!DM!
Зритель
- Сообщения
- 309
- Реакции
- 0
судя по конечному показателю 93 км\ч, все цифры в кмbess написал(а):а разгон на графике в милях ?
судя по конечному показателю 93 км\ч, все цифры в кмbess написал(а):а разгон на графике в милях ?
замер на второй передаче!!!! поэтому и выглядит не очень....!DM! написал(а):разгон до 80 9.51 .... не очень, мягко говоря! Может все таки на стенд, для полноты картины?
Что-то я не понял, что значит замер на второй предаче?uoogin написал(а):замер на второй передаче!!!! поэтому и выглядит не очень....
специфика замера мощности на данном приборе - замер производится на 2-й либо 3-й передаче, в зависимости от коробки. да и опять же, было влажно, замер неадекватный, по суху будет более правильно и там же и рахгон замерять можно будет 0-100 км.ч. и 0-402 м!DM! написал(а):Что-то я не понял, что значит замер на второй предаче?
Hellraiser-Rostov написал(а):Мозг сток,форсунки тоже,про замкнутый байпас на 3т не понял совсем..
про нельзя..ты сказал что тройник на байпас нельзя-вот и спрашиваю почему.
понятно, что в расчет нада брать "апроксимированные значения" графега, меряться надо на стенде итд итп-- к реальной мощи мы дошли бы, после подробных рассказов про двигатель, про точность замеров--но хоть чуть чел погрелся бы мыслью, что перешагнул 160сильный рубеж :smokin:Mexicano_16V-G60 написал(а):Игорек не в обиду, но что-то графичегг мне твой не особо нравится, особенно то что он такой изрезанный как пила... если сгладить тот пик где у тебя 183 показало останется 130.. ты на эту тему не думал? и еще весьма бы интересно логи температуры воздуха поглядеть до куллера и после ... ну это так для общего развития, чтобы понимать насколько этот пылесос воздух греет и на сколько с этим спровляется куллер.
Митя,расскажу почему такоёй график..в районе 4т.км машина начала срываться в пробукс-вот такие кривые и пошли..реально не удержал(резина не очень)по графикам(да по всем стендам)показываеться пиковое значение-которое и берёться за основу макс.мощности.Про темпиратуру..думаю..хочу реально посмотреть(в момент замера мотор 90,вход-выход на руку не ощутим..но это не сравнение...да..ещё что хочу сказать..компрессор сдвинул низ,а верх поднял...т.е при отсечке он продолжал набирать наддув(отсекло топливо-на бусте было 0.8)..а по реальным ощущениям..со мной прокатился наш соклубник(со свежими воспоминаниями целого ПГ)..кроме слов...ох ёпт..и тд ничего сказать не смог..минус есть..при разгоне машина после 3500-4000 срываеться в букс(но опять-же резина) и это и 2 и 3-я передача....на 150(примерно)метрах вылез спойлер(скорость не смотрел-но и так понятно!)Mexicano_16V-G60 написал(а):Игорек не в обиду, но что-то графичегг мне твой не особо нравится, особенно то что он такой изрезанный как пила... если сгладить тот пик где у тебя 183 показало останется 130.. ты на эту тему не думал? и еще весьма бы интересно логи температуры воздуха поглядеть до куллера и после ... ну это так для общего развития, чтобы понимать насколько этот пылесос воздух греет и на сколько с этим спровляется куллер.
Антон,я не рассказываю сказки и не пытаюсь что-то преувеличить..есть факт..реальное показание(я не одну машину меряю и есть с чем сравнивать по правильности прибора)после меня ездили на стенд-те-же цифры!CorrAnt написал(а)::cry:
понятно, что в расчет нада брать "апроксимированные значения" графега, меряться надо на стенде итд итп-- к реальной мощи мы дошли бы, после подробных рассказов про двигатель, про точность замеров--но хоть чуть чел погрелся бы мыслью, что перешагнул 160сильный рубеж :smokin:
Я понял,а-то думал ты припозорить решил:redlol: ...хотя мне другая компановка и не подходит.CorrAnt написал(а):моя компоновка не позволяет такой же красивый тройник сделать! и все. только по компоновочныым соображениям. т.е у меня тож тройник, тока некрасивый ;-)
если быть точнее подьём был с 4000,а что скачки..я отписал:smiley: реально в пробукс сорвалась..вот и скачки.Ando написал(а):Странно я вижу что скачёк коней был в районе 5200-5400 но никак не в 5800...
Интересно чем обусловлено такое прыганье графика?...
:redlol: а ты тронься со второй и разгонись..потом скажешь 9.51-это много или мало?!DM! написал(а):разгон до 80 9.51 .... не очень, мягко говоря! Может все таки на стенд, для полноты картины?
Hellraiser-Rostov написал(а):Антон,я не рассказываю сказки и не пытаюсь что-то преувеличить..есть факт..реальное показание(я не одну машину меряю и есть с чем сравнивать по правильности прибора)после меня ездили на стенд-те-же цифры!
Я почему и говорю..предварительный график..а пробуксовка-ведёт к подению кривой.Стенд-там барабаны..свои минусы еть тоже.CorrAnt написал(а)::smiley:
тя в сказочничестве никто не упрекает.
я плохо себе представляю, как работают такие приборы--при проскальзывании колес они считают это всплеском мощности чтоли????
скажи, как ты думаешь, какой график у твоей на стенде будет-- опять с пиком на 183 силах за счет "броска"? или на эту величину выведет прямая линия? на стенде бывают пробуксовки?
:super: Вот спасибо добрый человек:smiley: хоть один позитив!Ando написал(а):Игорь респект! респект за установку!
Я не решился взять 14-й поставил родной.
Если есть возможность, замерь плиз на стенде, думаю всем интересно будет...
:super: вот спасибо за ещё один позитив!:smiley:4u666 написал(а):насам деле не один позитив я тож слежу читаю очень интересно
ты молодец что занимаешься этим
выкладывай побольше фоток
оч круто !!!
с топливом что решил делать ?
какой чип заказал ? или переписал ? выхлоп что решил делать сним ?
паук ?
Я потому и спросил, что впервые слышу про прибор, на котором для того чтобы измерить мощность, надо стартовать со 2-ой передачи. Как же тогда измерять разгон до 100? Это уже не замер получится! Со второй стартуют, когда дури много и первая передача идет в шлейф, тогда таким образом имитируют первую длинную передачу, если до этого с кпп ничего не делали.Hellraiser-Rostov написал(а)::redlol: а ты тронься со второй и разгонись..потом скажешь 9.51-это много или мало?