проЭкт dellorto

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
ставлю на черную каракатецу (с) мультег :))
имхо, ставлю на то, что в конце выйдет полугончий вариант, типа, так настроадал предсказамус...
:)
 

kril

Зритель
Сообщения
30
Реакции
0
да поедет у него машина на карбах обязательно и нормально поедет
задо в пробках на карбах очень тяжело ездить постояно етот подрыв получается расход от13 до 17 литров
и давал у меня 9а правда с абф валами 150 сил гарантировано

НО СМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО НА РОДНОМ ЗАЖИГАНИИ НЕ БУДЕТ У ТЕБЯ ОТСЕЧКИ:angry:
Я ОДИН РАЗ КЛАПАНА ПОГНУЛ СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА УШЛА ДАЛЕКО ЗА 8:cry:
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
Вы,уважаемый Коррант,очевидно лучше Раббита разбираетесь в переделанных на карбюраторы 9а...и к словам цепляться у Вас хорошо получается! я не претендую на роль всезнайки,и начал свою мышиную вознюшку с мотором немедленно после смерти мех.впрыска потому,что
не могу не ездить на своей корраде! а форум не работал,спросить у Вас
не представлялось возможным...
вот Митя посоветовал узнать у Раббита про зажигание,что я и сделал.
Раббит сказал,что будет работать нормально на штатном типо "мозге".
а за слова "...чего там рулить? сплошная механика..." приношу свои искренние извинения- дилетант-с! очевидно подобные слова травмируют Ваш в высшей степени супермегамозг. простите,облажался! не захотел вникать в принцип работы зажигания на своём моторе...
я не достоин Вашего внимания! Можете не писать в этой ветке,я не обижусь.

kril,спасибо за поддержку! а про валы можно подробнее? можно в личку,спс.
з.ы. буду признателен за любую конструктивную информацию по теме.
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
hasan написал(а):
не могу не ездить на своей корраде!
и поэтому ты задумал собрать непонятно что, но точно не то на чем можно ездить каждый день? :yee:

как тупо замена неработающего родного впрыска карбы могут не прокатить... надо строить мотор вдумчиво и основательно, поршня, шатуны, гбц, валы и т.д. - а так ты себе еще лишнюю головную боль придумал
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
2 hasan:
Не слушай ты эту критику, реальный конструктив бы лучше предлагали, а то тока: не поедет на родном мозге итд. Так бы и сказали: чтобы это поехало - надо учесть: и дальше по пунктам...
Ты первый кто решился на карбы = ЗАЧЕТ!!! И уважуха, не зависимо от того поедет это все все и как поедет.
Дозатор реально 29 стоит?! МОЯ ПЛАКАЛЬ!!! :crying:
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
CorrAnt написал(а):
а просто заменить каджетроник можно было поставив мозг от 2е и электромех форсунки..... было бы в разы дешевле....
А поподробней можно?
Ну очень интересно где в РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
сколько стоит дигифант с проводкой, топливная рампа и 4 форсунки?
а ваще это надо в отдельную тему выносить и Вася-Супербэтмен это уже делал и отписывал.
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
А кто мешает сделать 2 варианта настройки? Валилово и гражданская езда. Я вот тоже задумался о карбах. Задумался потому что поставить дорсселя стоит столько сколько весь вариант с карбами. Мне проще, у мнея в соседнем боксе есть Кирилл, который настроил некоторое количество карбов, которые работают щас. И сам он ездит на карбах каждый день.
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
2 Джон - "...тупо замена неработающего родного впрыска карбы могут не прокатить..."
-так могут или не могут?
"...собрать непонятно что, но точно не то на чем можно ездить каждый день?"
- уверен? может просто ещё раз перечитаешь всё,что написано выше?

2 ЕРМАК - про дозатор мне сказал мой привозильщик запчастей...самая низкая цена,которую он нашел. может есть и дешевле,но не намного,мне кажется.

2 Коррант - "сколько стоит дигифант с проводкой, топливная рампа и 4 форсунки?
а ваще это надо в отдельную тему выносить и Вася-Супербэтмен это уже делал и отписывал."

так вот в этом-то и дело! именно Вася мне и дал расклад по ценам,из которого я сделал выбор в пользу карбов,учитывая необычность и относительную дешевизну затеи!
а переход на другой впрыск ни в какие не "в разы" дешевле. и давайте не будем уже про то,что "было бы",пожалуйста!

2 супербэтмен - а у нас,на крайняк,есть Артём Киргизин,многие его знают. с настройками помжет,думаю.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
?

hasan написал(а):
2 Коррант - "сколько стоит дигифант с проводкой, топливная рампа и 4 форсунки?
а ваще это надо в отдельную тему выносить и Вася-Супербэтмен это уже делал и отписывал."

так вот в этом-то и дело! именно Вася мне и дал расклад по ценам,из которого я сделал выбор в пользу карбов,учитывая необычность и относительную дешевизну затеи!
а переход на другой впрыск ни в какие не "в разы" дешевле. и давайте не будем уже про то,что "было бы",пожалуйста!
если это не обсуждать--какой смысл в вынесении твоей инфы на публичный форум? и обсуждение это не столько для тебя, сколько для прояснения ситуации каждому обсуждающему и нех мне тут рот затыкать.

переход на электронный впрыск БЕЗ ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ МЕГАВАЛЯЩЕГО АВТОМОБИЛЯ (а именно это ты пытаешься сделать с карбами) тебе обошелся бы примерно в половину цены твоего коллектора, по средним ценам московских разборок.

еще особо интересен вопрос в двухрежимной настройке карбов для валилова и гражданской езды. у кого так реализовано и как это технически возможно? я представляю себе настройку карбов как процесс подбора жиклеров и регулировку тяг+ работа с мозгом

в "январе" изменение режима можно произвести переключателем.

как это можно сделать мультирежимным на карбах?
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
"если это не обсуждать--какой смысл в вынесении твоей инфы на публичный форум? и обсуждение это не столько для тебя, сколько для прояснения ситуации каждому обсуждающему и нех мне тут рот затыкать."

я не пытаюсь тебе рот заткнуть - это невозможно в принципе! извини,если я тебя чем-то задел,просто мне сейчас уже не интересно переходить на другую систему питания двигателя и слушать про это,соответсвенно,тоже. а так как тему создал я,то хочу ЗДЕСЬ видеть
инфу по карбюраторам и иже с ними,вот и всё. ничего личного,приятель!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
да я тебя в общем то тоже не имел цели как-то тебя задеть, просто реально когда что то не догоняешь или что то идет в разрез с твоими представлениями-- пытаешься это выяснить. В любом случае нам всем интересно, что получится у тебя в итоге.
 

kril

Зритель
Сообщения
30
Реакции
0
а кто скажет для чего на делортах стоит дачик положения дросельной заслонки и как его можно использовать мож к зажиганию подключается

я слышал что на тазах такая система есть
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
CorrAnt написал(а):
переход на электронный впрыск БЕЗ ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ МЕГАВАЛЯЩЕГО АВТОМОБИЛЯ (а именно это ты пытаешься сделать с карбами) тебе обошелся бы примерно в половину цены твоего коллектора, по средним ценам московских разборок.
ЭЭЭ??? Т.е. примерно 6000руб.? Я согласен и на цену его коллектора!
Что купить? Куда воткнуть?
Не хочу валить! Хочу просто ездить, со своими хилыми 136л.с., но ездить!
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
kril написал(а):
а кто скажет для чего на делортах стоит дачик положения дросельной заслонки и как его можно использовать мож к зажиганию подключается

я слышал что на тазах такая система есть
ну да, ставишь карбы, а зажиганием рулит январь...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
нуда, канечна

john@rallye написал(а):
ну да, ставишь карбы, а зажиганием рулит январь...
а потом добавить к нему турбу и ога.
тока зажигалово-- это будет использование января на 20% от его возможностей. достаточно было бы для этого мегаскирт собрать под рулежку зажигаловом. причем, как я ссе представляю, там даже мегаскирт--слишком жирно будет-- нада такую хреновину типа "Блок усиления зажигания" как на зубилы в свое время ставили.

2Ермак: на несколько сообщений выше подними взгляд.
и ты новые сообщения на форуме видишь? четаешь?
вот это видел: http://forums.corrado.su/showthread.php?p=53280#post53280

все вопросы в этой теме. тут проект про два карба.
 

WereRat

зритель-теоретик... вечно :)
Сообщения
695
Реакции
1
Кто-нибудь про эту приблуду знает?
http://mpsz.ru/forum/index.php

2hasan
В принципе один человек собирает мотор на карбах и как раз сейчас озаботился электронной системой рулилова зажиганием.
Человека, сразу говорю, не знаю, просто даю ссылку, зарегься и спишись с ним, но если что мозг своими знаниями он тебе вытрахает до основания...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=9756
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
2CorrAnt:
сообщения на форуме и вижу и четаю.
НО! из всего что лежит по этой ссылке самое адекватное превращение было у Васи (в плане последовательности действий и результата)
Далее идет тема про карбы, т.к. тоже известна цена вопроса и то не факт что эта цена окончательна...
По остальным ссылкам: ничего определенного, одни вопросы и рассуждения, заканчивающиеся вот в таком духе:

CorrAnt написал(а):
вв провода к стате зачотные--что то типа Магнекор
гдеп такие прикупить?
Никакого отчета там нет, никаких цифр тоже (в денежных единицах)
я думаю будь там хоть что-то стоящее hasan не стал бы мутиться с карбами. А взял бы 10 тыр. и рванул бы на ближайшую разборку.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
желающий видеть--все увидит. причем больше, да еще и поправит меня.
те тут никто ниче не должен. инфа собирается по крупицам и если ты сам ее не соберешть и не проанализируешь--взвешенного решения не получишь. за тебя делать это никто не будет или будет но не просто так.

хотя что вам это все рассказывать... ты даже не в состоянии обсуждение проблемы в нужной ветке проводить.
для таких как вы с Хасаном надо мастерклассы за деньги устраивать.
вы еще тут позволяете себе какие то советы давать и ваше чудное мнение высказывать, сами же две страницы из ЕТКи сравнить не в состоянии...
какие тебе цифры и цены? мож тебе из москвы еще адреса питреских разборок прислать?

ты мой двигатель видел? а ведь он --как раз 9а с мозгом от ПГ....
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
CorrAnt написал(а):
желающий видеть--все увидит. причем больше, да еще и поправит меня.
те тут никто ниче не должен. инфа собирается по крупицам и если ты сам ее не соберешть и не проанализируешь--взвешенного решения не получишь. за тебя делать это никто не будет или будет но не просто так.

хотя что вам это все рассказывать... ты даже не в состоянии обсуждение проблемы в нужной ветке проводить.
для таких как вы с Хасаном надо мастерклассы за деньги устраивать.
вы еще тут позволяете себе какие то советы давать и ваше чудное мнение высказывать, сами же две страницы из ЕТКи сравнить не в состоянии...
какие тебе цифры и цены? мож тебе из москвы еще адреса питреских разборок прислать?

ты мой двигатель видел? а ведь он --как раз 9а с мозгом от ПГ....
О МАСТЕР!!!! Простите!!!! ЗА мое невежество!!!! КАЮСЬ!!!!
Чтож вы нас смертных в заблуждение то ввели барин!!! Ибо мы крестьяне работаем день и ночь и книг заумных в глаза не видывали!!! ОТчего отчетик то не черканули нам смертным в помощь? И двигатель ваш чудной в глаза не видел, а еслиб видел то ослеп от красоты неземной!

Питерские разборки и цены я сам знаю. Если такой умный то просвети невежество! Говоришь что сделал 9А на мозге ПГ: Так что теперь тебе за каждое слово платить должны и за каждую идею пений высчитывать будешь! Если продаешься, то в соответсвующем разделе помести объяву: веду лекции по переделке 9А, но только в личке... И тариф укажи!!! Типо: один знак в сообщении= 1 рубль... или в чем вы там в МОСКОУ СИТИ мерять привыкли...
Наше чудное мнение... вам барин надо создать vip.corrado.su и не пускать туда всяких левых на своих неедущих коррадах... Хули!!! Встречайте прямо из Москвы... (с)Тимоти
 
Сверху Снизу