Поигрался с осциллографом и управлением вентилятором
Кривой мозг не видит датчик ДТОЖ на выходе радиатора, поэтому согласно мануалу вентилятор медленно включен на постоянку
Посмотрел, что шлет мотроник на провод управления вентилятором
Так как в БРП не осталось места, а за ним болтались 31реле (вентилятор PG) и предохранители от Teves mk20, было решено опять раздербанить проводку
Реле выкинуто с корнями из жгута на фары, предохранители срезал и вывел провода к АКБ. Там они вместе с туареговским вентилятором будут запитаны через предохранители в нашлепке на АКБ, которую мне щедро задарил
@BaNaN
Пазл сложился - мне как раз нужно было расположить где-то 3 ножевых предохранителя по 30А и один плоский 100А на музыку
Под пивко опять размотал весь Т-образный моторный жгут, добавил
- провод от мозга на управление вентилятором
- провод на питание БУВ через предохранитель S10 (10A)
- провода от приборки на температуру/зуммер масла, которые забыл в прошлый раз
И тут пазл сошелся - в фишке Т10 как раз оставался один свободный пин, через который пустил питание БУВ, и в нашлепке на БРП было одно свободное гнездо под предохранитель S10

Итого для подключения мотора потребовалось 2 реле, 11 предохранителей и 22 провода, протянутых через моторный щит
И даж все успел собрать обратно
Теперь жду вентилятор
