Nomid_G40
Зритель
- Сообщения
- 367
- Реакции
- 0
Polo 1.4 turbo
В общем начну по порядку.
Жил был полик маленький зеленький, 1.4 60л.с автомат, кондей, гур ,все электро. Купили его новым в салоне в 98году, ездила на нем женщина, мама моего друга, выглядел он как и все его собратья.
но пришло время и друг получил права а с ними ему вручили этот полик. С этого момента кончилась его сладкая жизнь и начались тяжелые будни Он претерпел кучу переделок в основном внешности, в нем поселилась достойная музыкальная инсталяции (были даже участия и победы в местных соревнованиях). Выглядело все это чудо уже вот так.
но и на этом не кончились все его страдания Так как машина с таким чахленьким мотором ехать не могла, да еще и нагруженная по самые помидоры акустикой пришла пора задуматься о увеличении подкапотного табуна. Началось все с покупки распредвала и легкого тюнинга головки. Результата это почти не принесло так как программу некто не корректировал. И тут произошла дурацкая ситуации которая круто перевернула и так нелегкую сутьбу этого полика. После выпендрежного прохвата с девченкой по мокрой дороге полик уткнулся мордой в поребрик разбив подвеску, колесо порог, бампер. Машина встала на прикол. Друг же заказал себе новую мазду3 спорт а полик так и стоял в гараже не зная что его ждет дальше. Продавать его друг не хотел и после долгих размышлений решил сделать из него машинку выходного дня. Причем тюнинг решили делать координалый. Первым делом заказали МКПП со всеми педалями, ручками и так далее. Во вторых разобрали полностью мотор и решили делать из него ракету Мотор из моего поло к тому времени был снят и лежал в гараже, решили весь впрыск с наддувом переставить на этого легушенка. По началу виделось мало проблем, но по мере разборки двигла вылазила куча нестыковок, так как новый двигатель только по виду походил на мой старый, внутри же все было другое. Например вся камера сгорания у моего мотора находилась в поршне, а в этом моторе она была и в ГБЦ, на новом моторы были более легкие шатуны и поршни, а также клапана 7мм вместо 8ми. Геометрия у моего мотора было 75х72, а у этого 76,5х75.6. В общем разобрав и поняв всю глубину передлок взялись за работу по мотору.
В общем начну по порядку.
Жил был полик маленький зеленький, 1.4 60л.с автомат, кондей, гур ,все электро. Купили его новым в салоне в 98году, ездила на нем женщина, мама моего друга, выглядел он как и все его собратья.
но пришло время и друг получил права а с ними ему вручили этот полик. С этого момента кончилась его сладкая жизнь и начались тяжелые будни Он претерпел кучу переделок в основном внешности, в нем поселилась достойная музыкальная инсталяции (были даже участия и победы в местных соревнованиях). Выглядело все это чудо уже вот так.
но и на этом не кончились все его страдания Так как машина с таким чахленьким мотором ехать не могла, да еще и нагруженная по самые помидоры акустикой пришла пора задуматься о увеличении подкапотного табуна. Началось все с покупки распредвала и легкого тюнинга головки. Результата это почти не принесло так как программу некто не корректировал. И тут произошла дурацкая ситуации которая круто перевернула и так нелегкую сутьбу этого полика. После выпендрежного прохвата с девченкой по мокрой дороге полик уткнулся мордой в поребрик разбив подвеску, колесо порог, бампер. Машина встала на прикол. Друг же заказал себе новую мазду3 спорт а полик так и стоял в гараже не зная что его ждет дальше. Продавать его друг не хотел и после долгих размышлений решил сделать из него машинку выходного дня. Причем тюнинг решили делать координалый. Первым делом заказали МКПП со всеми педалями, ручками и так далее. Во вторых разобрали полностью мотор и решили делать из него ракету Мотор из моего поло к тому времени был снят и лежал в гараже, решили весь впрыск с наддувом переставить на этого легушенка. По началу виделось мало проблем, но по мере разборки двигла вылазила куча нестыковок, так как новый двигатель только по виду походил на мой старый, внутри же все было другое. Например вся камера сгорания у моего мотора находилась в поршне, а в этом моторе она была и в ГБЦ, на новом моторы были более легкие шатуны и поршни, а также клапана 7мм вместо 8ми. Геометрия у моего мотора было 75х72, а у этого 76,5х75.6. В общем разобрав и поняв всю глубину передлок взялись за работу по мотору.
Последнее редактирование: