полноприводный проэкт - mk2 syncro

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
скорее второе. при чем тут воздух я не совсем понял. если что я катаюсь с уровнем не меньше пол бака
В повороте все равно есть шанс цепануть воздуха.

мне нужно установить вальбро.
как сделать лучше? есть 2 варианта
1) взять подвесной вальбро и поставить вместо штатного 9А в днище оставив топливный акум и фильтр? и оставить подкачивающий?
2) убрать всё из-под днища (кроме фильра) и установить погружной вальбро в бак вместо штатного подкачивающего.
1. меньше всего переделок
2. как-то даже будет работать
3. Баг г3синхро и его-же насос.
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
про бак вариант отпадает. не найду. если и найду то долго
из двух вариантов предложенных мною лучше первый или второй?
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
про бак вариант отпадает. не найду. если и найду то долго
из двух вариантов предложенных мною лучше первый или второй?
первый

про бак синхроГ3 не мечтай, найти нереал почти и он не встанет на Г2, ибо придется выпилить поперечный лонжерон и перейти на балку как в Г3 или пассат.
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
ок. тогда буду брать подвесной вальбро на 255л/час. до 250 сил должно хватить
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Я катался на ралли по второму варианту. И никаких провалов.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
мотор 9А на дигифанте.
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
9А это понятно. но у меня турбо
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Какая разница. насос был вальборо 225 л/мин
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
всем спасибо. буду делать по превому варианту. по результатам отпишусь
 

Kazman

Помощник Механика
Сообщения
285
Реакции
88
Адрес
Msc
Извиняюсь что не в своей теме, но все же интересно и атуально) подскажите, плиз, а подкачивающего насоса в баке хватит на 255 л/ч? Он не будет сосздавать сопротивление основному насосу?
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Основной выкидывается и остается тока фильтр.
 

Kazman

Помощник Механика
Сообщения
285
Реакции
88
Адрес
Msc
я наверно не так выразился. Если мы идем по первому варианту и за основной насос берем подвесной, замененный на вальбро 255 в частности. Есть еще подкачивающий в баке. Подкачивающий оставить или убрать? Если оставить он будет мешать или?
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
почти неделю езжу каждый день
за фразу "как ты ездишь на такой низкой машине" уже хочется убить

пробую разные прошивки и РДТ. едет по разному на них но заводится и едет в любую погоду. критических моментов пока не вылезло.
к громкому жужжанию подвесного вальбро уже привык.

пока сильно не вдуваю. вчера попробовал 0,5. весело, но дорога быстро закончилась я толком ничего не понял )
активно внедряться в поток и всех щемить в левой полосе получается очень весело. очень приятно ). лексуса офигевают )



 

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Леша..я тебе что говорил про подкапотное??))))
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Фу как не красиво )) На все вычистить что бы блестело и покрасить в тот же цвет.

P.S. А vin-code присмерти тебя не смущает ?
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
Фу как не красиво )) На все вычистить что бы блестело и покрасить в тот же цвет.

P.S. А vin-code присмерти тебя не смущает ?
некрасиво согласен. пока нет времени помыть подкапотное.
может и смущает но я то чем виноват. помажу каким-то преобразователем - максимум что я могу сделать. я не хотел красить подкапотное чтоб не было лишних вопросов у гайцов
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Номер серийный он же vin-code, можно и нужно официально восстановить (что бы в МРЭО были в курсе) а то осталось ему год с лишним буквально. Вот тогда от Гайцев отбоя не будет )
Про подкапотное "ну была авария, пришлось красить" - самое простое что можно ответить, если машина по тех-паспорту серая, какие вопросы тогда... она же под капотом и вовсе черная, я думаю хуже не будет.
Преобразователь ничего не даст в данном случае, пескоструй - может реально помочь (можно маленький технический использовать, что бы все не разбирать)
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
поставил датчик давления масла
в общем на холодную на 3х тыс оборотах давление около 4 бара, дальше до 6
при нормальной рабочей температуре двига на холостых около 1,4. на 3 тыс и выше 1,5-2,2.

это нормально или посоветуете сменить мало на "погуще"?
сейчас залито 5w30.
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
что кто подскажет?
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Желательное давление масла на оборотах выше 3 - около 5-6 бар
Все что ниже - износ/не то масло
У тебя давление вообще больше 2,2 не поднимается на горячую ?
 
Сверху Снизу