В-общем, те кто был в питере знают, что мой железный конь отказался туда ехать, сломавшись в ночь перед отъездом. Просто приехал спокойно к дому во вторник вечером, а в четверг вечером она просто не завелась.быстрая диагностика неисправности показала, что проблема в подаче топлива. Разбираться подробно в проблемме не было времени, так как уже темнело, начинался дождь, а выезд в питер был в 7 утра на следующее утро. Решил на машине не ехать.
Сегодня, придя с работу, тутже помчался в гараж, взял необходимый инструмент и полез снимать насос. вытащил его и сразу зародилось подозрение, которое вскоре подтвердилось. проблема была в том, что шланг подачи топлива, который соединяет колбу насоса с верхним фланцем порваля под верхним хомутом (шланги стояли неоригинальные уже фирмы гэйтс, но какие-то тонкие или может не совсем бензостойкие). в общем все что насос качаал тутже вытекало через порванный шланг обратно в бак. давления не было. Пошел в магазин, купил 2 топливных шланга от ВАЗ2110 инжекторной. отрезал железные фиттингиот них и установил сами шланги взамен старых. Все поставил обратно в бак и все заработало.
Так что, машинка все еще показывает характер, но мы не сдаемся.