Это в будущем, может быть можно будет продавить какие то льготы коллекционным машинам, но это будет в случае, если будет кому это продавливать будет какая то ассоциация автоклубов...
привет ADAC называется))
заградительные пошлины введены не только для защиты автомобильных кластеров в Тольятти, Калуге, Нижнем Новгороде и их многочисленных смежников, которые дают работу многим тысячам людей, платят большие налоги и огромные откаты.
Уж не за длинноногих девочек в автосалонах компания Фольксваген стала официальным автомобилем Сочи 2014.
Моржовые песни Медвепутов про экологию в расчет не берём, это всё показуха и не более того.
Учитывая что автомобили занимают важное место в жизни людей,
то отчасти это и социальный регулятор, в особенности на Дальнем Востоке, где как Вы помните начались очень сильные протестные настроения при попытке ограничить ввоз японок. Кстати ограничение ввоза подержанных иномарок является в некотором роде имущественным цензом, т.к. многие люди имеют запас средств которых хватило бы на старый шрот, который ещё походит, но ТАЗ из принципа(или страха) не купят.
А ещё Медвепуты очень не хотят превращения РФ во вторую Литву, т.к. бизнес со старыми машинами довольно трудно контроллировать, а ещё труднее грести с него бабло.
з.ы. я купил одну из первых попавшихся, в названном ценовом диапазоне. за много сотен км от дома. перед тем хотел купить в питере вишневую вр6 без мотора за 120 к, но отговорили, и наверное это хорошо.
и хотя металл оказался вполне живой- замена порога и крыла,вокруг лючка бензобака и жуки кое-где, плюс покраска, то мотор у меня кирдыкнулся через месяц.
так что если есть желание и возможность ковыряться, а ещё и доставляет удовольствие то... в пределах 4 килоевро можно что-то найти.