А про Г-3 пропеллеры я был в курсе, что они не подходят, я сам хотел поставить от своего гольфа, но не судьба.Ну в общем в выходные по методики Валерьяна полез-таки менять пропеллеры (очень сильно шумели при в ключении, и у электрического был сильно поплавлен разъем). решил снимать коллектор, так ак все равно его собирался менять на полированный. в Итоге скажу что ипался долнго и нудно, имхо снять морду все-таки было б быстрее и проще. Но это мне еще предстоит, так как пропеллеры-то я купил от Г3 ВР6 наивно полагав, что они на корре такиеже, ан нет вылет у крыльчатки элкетро проппеллера сильно большеи он просто упирается в радиатор и при этом не возможно надеть ремень привода второго вентилятора. В общем вывод прост на Корре стоит вся система от Пассата и с Г3 частями не заменяется .
знал и молчал... вот ты какойА ты и неспросил... "Лошара
уже давно лежит дома ждет своего часа. вот губу б еще где-нить нарыть маленькую желательно. ну и колеса поменять на поменьше, а то профиль гигантский. ну и подкрылок левый надо...оптику уже заказали?
Вась мне нра, но фиолетовая Митина конечно порезвееОль, ну как очучения от вр6?
В общем, зеленая - чахлая Коррада =)Вась мне нра, но фиолетовая Митина конечно порезвее
Конечно, там же 5 болтов. ТяжелееВ общем, зеленая - чахлая Коррада =)
Знали бы вы сколько я при продаже наслушался про то что состояние - амно а я пиз... врун короче))) особенно некоторые москвичи жгли. Один доказывал что это перевертыш с лонжеронами винтом)))Состояние - яйцо!
Цвет конечно не алё, но в остальном - красота. Салон поразил сохранностью. Очень редкий экземпляр.
Чёт я не как непойму :russian_ru:Карлсоны снимал за 30 минут) хотел глянуть почему шумят при этом снимал только фары)
Карлсоны снимал за 30 минут) хотел глянуть почему шумят при этом снимал только фары.