Как настроить - DIGIFANT PG _G60 ver.7.0

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Всем привет.Подскажите пожалуйста номерок 3 атм. РДТ,который можно поставить в рампу 1.8Т.Диги переливает,сейчас стоит 4х атмосферный ,а форсунки рассчитаны на 3.Есть ещё подозрение на ЦО потенциометр,возможно я его накрутил.Решил начать с РДТ.
по каталогу на гольф 4 от AUM или AUQ
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Всем привет.Подскажите пожалуйста номерок 3 атм. РДТ,который можно поставить в рампу 1.8Т.Диги переливает,сейчас стоит 4х атмосферный ,а форсунки рассчитаны на 3.Есть ещё подозрение на ЦО потенциометр,возможно я его накрутил.Решил начать с РДТ.
037 133 035 C
 
  • Нравится +1
Реакции: toni32

Sir.Guffy

Зритель-теоретик
Сообщения
72
Реакции
0
Адрес
Мытищи
А я чет не догадался свой недолив так устранить. Надо было на 4 атм рег поставить.
Емть прошивка, чтоб без гэхи ездить как с ней и не тратя берзин, не привлекая внимания санитаров?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
А я чет не догадался свой недолив так устранить. Надо было на 4 атм рег поставить.
Емть прошивка, чтоб без гэхи ездить как с ней и не тратя берзин, не привлекая внимания санитаров?
надо было разобраться нормально с дигифантом.
прошивок нет, но вы держитесь
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
А я чет не догадался свой недолив так устранить. Надо было на 4 атм рег поставить.
Емть прошивка, чтоб без гэхи ездить как с ней и не тратя берзин, не привлекая внимания санитаров?
есть
Только прошивка идет вместе с двигателем
 

Palpal

Зритель-теоретик
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Нижний Новгород
Товарищи. Доброго времени суток.
В общем симптомы:
Заводится более-менее, высокий ХХ (~1200), повышенный расход топлива, едет средне.
Машина на компрессоре eaton 1.4 tsi.

Что точно проверено:
1. Метки РВ и КВ - ок
2. Форсунки не забиты, давление в рампе - ок. Производительность в норме.
3. Потенциометр настроен на 500 Ом +-
4. Микрики 100% работают и замыкаются стабильно на ХХ и на полной нагрузке.
5. Лямбда не старая, около года.
6. Винт на дросселе полностью закручен.
7. Трубка вакуума 1м. Ставил разные по сечению и по длине +- 20см. Сейчас 3мм сечении, длина ровно 1м.
8. Датчик ОЖ измерял и менял на новый от Hella. не влияет.
Мб еще что-то проверял.


---
Сегодня взял стробоскоп (самый стремный у меня, только моргает) и пробовал выставить зажигание по описанной здесь процедуре.
Но есть вопросы.
В режиме установки базовый настроек, зажигание всегда установлено на определенный градус. Или оно зависит от оборотов (т.е. надо выставить именно 6 градусов на 2250об\мин)?

Судя по описанию на первой странице зажигание в режиме базовых настроек статично всегда вне зависимости от оборотов.
Хотя в комментах иначе. Где же истина?

---
Если оно должно быть статично, то у меня получается не входит в режим базовых настроек, потому что метка при повышении оборотов убегает на раннее зажигание. И сделав его 6градусов (т.е. сильно запозднив) на 2250оборотов, я получаю крайне плохой запуск двигателя и еще прострелы в глушитель (намекает на позднее зажигание). При этом обороты ХХ снизились, но как бы очень сильно, пришлось выкручивать болт ХХ (чтобы выставить их около 800-900).

Сейчас выставил на 6 градусов на ХХ около 1000 примерно. Заводится более менее, но ХХ высокий, как едет не знаю.

У кого какие мысли?

Где найти мануал по настройке этого чуда? ткните пожалуйста
 
Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Судя по описанию на первой странице зажигание в режиме базовых настроек статично всегда вне зависимости от оборотов.
Хотя в комментах иначе. Где же истина?
А фишку то с ДТОЖ снимаешь?
Разъему потенциометра и дросселя не перепутаны?
 

Palpal

Зритель-теоретик
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Нижний Новгород
А фишку то с ДТОЖ снимаешь?
Разъему потенциометра и дросселя не перепутаны?
Да, снимаю. Обороты падают сильно, но не глохнет.

Проводка свежепересобрана полгода назад. С ней пока все нормально.

Разъёмы не перепутаны.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Да, снимаю. Обороты падают сильно, но не глохнет.

Проводка свежепересобрана полгода назад. С ней пока все нормально.

Разъёмы не перепутаны.
зажигание выставляется на 2200 потому что не замкнут микрик ХХ и обороты достаточно высокие чтобы метка не "плавала"
 

Palpal

Зритель-теоретик
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Нижний Новгород
Т. е. метка должна быть стабильна вне зависимости от оборотов?
У меня при повышении оборотов убегает потихоньку
Значит ли это, что я не вошёл в режим базовых настроек?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
На хх нельзя выставлять. Выше можно. Чтобы войти в режим настрок нужны трижды поднять обороты выше 3х тысяч и отпустить педаль, чтобы микрик хх сработал и все. После трёх раз держи обороты и выставляй метку. И надо быть уверенным что строб исправен и стреляет без задержки.
 

