граждане форумчане

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
З.Ы. осталось проверить мозг - поставить на ту корраду , что у приятеля моего ... бедный он , даже не знает что его ждёт )

вот по схеме на форсунки идёт два провода : один с 12 контакта мозга , второй на реле бензонасоса . реле может "портить" переливом ? просто я всё могу понять , но чтобы СТОЛЬКО лилось ?
На форсунки идет 2 провода, + и -. Управление по +, минус постоянный. Схемы под рукой нет, написал по памяти, как было у меня. Соответственно, если у тебя "переливает", то это безусловно косяк управления, а точнее мозга. Удачи.

ЗЫ Если исключены все факторы, влияющие на обогащение смеси мозгом, такие как датчик температуры (синий), лямда и тд., то однозначно мозг.
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
разберу сёня , проверю ...
при включении зажигания , форсунки должны "мигнуть" ? внизу трамблёра прорезь есть - внизу на оси , ниже шестерни . и садится прорезью на выступ соответствующей формы внутри блока , для чего оно сделано - не знаю . вы не в курсе (хоть для инфы) ?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
corrado, "выступ в блоке" это ось маслянного насоса, своей прорезья трамблер крутит масло насос. т.е. ремень крутит промвал, промвал крутит трамблер, трамблер крутит масло насос.
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
Hellraiser-Rostov, честное пионерское , пока она работала , я ничего не трогал :))) потом пришлось ...
тьфу тьфу тьфу , нашёл какое то место работы . чуть поднакоплю - "апгредирую" до VR6 или 1.8 T ... НО с разъёмами диагностики ))

простите , ребята ..я жадный :( мне мало корры , стоящей во дворе ...я облизываюсь на голубого цвета корру 2.0 АБФ 95 года ... за 2500 доллараф . облизываюсь и глотаю слюнку .
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Чёта какие-то машины у Вас дешёвые - 2500 $ - Разве это цена??? На рубли - эт всего лишь 75 000....У нас с руками бы оторвали!!!
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
посмотри : www.myauto.ge , у нас тьфу тьфу тьфу недорого это всё :)
к примеру , уже в Тбилиси заказанный "конструктор" гольфа 96 года обходится 1200-1400 долл :) со всеми делами .

З.Ы. ненадолго консервируюсь ;)
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Это о многом говорит....Я лучше промолчу...
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
дорогие товарисчи , есть обновление ... ужос продолжается....
поменял масло , потому что в старом было много бензина . всё как и было...я хотел посмотреть , большое количество бензина и повышеный уровень масла , влияют на перелив ... по совету одного дяденьки , у которого субара заглохла потому что сапун захватывал бензомасло и оно попадало в цилиндры...сейчас у меня в картере вроде масло , но ситуация не изменилось - пыхтит и глохнет , свечи мокрые , а около электрода сажа , хоть и сухая .
к проводам форсунок я не подобрался , снял регулятор ХХ , заметил перетёртый провод , не могу понять от чего он .
во время работы из дырки для вентиляции картерных газов дымило неслабо.... тут же вынырнул как всегда сосед , покачавший головой со словами "маслосъёмные кольца сдохли"....ну что , во всех цилиндрах сразу ? ...

по ходу снял видео как работает мотор ... http://www.youtube.com/watch?v=qNHpvx9aY_U
кто в курсе , что за проводок там на фотке ? обведённый голубеньким кружком ? ? а это как менялось масло без ямы....

какие у вас мнения по поводу всего этого ?
 

Вложения

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
проводок этот на датчик включения вентилятора(парковочное охлаждение)..когда темпиратура при заглушенном выше 98(вроде)градусов.включает карлсон,топливный насос...для предотвращение вскипания бензина в рампе
..даже если его замкнуть-просто будет работать вентилятор..
ты скоро всю машину перелапатишь так и не найдя причину..СМОТРИ ПРОВОДКУ НА ФОРСАХ
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
я как раз собирался сегдня проверить её . снял регулятор ХХ ) а дальше что то спасовал :( а проводок этот подозрительный - припаян к круглой фишке красный провод , к нему прицеплен штекером черный , а черный перетекает под изолентой в коричневый ..поразительно . . . идёт прямо на корпус этот проводок )
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
снял всё вчера вечером , регулятор хх , трубку к коллектору тоже снял , которая чуть выше регулятора , отвинтил крепления между головой ,осталось добраться до самой проводной рейки , кто то хомутом зажал, к которому не добрался я - глубоко сидит . нужно снять топливную рейку , а страшно - если не сядет потом ...по причине износа деталей :(
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Если двигатель заводится, то заведи и вытащи 18 предохранитель, а заглохнет авто сам....
Рампу снимай не дрейфь...всё там потом сядет. Это ж немец! Там нет "ефрейторского зазора". Когда рампу снимешь - отсоединяй штекеры от форсунок и вынимай их. Тебе всё равно форсунки вынимать, чтобы уплотнительные резиновые колечки на них поменять. Когда будешь обратно ставить смажь колечки - легче форсунки в пазы войдут в коллекторе, легче рампа на форсунки встанет.

Удачи...
P.S. проверь провода на синем датчике, от штекера до моска....у меня недавно от конденсата контакт пропал и перестал авто заводиться...
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
благодарю :) воспользуюсь советом . уплотнительные колечки только от pg или ещё от кого подойдёт?
провода проверить как? на прозвонку всё идеально )
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
благодарю :) воспользуюсь советом . уплотнительные колечки только от pg или ещё от кого подойдёт?
провода проверить как? на прозвонку всё идеально )
От таза с бошевскими форсунками тож подойдут.
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
крутой был день . с утра отбуксировал тачку в сервис , там днём порылись , повернули трамблёр ЕЩЁ чуть чуть и машина стала заводиться лучше , обороты держать лучше , но всё равно залив по=черному , дымление и никакого холостого хода . дяденька , изображавший мастера , говорит что трамблёр он выставил по положениям цилиндра , а теперь трамблёр снова как бы сместился....комп исключили
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
....мдя..всё не так просто как я думал...походу только делегация тех советников в Тбилиси тебе поможет...
Проверь косу
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
крутой был день . с утра отбуксировал тачку в сервис , там днём порылись , повернули трамблёр ЕЩЁ чуть чуть и машина стала заводиться лучше , обороты держать лучше , но всё равно залив по=черному , дымление и никакого холостого хода . дяденька , изображавший мастера , говорит что трамблёр он выставил по положениям цилиндра , а теперь трамблёр снова как бы сместился....комп исключили
Ответь, только честно, зачем ты всё спрашиваешь как и чё в авто ремонтировать, если сам ни х.....я не делаешь, а то и дело таскаешь тачку, то к одному "дяде мастеру" на гараж, то на автосервис? Тебе из материала, что пацаны рассказали можно автобиблию по твоему авто уже сложить.....
А в мастерских девизов два: "Скупой платит дважды, тупой трижды, а
ЛОХ постоянно" и "Без ЛОХА и жизнь плоха"....Как то так...
 
Сверху Снизу