начал прикидывать как приспособить новую улитку к своему мотору. для начала переелаю с электронного управления на вакуум.
сравнил со старой улиткой
отзерал лишнее с холодной части и разобрал горячку что бы понять как лучше ее установить что бы не стучатся о моторный щит.
налепил пайпинг.оказалось выход из холодной части 60мм.как раз как мой чернягопайп.и раздербанив стоковый пайпинг снял с него резиновые соединения 60мм диаметром.в этом сезоне только резина - только хардкор.надеюсь 2 бара их не взорвут.
и продолжил ковырятся с корзиной..из за того что взял рабочую часть от sachs а корпус от LUK было много переделок.4 пластинки вместо двух меня вымотали..оказалось что на разных производителях они сцуко разной длинны. пришлось скрутив с одной стороны болтом а со второй пройтись насквозь сверлом на станке.
пластинки надо ставить РОВНЫМИ.что бы они нормально прижимали рабочую часть к круглой пружине.
посадил на красный гермет то что уже не буду раскручивать
оказалось что мои болты мешают корзине войти в маховик четко.пришлось головку болта наполовину спиливать...
пока еще она не работает.завтра надо увеличить отверстия в которые должны входить гайки при выжиме корзине...короче хэнд-мэйд полный, на словах не обьяснить. уже пару раз думал что лучше отжалеть сотку-полторы на тюнинг сцепу, но попробую довести до конца этот метод.
как удостоверюсь что корзина отпускает диск то буду клепать уже лепестки и снимать эти 4 заклепко-болта