Palpal

Зритель-теоретик
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Нижний Новгород
В общем, спасибо.
Сегодня смог выставить зажигание корректно. Заменил ЭБУ на другой и залил прошивку 7296. Предыдущий мозг почему то не входил в режим базовых настроек. Разберусь с ним позже.
На данный момент ХХ на уровне 800-850об\мин, в целом стабильно держутся.(Винт ХХ полностью закручен). Но немного подрагивает движитель. Свечи не старые, провода новые купил сегодня Bremi (не очень по качеству понравились, посмотрим что будет). Бегунок и крышка распределителя в норме. Форсунки сток, не забиты (но мб льют не все одинаково, собираюсь проверить).

Почему может подрагивать двигатель на ХХ еще?
Также похуже стало заводиться на холодную.
CO потенциометр как я понимаю имеет смысл крутить только при наличии газоанализатора или ШДК мб? или есть другие методики.

ps. Дигифант подружился с ноутбуком.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
пропуски могут быть из-за бедней смеси. Поправить можно потенциометром. Можно на слух. В режиме базовых настроек ловишь самые высокие обороты крутя потенциометр
 

Palpal

Зритель-теоретик
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Нижний Новгород
@Slex, Спасибо
В общем поймать таким образом самые высокие обороты не совсем просто. Стало чуток получше, субъективно.
Попробовал отключить лямбду и стало точно получше на ХХ, на ходу в режиме города вроде ничего не изменилось. Хотя лямбда вроде живая, судя по графикам из DigiInj программки.


При интенсивном разгоне (в том числе педаль в пол) наблюдается провал момента, будто мозг с задержкой реагирует.
Читал форум, ходят слухи (т.к. записи уже не новые), что это известная проблема и связана с бедной смесью при положительном бусте в случаях когда микрик полной нагрузки не нажат.
Подскажите так ли это все? Как это побороть?Прошивка только?

ШДК, к сожалению, не имею пока что ☹
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Так давай лог. Что там за задержки у тебя
 

Palpal

Зритель-теоретик
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Нижний Новгород
Хорошо, сниму.
При использовании версии DigiIng 07.11 при стандартном РДТ на 3бара, прошивка 7296+usb нужно установить 2.0 бара и снять галочку 7500об\мин?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Хорошо, сниму.
При использовании версии DigiIng 07.11 при стандартном РДТ на 3бара, прошивка 7296+usb нужно установить 2.0 бара и снять галочку 7500об\мин?
Не помню уже. В целом не важно. Он запишет всё. Прошивку тоже кинь вместе с логом.
 

Virus67

Зритель-теоретик
Сообщения
15
Реакции
1
Адрес
Смоленск
Доброго всем времени суток. Пролистал ветки, но ответ на свой вопрос так и не нашёл. Расскажу пред историю. Есть у меня гольф второй которого в 2004 пригоняли именно под меня и всё время я хотел, что бы он ехал но как то всё не мог определиться с мотором, бюджетом и временем. В 2017 году в нашем регионе появился б3 пассат на данном моторе (PG) и тут я понял - нужно брать. Купил я его, проверил мотор, всё хорошо но состояние самого пассата было не очень. В итоге я вытащил моторо, поменял всю навеску, датчики, откапиталил компрессор (g60) запчасти с eBay заказывал, подвеску всю поменял и понял что пассат это пассат но пора ставить мотор в гольфа. Мотор то я перекинул сам, проводку перекинул завёл на коленке ( всё работало идеально) . Собрал всё в кучу, новые трубки провода всё завёл, всё подключил и тут началось.
Проблема появилась там где её не ждали, а именно. Мотор на холодную заводится идеально , ровно, но как только он скидывает прогревочные обороты - пытается заглохнуть. Если скинуть фишку с температурного датчика то он поднимает их до около 1000 и работает снова хорошо. Я уже сломал голову что не так. Все датчики в норме, везде напряжение нужное, миллион диагностов смотрели, но все разводят руками. Питание и массы я все проверил на разъеме мозгов, всё есть.
Может быть, кто то сталкивался с данной проблемой, выручайте.
Новая крышка трамблера, бегунок, форсунки проверены и промыты, новый температурный датчик, концевики рабочие, датчик детонации новый (бош) . Датчик холостого рабочий, зажигание в норме ( несколько раз проверял метки и выставлял стробоскором) подсоса воздуха вроде бы нет. Трубка подключена правильно на мозг. На дроселе поменяны прокладки и он промыт . Лямбду я отключил и работал отлично он без неё. Всем огромное спасибо, кто откликнется
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Если при снятии фишки с ДТОЖ обороты поднимаются, то значит неверное выставлена смесь. Необходима регулировка потенциометра и винтах ХХ. Нужно пробовать разные сочетания настроек. После прогрева эбу впрыскивает топливо один раз раз оборот КВ, а во время прогрева 2 раза. Как только прогрев заканчивается, то смесь обедняется критически.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Virus67

Virus67

Зритель-теоретик
Сообщения
15
Реакции
1
Адрес
Смоленск
Если при снятии фишки с ДТОЖ обороты поднимаются, то значит неверное выставлена смесь. Необходима регулировка потенциометра и винтах ХХ. Нужно пробовать разные сочетания настроек. После прогрева эбу впрыскивает топливо один раз раз оборот КВ, а во время прогрева 2 раза. Как только прогрев заканчивается, то смесь обедняется критически.
Я сегодня попробую поиграться с регулировками именно смеси. Подскажите, что можно изулючить из цепи при таких настройках ( лямбда, детон и т. Д. ) и если я не ошибаюсь то при снятии фишки температуры обороты должны падать.
 
Сверху Снизу