Доброго всем времени суток. Пролистал ветки, но ответ на свой вопрос так и не нашёл. Расскажу пред историю. Есть у меня гольф второй которого в 2004 пригоняли именно под меня и всё время я хотел, что бы он ехал но как то всё не мог определиться с мотором, бюджетом и временем. В 2017 году в нашем регионе появился б3 пассат на данном моторе (PG) и тут я понял - нужно брать. Купил я его, проверил мотор, всё хорошо но состояние самого пассата было не очень. В итоге я вытащил моторо, поменял всю навеску, датчики, откапиталил компрессор (g60) запчасти с eBay заказывал, подвеску всю поменял и понял что пассат это пассат но пора ставить мотор в гольфа. Мотор то я перекинул сам, проводку перекинул завёл на коленке ( всё работало идеально) . Собрал всё в кучу, новые трубки провода всё завёл, всё подключил и тут началось.
Проблема появилась там где её не ждали, а именно. Мотор на холодную заводится идеально , ровно, но как только он скидывает прогревочные обороты - пытается заглохнуть. Если скинуть фишку с температурного датчика то он поднимает их до около 1000 и работает снова хорошо. Я уже сломал голову что не так. Все датчики в норме, везде напряжение нужное, миллион диагностов смотрели, но все разводят руками. Питание и массы я все проверил на разъеме мозгов, всё есть.
Может быть, кто то сталкивался с данной проблемой, выручайте.
Новая крышка трамблера, бегунок, форсунки проверены и промыты, новый температурный датчик, концевики рабочие, датчик детонации новый (бош) . Датчик холостого рабочий, зажигание в норме ( несколько раз проверял метки и выставлял стробоскором) подсоса воздуха вроде бы нет. Трубка подключена правильно на мозг. На дроселе поменяны прокладки и он промыт . Лямбду я отключил и работал отлично он без неё. Всем огромное спасибо, кто откликнется