Kareliya trip

Alexey

Механик
Сообщения
866
Реакции
46
Адрес
Киев
Fakt, посмотри фото изнутри и скажи, дебил или нет. Плюс килограммы шпаклёвки.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский
+1! походу заплатки прям по грязи многовековой варили...
Какая тут прикольная тусовка интернетных телепатов :cool:
Нет там грязи вековой. И металла оригинального начиная от поворотника не было, мастер крыло лепил по памяти о чем заранее предупредил.

Поставил крыло с применением подручных материалов


Зиму должно отьездить
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
а ты придумал какой радиатор туда пихать и как его крепить?
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский
а ты придумал какой радиатор туда пихать и как его крепить?
На скотч и поксипол :)
Меняется только та часть к которой опора привинчивается, остальное штатное.
А вот и причина апгрейда

 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Впечатления: меньше вибрация по кузову, больше расколбас при переходе от торможения двигателем к разгону, в целом не отличается от штатной гидроопоры, только мереть реже должна :))) На зиму самое то.

Что нужно для перехода: консоль опоры двигателя от пассата б3врш/б4 начиная от 2Е и выше объемом, сама опора и кронштейн к кпп от б4 от 2Е и выше объемом. Возможно последний кронштейн подойдет штатный, не мерил, но в стоке он идет другой. Этот кронштейн мне пришлось немного подпилить - задевал вентилятор радиатора.

Установка: вывешивается двигатель, откручивается передняя опора, откручивается консоль к которой она снизу прикручена (4 болта крепления бампера и два болта между ними), вынимается вниз, откручивается верхний кронштейн крепления опоры (места много, удобно) - два болта крепления стартера, один болт крепления самого кронштейна, прикручивается новый кронштейн, скобы крепления переставляются со старой консоли на новую, ставится новая консоль с опорой - можно сначала прикрутить опору к кронштейну и приподнять двигатель, тогда консоль сама прижмется к лонжеронам, прикручиваются болты крепления бампера, прикручиваются болты между ними, двигатель опускаем и дотягиваем все болты опоры. У опоры есть ухо сверху, оно должно попасть в паз верхнего кронштейна снизу посередине.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Экий ты пужливый :cool:
Сильнее чувствуется рывок, но сам рывок мягче. Совсем без рывка не получится, разве что двигатель к подрамнику приварить :)
тут мы с Игорем обсуждали мегаопору - болт и хоккейную шайбу
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский
тут мы с Игорем обсуждали мегаопору - болт и хоккейную шайбу
Я так ездил, только нужно три шайбы и болт придется изгибать. Как дешевый вариант проканает, но вибраций на кузов передается больше чем при штатной опоре.
P.S. И совсем от рывка это не избавляет - остаются еще задние опоры двигателя и люфт коробки.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Я так ездил, только нужно три шайбы и болт придется изгибать. Как дешевый вариант проканает, но вибраций на кузов передается больше чем при штатной опоре.
P.S. И совсем от рывка это не избавляет - остаются еще задние опоры двигателя и люфт коробки.
я когда делал себе кастом опору из Газоновского сайлента - потом наблюдал как двигатель пытаеццо приподыматься на задних двух опорах)))
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Впечатления: меньше вибрация по кузову, больше расколбас при переходе от торможения двигателем к разгону, в целом не отличается от штатной гидроопоры, только мереть реже должна :))) На зиму самое то.
Поменял опору на новую, расколбас больше не чувствуется.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Добрался наконец до проводки:
У меня остатком сигнализации стояло реле на разрыв силового провода от кгзз. Колодка сверху БРП, провода идентичные родным - я пока не отследил трассу и не предполагал что оно неродное :)
Проводка в итоге шла БРП - КГЗЗ - Реле сигнализации(нормальнозамкнутое) - Обратно в БРП шина 15.
После перекоммутации
БРП - Реле (нормальноразомкнутое) - БРП шина 15
Управление реле с КГЗЗ.

В результате контактная группа разгружена, напряжение на 15 шине должно немного приподняться, возможно уйдет глюк с падением напряжения до 13в после пары часов езды на машине.
В марте должны приехать колодки реле для разгрузки выключателя фар
Евгений, а можно более развёрнуто и понятно. Лучше с нормальной схемой) Какой провод переризать и куда подсоединять.
И да... Такая схема показала себя? Напряжение на не падет на 15 клемме?
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Вы выходные туда собираюсь полезть, в числе прочего, попробую заснять
 
Сверху Снизу