полноприводный проэкт - mk2 syncro

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
а если без шуток?
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Это без шуток, такое устройство дросселя. Иначе он весь избыток в обратку кидает.
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
да не ПГ дросель
трубка на РДТ идет с впускного через тройник на бустометр, и на блоу-офф со впускного тоже
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
Лех а ты без нагрузки хочешь чтоб он у тебя что показывал???
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
ljosha_syncro, наддув меряется под нагрузкой. То есть разгон на какой-либо передаче до отсечки. То, о чем говорил Сапер (про тапку в пол) из-за конструкции пг дросселя в котором есть байпасс, но раз дроссель не пг, то это исключаем.
в мануалах к пг мотору, замер наддува на месте(без нагрузки, на нейтрали) проводят снимая фишку с синего датчика(со снятой фишкой мозги не реагируют на детонацию).
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
то есть если не крутить до отсечки а даже допустим 5 тыс то больше 0 не покажет?
а можно обяснить это как-то попобдробней. или ткните носом в ссылку плиз.
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
Лех, на нейтрали, у тебя турбина избытка не надует если и надует то мизер.... на ходу все будет работать, не сцы..... у всех так
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
ljosha_syncro, ну у меня с компрессором под отсечку максимум давления показывает) а так и на 5тыс показания будут) сохраняй спокойствие)))
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы






 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
первые полноценные выезды на собранной машине показали что насосов к-джетроника хватает для прогрева и поездки на пару километров. дальше перерыв, трудная заводка и снова пару километров и то если без фанатизма

я хочу поставить погружной вальбро в заводскую колбу и установить только фильтр под днищем вместо второго насоса. это будет правильно?
 
Последнее редактирование:

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
у тебя крепление в баке под эту болбу есть ?
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
в баке стоит обычный насос г2 (подкачивающий). вот в эту конструкцию я и думаю прикрепить вальбро чтоб оставить поплавок с датчиком уровня топлива
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
вроде бы подкачивающий крепится к крышке бака, а для колбы нужно крепление на дне.
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
ну так я подкачивающий отстегну от крышки и вместо него поставлю вальбро. они по размерам схожи. я думаю что все получится
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
ну так я подкачивающий отстегну от крышки и вместо него поставлю вальбро. они по размерам схожи. я думаю что все получится
ljosha_syncro написал(а):
я хочу поставить погружной вальбро в заводскую колбу
Ты понимаешь назначение этой колбы и последствия ее отсутствия ?
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
что будет отсуствовать я не совсем понимаю. я собираюсь заменить сам насос а не всю констукцию в баке
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Пластиковая колба размером примерно с двухлитровую банку у тебя сейчас стоит или подкачивающий насос просто к датчику уровня прикреплен ? На к-джетах обычно второе, то что подвкачивающий насос воздуха хлебнет там некритично
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
скорее второе. при чем тут воздух я не совсем понял. если что я катаюсь с уровнем не меньше пол бака
мне нужно установить вальбро.
как сделать лучше? есть 2 варианта
1) взять подвесной вальбро и поставить вместо штатного 9А в днище оставив топливный акум и фильтр? и оставить подкачивающий?
2) убрать всё из-под днища (кроме фильра) и установить погружной вальбро в бак вместо штатного подкачивающего.
 
Сверху Снизу