Kareliya trip

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Поймал рельс на скорости, вот результат

Отвез колеса в РЛД, выправили в идеал, резину заштопали
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский
В выходные полез смотреть, почему ссыт антифризом. Оказалось обломало верхнюю левую шпильку крепления помпы, в блоке. Высверливал, нарезал резьбу, сочинял шпильку, весь комплект веселья.
Заодно обнаружил стук в рейке, подтянул - у ZF регулировка ключом на 10, теперь все зашибись.
Вечером еще проверю - но вроде пропала "долбежка" при пробуксовке, просто шлифует.
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский
На глаза попался рулон пищевой фольги, из него была заколхожена термоизоляция выпускного коллектора. Технология: рулон разматывается и складывается в многослойное "полотенце", которое затем оборачивается вокруг коллектора.
За счет собственной жесткости фольга держится плотно, отражает тепло и за счет воздушных промежутков между слоями не пускает тепло наружу.
Руку можно держать в сантиметре от этой "шубы", тепло почти не чувствуется.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Евгений, а можно более развёрнуто и понятно. Лучше с нормальной схемой) Какой провод переризать и куда подсоединять.
И да... Такая схема показала себя? Напряжение на не падет на 15 клемме?
АП!)))
И как же всё таке ведёт себя напряжение после 2-3х часов движения?
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский
АП!)))
И как же всё таке ведёт себя напряжение после 2-3х часов движения?
В выходные я так и не добрался до электрики, ёбся с железом...
Но отмазаться мне не удалось, вчера по приезду напряжение упало до 12 вольт, пришлось лезть разбираться. На входе в БРП намерил 12,6 вольт.
Потрогал провод питания с аккумулятора - горячий и аж изоляция потемнела у клеммы. Временно кинул второй провод на незадействованную клемму от аккумулятора, сейчас выбираю кабель для постоянной протяжки
На входе в брп сейчас 13,8 вольт, фотосессия процесса нормальной прокладки будет :)))
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
BambR, у меня давно уже заменён этот провод на новый.
после пуска напряжение на 15 клемме 13.8 где то. Но когда мотор нагреется, что напряжение падает до 12.5 где то.....
Вот меня и интересует ситуация разгрузкой КГЗЗ.
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Чего за провод?У меня до сих пор не заменен.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
я год назад писал в своём борт журнале.
Провод плюсовой от АКБ до БПР.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
На глаза попался рулон пищевой фольги, из него была заколхожена термоизоляция выпускного коллектора. Технология: рулон разматывается и складывается в многослойное "полотенце", которое затем оборачивается вокруг коллектора.
За счет собственной жесткости фольга держится плотно, отражает тепло и за счет воздушных промежутков между слоями не пускает тепло наружу.
Руку можно держать в сантиметре от этой "шубы", тепло почти не чувствуется.
курочка по-пекински)
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский
поставил реле разгрузки замка зажигания
Провод на замок зажигания идет из разьема H1 блока реле, красный провод - +до замка зажигания, карсно-черный - после.
Врезаемся в красный провод силовым контактом, черный режем, на красно-черный от замка зажигания вешаем управление реле, на него-же в колодку силовой выход с реле. А теперь слайды:




Результат:
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
на скока ампер релюху ставил?
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Не смотрел даже :) Релюха осталась от буржуйской сигналки, вместе с гнездом реле и проводами, на ней кроме надписи "сименс" ничего нет вроде.
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Еще воткнул фильтр в систему гур, а то несмотря на двойную замену жижи в системе она все равно грязно-серого цвета.
 

Variant Z

Помощник Механика
Сообщения
468
Реакции
38
Адрес
Москва
Еще воткнул фильтр в систему гур, а то несмотря на двойную замену жижи в системе она все равно грязно-серого цвета.
Жень.
Какой фильтр ?
Волговский бачок или какой помудрёней ?
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Жень.
Какой фильтр ?
Волговский бачок или какой помудрёней ?
Тупо топливый фильтр от какого-то таза инжекторного, рублей за 150.
Втыкается в магистраль обратки с рейки, через неделю выкидывается нахрен с заменой жижи.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Сделал тоже самое. Только без картинок))))
Может проводки по годам различаются.... Но у меня красно-чёрный это питание на стартер с замка зажигания.... На замок зажигания приходит один плюс-это плюс с АКБ. 15-я клемма(чёрный провод) выходит из замка зажигания и идёт в БПР на H1 на контакт номер 4, где уже потом распределяется.
Я не стал городить длинны соплей, а сделал всё у Бпр и сверху закрепил. Собирал на штатной колодке всё. Плюс взял с БПР где коммутируется плюс с АКБ(там есть пару контактов). Сигнал на управление реле взял как раз с 15-й клеммы. Так же заменил провод от нового реле до H1 4 контакта на потолще.
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский
у меня ПИТАНИЕ на стартер идет прямо от аккумулятора :)
А управление втягивающим реле идет тонким проводом, сечением 1квадрат
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
у меня ПИТАНИЕ на стартер идет прямо от аккумулятора :)
А управление втягивающим реле идет тонким проводом, сечением 1квадрат
хорошо, что ты понял, что я имел в виду.
как то странно. а какого он цвета этот провод?
 
Сверху Снизу