вы смеётесь
) мешать не буду !
даже не обижусь ))
коррада в Грузии не одна , их 8 ...ездит теперь 4...было ездящих 5 )
один 2.0 , один вр6 , один кривопеределаныйнаитон , один даже не знаю когда - иногда ездит ))
я был пятым ...
когда я открываю в мастерской капот , меня спрашивают на какой мотор я поставил крышку от VW ) )) народ недалёкий - мастера могут справиться с гольфом 1.4-2.0.. вр6 - уже боятся , зовут старших ))
так что остаётся последнее - самоличное вмешательство .
это - мой первый автомобиль , в который я вложил весь доход за время службы в армии , который явился мне подарком к дембелю ))
на тот момент я умел водить , из запчастей знал где мотор , где аккумулятор и как пользоваться домкратом .
постепенно учусь ...
что касается датчиков - их то у меня два ....как и надо....я так понимаю - тот , который ведёт на мозг - если его отсоединить , мотор должен заглохнуть....значит , провода между собой уже перепутали до меня...
P.S. кстати , вы смеётесь - а машину испортили в профилактике - ей специально испортили электрику - релешки в салоне где стоят , поставили кучу перемычек , чтобы "не создавало проблемы" , а сигнализация включалась сама каждые 10 минут ( я не знал , узнал когда подсоединил колокол ) ....
до сих пор сюрпризы нахожу !
P.P.S. из четырёх контактов штекера , который снимается с лямды - первые два замыкаются друг на друге ? в шнуре.....сегодня утром нашёл это