от 996 турбо подточились и пластины наконец влезли

В целом, ездит-валит

Выхлоп охуенен, без нагрузки тишина, под нагрузкой урчит из моторного щита, а не выхлопной трубы. Идеально

Подвеска топ. Выкручена в самый мягкий режим, очень комфортно

По handsfree удобно говорить по телефону

Из проблем - вентилятор не победил пока. Руль бьет со 120 и выше. Музыка без саба не справляется с низкими частотами. Если кинуть на пониженную передачу и газ в пол - морду рывком дергает влево и тут же возвращает обратно, переставляя на дороге см на 20 влево. Хотя мне подсказывают, что это норм поведение из-за мощности

BDDE5815-CE45-4200-B925-FD576EA92CA8.jpeg
 
Сверху Снизу