Если делал не дебил, ничего им не будет.Лучше купи у меня пластиковые. Эти всё равно сгниют по сварке через пару лет.
Если делал не дебил, ничего им не будет.Лучше купи у меня пластиковые. Эти всё равно сгниют по сварке через пару лет.
+1! походу заплатки прям по грязи многовековой варили...посмотри фото изнутри и скажи, дебил или нет.
Какая тут прикольная тусовка интернетных телепатов+1! походу заплатки прям по грязи многовековой варили...
На скотч и поксипола ты придумал какой радиатор туда пихать и как его крепить?
ты меня напугалбольше расколбас при переходе от торможения двигателем к разгону
Экий ты пужливыйты меня напугал
тут мы с Игорем обсуждали мегаопору - болт и хоккейную шайбуЭкий ты пужливый
Сильнее чувствуется рывок, но сам рывок мягче. Совсем без рывка не получится, разве что двигатель к подрамнику приварить
Я так ездил, только нужно три шайбы и болт придется изгибать. Как дешевый вариант проканает, но вибраций на кузов передается больше чем при штатной опоре.тут мы с Игорем обсуждали мегаопору - болт и хоккейную шайбу
я когда делал себе кастом опору из Газоновского сайлента - потом наблюдал как двигатель пытаеццо приподыматься на задних двух опорах)))Я так ездил, только нужно три шайбы и болт придется изгибать. Как дешевый вариант проканает, но вибраций на кузов передается больше чем при штатной опоре.
P.S. И совсем от рывка это не избавляет - остаются еще задние опоры двигателя и люфт коробки.
Поменял опору на новую, расколбас больше не чувствуется.Впечатления: меньше вибрация по кузову, больше расколбас при переходе от торможения двигателем к разгону, в целом не отличается от штатной гидроопоры, только мереть реже должна )) На зиму самое то.
Евгений, а можно более развёрнуто и понятно. Лучше с нормальной схемой) Какой провод переризать и куда подсоединять.Добрался наконец до проводки:
У меня остатком сигнализации стояло реле на разрыв силового провода от кгзз. Колодка сверху БРП, провода идентичные родным - я пока не отследил трассу и не предполагал что оно неродное
Проводка в итоге шла БРП - КГЗЗ - Реле сигнализации(нормальнозамкнутое) - Обратно в БРП шина 15.
После перекоммутации
БРП - Реле (нормальноразомкнутое) - БРП шина 15
Управление реле с КГЗЗ.
В результате контактная группа разгружена, напряжение на 15 шине должно немного приподняться, возможно уйдет глюк с падением напряжения до 13в после пары часов езды на машине.
В марте должны приехать колодки реле для разгрузки выключателя фар