Passat B3 TDI 4Motion

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.167
Реакции
1.116
Адрес
Калининград
слушай, а чем ты вот ракрамсал одни мозги.. почему фишки родную косу не переделать под фишки мотроника?
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
слушай, а чем ты вот ракрамсал одни мозги.. почему фишки родную косу не переделать под фишки мотроника?
намного проще сделать переходник с заводской фишкой нежели много ненадежный/грамоздких паек, да и переделать проще.да и плохо различать 60 проводов по цветам если отрезать сток фишку проводки моторной.
да и проще мозги раскрамсать чем такую фишку искать от 121 пиновых мозгов
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
обрастаю ништяками под будущий конфиг
DSC00406.jpg

0 460 414 987 11мм плунжер внутри но что бы раскрыть его потенциал надо поставить кулачковую шайбу от 10ти мм насоса

и отмыл (+поменял порванные чехлы на целые) свой Vag Sport, а то после свапа он был очень страшный. вот фотка для сравнения
DSC_1132.JPG


а вот готовый результат
DSC00410.jpg

DSC00411.jpg
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
приехали сегодня новые распылители 0,320 размера...с завода максимальные ставились ,216 на 150 сильные Т4 r5 tdi))значит топлива будет много в горшках...жду улитку которая сможет все это топливо подружить с кислородом)
DSC_1151.JPG

так же наконец попробовал подключить новые мозги...хоть пока без кучи датчиком но главное что все работает и ничего не троит и не идет в разнос
ошибки считал - мозг не видит только то что не было подключено.так что все ОК.ждем остальные железки
 
Последнее редактирование:

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
поставил плунжер 11мм в 10ти мм насос
DSC_1231.JPG

по краям более злые шайбы от 10мм насосов, с более резким подъемом
DSC_1239.JPG

промерял штангеном - все верно, купил 11тый и внедрил его
DSC_1241.JPG

на 11тую плунжерную пару поставил топливные штуцера от 10ой пары, в них дырки больше, в 11тых штуцерах тонкие для тихой работы
штуцера.jpg
 
Последнее редактирование:

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
начал подготовку к двухлепестковой сцепе, раздербанил корзину 1z/pg LUK ориджинал кстати еще...ваг номер на ней был а не люковский
DSC00449.jpg
ffEF7aSpPG0.jpg
gvXTUDa5QuA.jpg
kHRWCNL8hMc.jpg
lV7ndUa_ey0.jpg
VNwqmGBulr8.jpg
-wXSd03b7Lk.jpg

встреча дизельных пассатов)
U2yy9OE0rzg.jpg
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Очень нравится идея, попрошу побольше фото о двух лепестках) И текста побольше, интересно.
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
Очень нравится идея, попрошу побольше фото о двух лепестках) И текста побольше, интересно.
идея взята у ярика и его друзей на злых опелях)
http://www.drive2.ru/l/4204366/
http://www.drive2.ru/l/2444654/
я лишь могу их отчеты дополнить немного инфой по размерам заклепок и всякой мелочью
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
вот размеры заклепок для 228мой корзины при добавлении в нее демпферной пружины толщиной 2,7мм(есть 2 вида, как мне сказал "falcon" 2,42мм и 2,7мм) в корзине от 1z у меня оказалась 2.7мм
DSC_1224.JPG

слева стоковая заклепка, справа для двухлепестковой корзины. поскольку демпферная пружина имеет наклон в месте где через нее проходит заклепка около 15%, посчитав по формулам из математики(это было самое тяжелое))) выяснил что толщина пружины в этом месте 2,8мм...так что получается что нам надо удлиннить среднюю часть заклепки на 2,8 мм.собственно все на фото
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
поскольку скоро мощность возрастет решил подготовить немного тормоза.пока решил обойтись вакуумом и ГТЦ от Т4. синхро абс мой все ровно не работал да еще и усилитель походу отказал...так что езжу пока с очень тугой педалью
DSC_1225.JPG
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
снял мотор для перехода на новую улитку и подготовки к тюнингу..компрессия кстати оказалсь отличная - 29-30 во всех цилиндрах.
DSC00463.jpg

так же разобрал стоковый кулек - буду отдавать на переварку в водяной
DSC00458.jpg

ну и разобрал вторую корзину...буду дружить Sachs и LUK
DSC00467.jpg

ну а пока моя машина разобрана взял у брата машину себе под жопу...тоже пассат и тоже не совсем обычный)
DSC00455.jpg
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
сегодня забрал готовые заклепки для корзины сцепления. сделал 10 заклепок простых(1 на запас) и 5 с резьбой что бы стянуть корзину перед клепкой.
DSC00471.jpg

так же измерил заклепки от корзины SACHS
DSC00469.jpg

и забрал последнюю банку для выхлопа, разумеется прямоточную)63мм вход, нержавейка, no name. больше банок не будет. только одна гофра и возможно один стронгер
DSC00472.jpg

DSC00473.jpg
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
подготовка все идет...
купил диск с 6тью двойными пружинами valeo PHC vw-35 от вр6
DSC00478.jpg

