а чо за датчик в коллектор вкручен?
afterrun, видимо. в выходные буду собирать, заодно проверю его номер.а чо за датчик в коллектор вкручен?
а ничего,что в голове уже резьба М12х1,5=))))
Читай внимательней.у датчика ваз резьба М12х1,5, у вагена в голове М10х1
а это как всегда сначала делаем, потом смотрим. Новый датчик купить недолго.а ничего,что в голове уже резьба М12х1,5=))))
я ему верюЧитай внимательней.
а можно по подробнее, на чем обтачивать?зажимаем нос датчика в дрель, обтачиваем резьбу под корень
датчик в патрон дрели, дрель на фиксированные обороты и напильником пока от резьбы не останется следа.а можно по подробнее, на чем обтачивать?
не думаю что протечет, сомневаюсь что там внутри хитрая фрезеровка, скорее канал 2-3 мм а остальное металл, запаса под обработку хватает с запасом.а там толщены стенки хватает? не протечет датчик?
В этот раз оказалось проще снять все целиком. Пришлось переваривать дырку под лямбду, в существующую шдк не лез никак.Задняя часть глушителя,та,что после балки,собрана на конус и прихвачена в двух местах,разобрать-5 минут,в помощь,зубило и молоток,или болгарка,доступ есть!
ну да, я хочу подключение проводки полностью переделать на штатную косу, постоянный плюс оттуда, 15 шину оттуда, сигнал тахометра туда. Буду от лишних проводов избавлятьсятахо не проблема,с января возьмешь!