Саня, да этож всего лишь капот. Эта деталь никогда не являлась элементом "жесткости"Меня не устраивает замена деталей с потерей прочности. Давно посматривал на карбоновый капот, но LWS не отвечают на письма
Надо радоваться за остальных)Столько ненавести всего в одной фотки у половина клуба))
Да, кроме высотыЯ правильно понял...размеры у них одинаковые и места креплений тоже?
Скорей всего. Прикручиваются на старый кронштейн они болтон. Осталось проверить, будет ли тормозной диск находиться посередине суппорта или нужно дорабатывать кронштейнТо есть если на передке стояли от задней оси...то переходник остается и меняется лишь суппорт...так?
Задние уже.Если мне память не изменяет. Передние под 26мм диск сделаны,задние под 22Приехали передние суппорта Porsche Boxster
Посмотреть вложение 30556
Поршни 36/40 (у задних 28/30), разница на фото
Посмотреть вложение 30555
Выбор пал на них по ряду причин:
- по площади поршней передние и задние суппорта от бокстера идентичны стоковым коррадовским суппортам соответственно
- длина/ширина передних суппортов и задних суппортов Boxster одинакова
- посадочные места также идентичны
Таким образом, передние суппорта прикручиваются к кронштейнам, сделанным под задние. Похоже, что и расположение диска также одинаково относительно отверстий для крепления.
Если все так, то замена задних на передние будет полностью болт-он
Еще заказал койловеры, приедут в июне
Да, забыл написатьСаш,а ты трубки перепускные переворачивал на суппортах?