проЭкт dellorto

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
значит так:
2 Martin - РДТ вакуумный- http://i20.ebayimg.com/01/i/000/ea/90/ade2_1.JPG медный штуцер-вакуумная линия.
2 ЕРМАК - по поводу цены на коллектор: согласен,что дорого,что поставщик,возможно,напарил на этом...но ты пойми - у меня нет времени и опыта мутить коллекор самому! я заказал сразу набор опытному человеку и считаю,что простой коррады дороже:)))
и ещё - красивый синий картинко не более,чем картинко! )))
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
Martin написал(а):
задумка переделки 9а на карбюраторы такого уровня это уже зачетно! никакой мех. впрыск с ними не поспорит...и если получится их гарно отладить то будет вам счастье, и если человек задумал это, а он задумал правильно, то ему просто надо помочь в этом!
спасибо,друг! :smiley:
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
че напали на человека? было три варианта решения:
-востонавливать родной впрыск (геморно и бестолково)
-переходить на январь (хороший вариант)
-ствить крабы (весело и сердито)
решили ставить крабы, потому как затраты не такие большие, усилий по переделке минимум, приход ожидается весьма неплохой, даже на стандартном железе, вариантов настройки уйма, тем более учитывая то что вказани есть всем известный мастер который оч грамотно нстраивает таие вот штуки.
а доказывать с соплей в голосе то что крабы отстой и родной впрыск непонятно как настроенный на 260 град. валы валит безбожно тем более что его никто невидел, это как то несерьезно, тем более бюджет там совсем небюджет, да и неизвестно что получим врезультате, январь вещь хорошая, но много колхоза, пусть и грамотного, да и опять же насройка такой системы производится супер спецами, которых надо еще найти, а у нас тут в основном все позвездам настраивают или шаманскими танцами, так что выбор пал всторону крабов, мое личное мнение что должно получится весьма недурственно, тем более возможностей дальнейшего тюниха с крабами предостаточно))))
з.ы. вот теперь все желающие могут бросать вменя помидоры)))
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
нна тебе помидор!!! :))))
а теперь о серьёзном: Раббит говорит,что на 40-х дросселях и 36 диффузорах (как планируется) можно собирать без обратки...кто как считает?
з.ы. и вообще буду бесконечно рад конструктивным советам по данной теме! спасибо.
 

kril

Зритель
Сообщения
30
Реакции
0
на сколько я помню на альфе карбы стоят без обратки на одной подаче
но лучше какой нибудб редукцыоный клапан поставить ато на холостых
будет переливать 100% у меня так было

кстати в делорты иглы подходят от 2108 1в1
 

Yoren

Помощник Механика
Сообщения
544
Реакции
0
да говорили мне, что я идиот, а я не верил... я только пиздеть могу про всякую хрень... пойду повешусь, одним мудаком меньше хоть будет.HUNTER(c)
Извините,ребята,такую новость я не мог проигнорировать.
Хоть что-то хорошее за день!:)))
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
hasan написал(а):
...или "прощай мех впрыск на 9а часть 2" )))
ну вот,как предсказывал ЕРМАК,на моей корре умер впрыск...на 5000 об/мин.при резком старте. причину найти и исправить не удалось,что и ожидалось(((. после небольшой паники и кипения мозга пришла мысль выкинуть впрыск вообще и перейти на карбюраторы! этому способствовали Лёша З.Дух (спс за картинку карбов,мифически выплывшую незадолго до смерти мотронега) и Вася SUPERBATMAN,который обозначил примерные ориентиры.
недолгий,но мощный мониторинг инета привёл меня сюда: http://www.webers.ru/
адекватный человек Владислав отныне ведёт меня по этому интересному пути...
все телодвижения происходили в кошмарный период молчания форума,как по известному закону. спасибо Мите за устные консультации,это сократило время выбора впускного коллектора!
итак,для замены впрыска на карбюраторы требуется:
1. четырёхдроссельные карбюраторы (в моём случае горизонтальные DELLORTO DHLA40)
2. впускной коллектор
3. настраиваемый регулятор давления топлива
4. фильтры
мой бюджет таков:
карбы-12000 р.
коллектор- 12000р.
регулятор-2000р.
фильтры-4000р.
итого 30000рублей.
заказ оплачен и отправлен...ждём-с! по заверениям поставщика доставко примерно полтора месяца в мск.
весь процесс происходит след.образом: связываемся с Владиславом,подбираем тип карбов и коллектора,дальше он отправляет заказ персонажу по имени Дэвид,который в лабораторных условиях производит настройку карбов под параметры нашего двигателя и только после этого отправляет в мск.
можно пойти по другому пути,купив всё на аукционе. но это для тех,кто понимает КАК всё собирается и настраивается! я не из таких,пока...:redlol: наша цель такова: получить девайсы,прикрутить и...всё! машина должна завестись и ездить! ну,так выглядит в идеале.:grin: будем надеяться на лучшее! спасибо за внимание.
ебануца... столько времени и денег ради того что поедет в лучшем случае как сток :shocked:
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
пришел Джоник, посмотрел, и обгадил светлую идею коммунизма)))
идея без вмешательство в железо сделать та чтоб оно поехало) причем чуть лучше чем сток, так как я невидел еще впрыск от 9а который сохранился в стоке. да и идея интересная)))
з.ы. ну нехочет он январь!!! ну что я могу поделать
з.ы.ы. с чего ты взял что много денек???? родной впрыск невурен что дешевле выдет
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
тебе,Лёш,ничего делать по этому поводу не надо! )))
2 Джон: а у тебя опыт общения с карбами есть? если да,то дай совет дельный,буду только рад.
новый дозатор стоит 29т.р. и что дальше? суперпуперсток без возможности дальнейшего вмешательства? ну захотел я ТАК,интересно же! чего ты тут пессимизьму наводишь? :)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ниправда ваша

john@rallye написал(а):
ебануца... столько времени и денег ради того что поедет в лучшем случае как сток :shocked:
если аффтар дойдет до того, что зажиганием должен рулить специальный мозг(январь, мегаскирт), то эта машинка будет по мощще далеко за пределами стока. и в любом случае это будет машина не для повседневной езды--потому, как бензина она жрать будет аццки и никакими "смотря как жать тапку" это не исправить. это на электромех впрыске такое бывает. Если карбюраторный двигатель валит= аццкий ужор бензина всигда. сокращение расхода на карбах= сокращению валилова. а нах тогда это все надо?
и прежде чем влезать в этот проэкт, аффтар примерно представляет, что такие моторы ездят в основном в спорте, в специально созданных классах. а в спорте бензин не считают....

и если честно, не вкурил про гимор с коллектором..... нельзя было к нижней части стокового коллектора приварить пластину и насверлить в ней дырок под крепления карбов? а потом шарошкой располировать это все да той формы, которая больше нравится.... полюбому вышло бы меньше 12000
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
ну вот и СorrAnt туда же...
нет,аффтар не представляет! аффтар дураг! так лучше?
карбюраторы от альфы...от простой альфы,не гоночной! с 40-м дросселем и с диффузорами 36-38...какой нах спец класс??? какой спорт???
БОЛЬШАЯ просьба,не мучайте меня подобными страшилкаме,типо "жрать-валить"!!! лучше помогайте конструктивно,ибо ВСЁ оплачено уже!
ещё раз спасибо за понимание.

"и если честно, не вкурил про гимор с коллектором..... нельзя было к нижней части стокового коллектора приварить пластину и насверлить в ней дырок под крепления карбов? а потом шарошкой располировать это все да той формы, которая больше нравится.... полюбому вышло бы меньше 12000"

нет никакого гимора - деньги-товар,всё! про переделку думал,но решил,что не асилю подобное...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
тут вопрос не в том, "дураг-не дураг", тут вопрос в том, что эта карбовая концепция -- это не концепция "замены ка джетроника на чтонибудь" --это еще более бескомпромиссная идея, чем турбонаддув. и если хочешь, чтоб валило лучше, чем 136 л/с( а иначе и не стоит заморачиваться) то нада делать все качественно.

а просто заменить каджетроник можно было поставив мозг от 2е и электромех форсунки..... было бы в разы дешевле....
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
всё будет офигенно!!!:nice: :super:
я ж новичок в этом. начну с малого,а там посмотрим. :)))))))
з.ы. "...было бы в разы дешевле...." - поздняк метаться! бугага!!!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
дада, как в казино--там новичкам обычно везет....в начале....
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
CorrAnt написал(а):
дада, как в казино--там новичкам обычно везет....в начале....
завидуешь,штоле? :redlol:
"...и если хочешь, чтоб валило лучше, чем 136 л/с( а иначе и не стоит заморачиваться) то нада делать все качественно." - вот и начинаю с коллектора качественного,а карбы и поменять недолго...хы-хы!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ну ...."раз пошла такая пьянка- режь последний огурец"

hasan написал(а):
завидуешь,штоле? :redlol:
"...и если хочешь, чтоб валило лучше, чем 136 л/с( а иначе и не стоит заморачиваться) то нада делать все качественно." - вот и начинаю с коллектора качественного,а карбы и поменять недолго...хы-хы!
как я понял, ты расчитываешь на то, что это у тебя поедет на штатном мозге, так?
так вот на штатном мозге оно у тебя поедет, однозначно, но поедет как сток, в который влезли оч. умелые ручки.
у тебя налицо некоторая несбалансированность-- дорогущщий коллектор и отсутствие системы, которая всем этим будет управлять....

понимаешь, какая фигня-- карб дает много топлива и дает его не так как кеджетроник, под который и расчитан рулеж зажигания.


Я твои взгляды не разделяю, но тебе искренне желаю удачи. в дальнейшем все вопросы к Ронину-- как к наиболее прадвинутому.
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
Господа, у может ну иво на...уй, Вашу палемику? ну делает человек крабы, ну чтож ему теперь сразу в автоспорт подаваца? поедет она, пусть и на 136 сил, но поедет! в любом случае лучше что то заменить чем дрочить полумертвый джетроник, который неедет. да и подхват будет нормальный. а с расходом? ну чтож теперь, она и так 15-20 кушала, и неехала приэтом. кароч небуду говорить чтоидея оригинальна, но она имеет право на жысть, блин ну интересно мне что получится!!!!
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
эээ...не,не так! не кушала она 15-20 никада:eusa_naughty: 13-15 город,7,5-9 трасса и хватит об этом,пожалуйста!!!
не джетроник,а мотроник.
2 Коррант: дался тебе мой коллектор! "понимаешь, какая фигня-- карб дает много топлива и дает его не так как кеджетроник, под который и расчитан рулеж зажигания." - чего там рулить-то? механика сплошная теперь.
для тех,кто на бронепоезде повторяю: задача оживить мотор НЕ ДЛЯ СПОРТА! пока...
...и это...пусть хотя бы как сток поедет,а? прям рад буду очень!
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
hasan написал(а):
тебе,Лёш,ничего делать по этому поводу не надо! )))
2 Джон: а у тебя опыт общения с карбами есть? если да,то дай совет дельный,буду только рад.
новый дозатор стоит 29т.р. и что дальше? суперпуперсток без возможности дальнейшего вмешательства? ну захотел я ТАК,интересно же! чего ты тут пессимизьму наводишь? :)
а ты надеешься тупо прикрутить к стандартному мотору карбы (да даже если и не карбы, это не так важно) и получить беспроблемную бодрую тачку, потратив всего тридцатку? очень оптимистично )
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Женечка,

john@rallye написал(а):
а ты надеешься тупо прикрутить к стандартному мотору карбы (да даже если и не карбы, это не так важно) и получить беспроблемную бодрую тачку, потратив всего тридцатку? очень оптимистично )

ты вот это прочел: "чего там рулить-то? механика сплошная теперь."?

у тя есть еще вопросы? аффтар встал на определенный путь под названием "хачу карбы".
если он не будет тут отписыватьв отдельном сообщении как он прикручивает каждую гайку, эта тема сольется в архив, где затеряется среди многих начатых, но не завершенных мегаидей.

а ваще можно принимать ставки. я за то, что в итоге затея обойдется в 65 000 и машина поедет лучше, чем сток, но хуже, чем Раббит ;-)
 
Сверху Снизу