...или "прощай мех впрыск на 9а часть 2" )))
ну вот,как предсказывал ЕРМАК,на моей корре умер впрыск...на 5000 об/мин.при резком старте. причину найти и исправить не удалось,что и ожидалось(((. после небольшой паники и кипения мозга пришла мысль выкинуть впрыск вообще и перейти на карбюраторы! этому способствовали Лёша З.Дух (спс за картинку карбов,мифически выплывшую незадолго до смерти мотронега) и Вася SUPERBATMAN,который обозначил примерные ориентиры.
недолгий,но мощный мониторинг инета привёл меня сюда:
http://www.webers.ru/
адекватный человек Владислав отныне ведёт меня по этому интересному пути...
все телодвижения происходили в кошмарный период молчания форума,как по известному закону. спасибо Мите за устные консультации,это сократило время выбора впускного коллектора!
итак,для замены впрыска на карбюраторы требуется:
1. четырёхдроссельные карбюраторы (в моём случае горизонтальные DELLORTO DHLA40)
2. впускной коллектор
3. настраиваемый регулятор давления топлива
4. фильтры
мой бюджет таков:
карбы-12000 р.
коллектор- 12000р.
регулятор-2000р.
фильтры-4000р.
итого 30000рублей.
заказ оплачен и отправлен...ждём-с! по заверениям поставщика доставко примерно полтора месяца в мск.
весь процесс происходит след.образом: связываемся с Владиславом,подбираем тип карбов и коллектора,дальше он отправляет заказ персонажу по имени Дэвид,который в лабораторных условиях производит настройку карбов под параметры нашего двигателя и только после этого отправляет в мск.
можно пойти по другому пути,купив всё на аукционе. но это для тех,кто понимает КАК всё собирается и настраивается! я не из таких,пока...:redlol: наша цель такова: получить девайсы,прикрутить и...всё! машина должна завестись и ездить! ну,так выглядит в идеале.:grin: будем надеяться на лучшее! спасибо за внимание.