KDA 20vt syncro

shad

Зритель
Сообщения
6
Реакции
0
50 после простоя это много((
попробую с 002 помпой и баком литров на 8-10
 

Antony

Теоретик
Сообщения
163
Реакции
29
При разной высоте кроссмембера балка на сайлентах может несколько поворачиваться, но на развал это не влияет, точнее непараллельность колес при этом не меняется... Посмотри на фотки синхро Коррад, у всех задние колеса домиком стоят....
Колеса домиком это и есть развал. Если кроссмембер (пришлось выучить новое для себя слово) опустить, то колеса станут домиком. Проверено на горьком опыте отсутствия заднего редуктора с сайлентблоком вообще. :sad:
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
50 после простоя это много((
попробую с 002 помпой и баком литров на 8-10
50 это нормально, у меня помпа от ровера на 0.3 бара, радиатор на всю морду, и ресивер на 8 литров, один хрен после пробки потинник и хрен остудишь по быстрому)))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Колеса домиком это и есть развал. Если кроссмембер (пришлось выучить новое для себя слово) опустить, то колеса станут домиком. Проверено на горьком опыте отсутствия заднего редуктора с сайлентблоком вообще. :sad:
если отсутствие среднего крепления(редуктора к кросмемберу) да еще и в отсутствии тяжелого редуктора влияет на развал--это означает что сайлентблокам балки пришел абзац. и если у какого-то узла есть три точки крепления--совершенно очевидно, что они не зря и надо крепить за все три точки.

ваще инфа про проседание из-за отсутствия третей точки крепления--очч интересна, это означает, что еще есть третий способ влияния на сходразвал....
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Антон, если пытаться менять развал кросмембером, уверен, что и схождение при этом поменяется, так как это по сути поворот балки вокруг оси, проходящей через передние сайленты балки. Думаю что у Antony действительно проблема с сайлентблоками...
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
я уже освоил два способа регулировки развала ;-))))))))))))))))))))))))
Расскажи как?

мне пока известен только один способ, спец болты от ауди + переделка крепления рычагов, немного геморно но помоему не избежно :blush: зимой заморочусь
 

Antony

Теоретик
Сообщения
163
Реакции
29
если отсутствие среднего крепления(редуктора к кросмемберу) да еще и в отсутствии тяжелого редуктора влияет на развал--это означает что сайлентблокам балки пришел абзац. и если у какого-то узла есть три точки крепления--совершенно очевидно, что они не зря и надо крепить за все три точки.
Полностью согласен. Жаль что не все об этом задумываются. Мне машинка в таком виде уже досталась.
Купил все чего недоставало (от раздатки до колес ничего не было) и даже другую балку с сайлентами (старые сайленты были естественно в хлам) и все поменял. Теперь все хорошо. :i_am_so_happy:

А вот последствия колес домиком:
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
эта какой та экстремальный домик был.... у меня с 17" ет 35 и 8J c углом развала 5.5 градусов амортизатора не касалось....
 

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
на стенд не планируешь ехать? загрузка форсунок какая?
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Загрузка порядка 80%.
 

Antony

Теоретик
Сообщения
163
Реакции
29
эта какой та экстремальный домик был....
Это был домик с изменяемым углом развала. Задняя часть балки-то не была закреплена и болталась вверх-вниз. В результате чего местами стучала по рычагам и колеса притирались к стойкам только когда задний конец балки при раскачке авто максимально опускался. Резину соответственно тоже до дыр стер. :scratch_one-s_head:
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Давно что-то ничего не писал...
Решил с вискомуфтой повозиться. Спасибо Ване seniorу за муфту для экспериментов.

Разбирается она достаточно просто - сначала надо выкрутить клапан и болт со стороны 12 гранной "гайки", потом с помощью головки на 12Х55 крутить крышку муфты против часовой стрелки, пока не станет видно зазор в стопорном кольце. Подцепить кольцо шилом и проворачивая крышку вынуть кольцо... Потом выколотить крышку..

Муфта была с испорченным корпусом, решил сделать ремонтные вставки....
 

Вложения

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
а че тут пожет испортиться?
или в пазы корпуса ставляются диски, и плотно сидят там?
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Приглядись.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Вроде диски могут испортиться, если жидкость ушла... Потом сальники. Резьба, за которую кардан крепится, как в этой муфте..
 

RaMoNVicious

Зритель
Сообщения
2
Реакции
0
а там же вроде бы надо гель очень точно по граммам заливать... есть инфа сколько и какого геля нужно?
 
Сверху Снизу