Нет, вообще не слышно.BambR, не шелестит?
АП!)))Евгений, а можно более развёрнуто и понятно. Лучше с нормальной схемой) Какой провод переризать и куда подсоединять.
И да... Такая схема показала себя? Напряжение на не падет на 15 клемме?
В выходные я так и не добрался до электрики, ёбся с железом...АП!)))
И как же всё таке ведёт себя напряжение после 2-3х часов движения?
курочка по-пекински)На глаза попался рулон пищевой фольги, из него была заколхожена термоизоляция выпускного коллектора. Технология: рулон разматывается и складывается в многослойное "полотенце", которое затем оборачивается вокруг коллектора.
За счет собственной жесткости фольга держится плотно, отражает тепло и за счет воздушных промежутков между слоями не пускает тепло наружу.
Руку можно держать в сантиметре от этой "шубы", тепло почти не чувствуется.
Жень.Еще воткнул фильтр в систему гур, а то несмотря на двойную замену жижи в системе она все равно грязно-серого цвета.
Тупо топливый фильтр от какого-то таза инжекторного, рублей за 150.Жень.
Какой фильтр ?
Волговский бачок или какой помудрёней ?
хорошо, что ты понял, что я имел в виду.у меня ПИТАНИЕ на стартер идет прямо от аккумулятора
А управление втягивающим реле идет тонким проводом, сечением 1квадрат