закупился трубами для выхлопа и пайпинга
DSC00482.jpg
ну и присматриваюсь дальше к корзине..есть идея изготовить прижимные пластины которые прижимают рабочую поверхность к круглым пружинам
DSC00483.jpg
 

Вложения

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
прикупил турбу gtb2260v от bmw 5(F10)/7(F01)/X5(E70)/X6(E71) ее потенциал до 310 сил, а на дизеле это до 600 момента.
для ее установки надо будет переделать управление с электро на вакуум ну и придумать как сделать вход/выход газов и вход/выход масла
DSC_1264.JPG

DSC_1265.JPG

DSC_1266.JPG

DSC_1267.JPG
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
начал прикидывать как приспособить новую улитку к своему мотору. для начала переелаю с электронного управления на вакуум.
сравнил со старой улиткой
DSC00491.jpg

DSC00498.jpg

отзерал лишнее с холодной части и разобрал горячку что бы понять как лучше ее установить что бы не стучатся о моторный щит.
DSC00501.jpg

налепил пайпинг.оказалось выход из холодной части 60мм.как раз как мой чернягопайп.и раздербанив стоковый пайпинг снял с него резиновые соединения 60мм диаметром.в этом сезоне только резина - только хардкор.надеюсь 2 бара их не взорвут.
DSC00502.jpg

и продолжил ковырятся с корзиной..из за того что взял рабочую часть от sachs а корпус от LUK было много переделок.4 пластинки вместо двух меня вымотали..оказалось что на разных производителях они сцуко разной длинны. пришлось скрутив с одной стороны болтом а со второй пройтись насквозь сверлом на станке.
DSC00504.jpg

пластинки надо ставить РОВНЫМИ.что бы они нормально прижимали рабочую часть к круглой пружине.
DSC00505.jpg

DSC00506.jpg

посадил на красный гермет то что уже не буду раскручивать
DSC00507.jpg

оказалось что мои болты мешают корзине войти в маховик четко.пришлось головку болта наполовину спиливать...
DSC00508.jpg

пока еще она не работает.завтра надо увеличить отверстия в которые должны входить гайки при выжиме корзине...короче хэнд-мэйд полный, на словах не обьяснить. уже пару раз думал что лучше отжалеть сотку-полторы на тюнинг сцепу, но попробую довести до конца этот метод.
как удостоверюсь что корзина отпускает диск то буду клепать уже лепестки и снимать эти 4 заклепко-болта
 
Последнее редактирование:

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
сегодня вернулся из гаража с маленькой победой.наконец корзина стала отпускать диск и перестала задевать колокол кпп при вращении КВ.пришлось много раз накидывать коробку-крутить КВ-смотреть где трет - болгарить-красить(что бы видеть где трет)-опять накидывать кпп-опять крутить КВ и так раз 20-30.естественно старатся не переборщить с болгаркой.
но диск отпускается при выжиме. у меня получилось что надо ложить шайбы толщиной в 4 мм что бы диск(новый valeo vw-35 с 6тью двойными пружинами) стал отпускатся.
DSC00513.jpg DSC00514.jpg DSC00515.jpg DSC00516.jpg DSC00517.jpg DSC00518.jpg DSC00519.jpg DSC00520.jpg

так что двухлепестковая корзина официально собрана, надесь в этом месяце будут полевые испытания.
так же наварил буртик аргоном на турбе что бы не срывало пайпыDSC00510.jpg и поставил свои распылители с огромными дырками 0.320мм, давление впрыска выставил 240 предвпрыск.второе давление автоматом тоже подрастает где то до 330-340бар.завтра заберу свою водянку и буду прикидывать в каком положении размещать улитку за моторомDSC00511.jpg DSC00512.jpg
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
прикинул сегодня горячую часть к выпускному коллектору. коллектор будет привариватся к горячей части турбины. т.к. по другому только вверх смотрящая турба а я не хочу такой вариант. отдам на завод что бы толково заварили.
маслоподача будет стоковый, только чутка подогнутый, масло слив кастом из маслослива старой и новой турбы.
ну и привел патрубки на маслокулер от PD мотора.пока все...завтра должны отдать водянку, и буду искать некого скитальца на ауди форуме что бы отбалансировать корзину с маховиком.
 

Вложения

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
сварили коллектор с горячей частью турбины. еле поместилась за мотором.
DSC00535.jpg

ну и забрал наконец свою водянку, вход и выход на воздух 60тые а на жидкость сделал такие штучера как на стоковых трубках радиатора. главное что получится сохранить вид стокового ведра которое можно дотолкать до канавы)фронтальник торчать не будет.
диск для сравнения сфоткал 228мой
DSC00534.jpg

ну и вот так выглядит готовая двухлепестковая корзина перед балансировкой, на след неделе надеюсь начну уже пихать все эти железки под капот)
DSC00532.jpg

красил корзину только для того что бы смотреть где она задевает колокол кпп что бы знать где болгарить
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
Перевел турбину на вакуумной управление с электро.пришлось уменшать плечо вдвое.ну и переделал подачу и слив масла. жду сцепу с балансировку и буду собирать
 

Вложения

Сверху Снизу