проЭкт dellorto

WereRat

зритель-теоретик... вечно :)
Сообщения
695
Реакции
1
Ёп, вы заиппли наезжать на москвичей...
Как чуть что, сразу "Вы все мудаки в своей москве"(с)Хантер
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
Значит так:
если на системе с карбами нужно рулить независимо зажиганием и иметь возможность настроить его под наддув без сложных настроек,есть у америкосов простое решение,называется "boost timing master" делает MSD, стоит 200-250 грина(обычная версия и 400 продвинутая для 6 горшков и более,обычной за глаза хватит).Суть-это октан корректор,который на каждые 0,1бара избытка откатывает УОЗ на 0,5-3 градуса.Величина ретарда регулируется просто из салона крутилочкой с фиксированными 4 положениями (0,5-1-2-3).Ставиться в разрыв сигнала с датчика холла плюс имеет встроенный усилитель искры,устанавливается за 10минут,выглядит понтово,как и всё у америкосов.Не перфоманс конечно,но на машинах до бара избытка работает надёжно.То-есть в принципе карта УОЗ остаётся твоя родная (и неважно какая электронная или это трамблёр),а приблуда просто накладывает на неё задержку,в зависимости и пропорционально избытку.
Вот тут можно почитать,про работу и установку:
http://www.msdignition.com/pdf/frm23950.pdf
Выглядит так:





MPZH,тоже установить можно,но с ней огромная куча проблем и тонкостей с настройкой,осоденно с их дурацкими наклонами ДАД ,мегасквирт многократно проще настроить.Плюс что-бы мпзеташ работал с избытком надо Пашу(автора и разработчика) просить что-бы он внёс некоторые изменения в железо и в софт,он может это конечно сделать,но это будет стоить лишних денег.
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
ермак, не горячись, тебя просто направляют в сторону собственного поиска и осмысления проблемы, чем, как видно, сам ты не особо озадачиваешься тупо надеясь на помощь товарищей по клубу. и это правильно. все, кто имеет стандартный 9А мотор (я имею ввиду без наддува) тебе уже описали свои пути решения проблемы, далее уже пошли переделки далеко не стандартные и ты сам должен изучить все возможные пути и их решение (тем более что сделать это в питере и москве - две большие разницы). corrant тебе предложил просто самый бюджетный вариант смены системы впрыска-зажигания, а ты не понял этого, а понял, что тебя хотят чем-то задеть, это неправильно...

ищи свой путь.

http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm
 

WereRat

зритель-теоретик... вечно :)
Сообщения
695
Реакции
1
2САМ Игорь, ты чего??? :shocked: Это ж дудки, то есть карбы...атмо...даже вакууууум(иногда)... :crying:
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
WereRat написал(а):
2САМ Игорь, ты чего??? :shocked: Это ж дудки, то есть карбы...атмо...даже вакууууум(иногда)... :crying:

Ой.Простите старика.Обмишулился чуток.Просто там было так много сторонних рассуждений,что я наверное потерял суть вопроса.Мне чё-то клинануло тока:"как рулить зажиганием" на карбах под избытком,вот я и выпалил то чего не нужно.Просю прощения.Отвалил.

И всё равно дуть надо,дуть,дуть и дуть.Всё остальное онанизм,не стоящий затраченных денег и сил.Ура!Буст форева!:yee: :yee: :yee: :yee:

Изьвените....
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
Извините, что вмешиваюсь, я никого неосуждаю Коррант тож верно говорит, но инфы по крабам на форуме, по край ней мере нашем, практически никакой, а то что мутит хасан, делается не в москве, а в казани, я хочу этим сказать то что в казани еденицы людей способных обьяснить что да как нужно делать чтоб поехало на крабах, по край ней мере он начал, а любой опыт накапливатся из удачных и неочень решений, конечно лучше проанализировать чужие ошибки и постараться обойти их стороной, но раз уж начали, то нестоит махать руками и кричать нахуя вы так делаете!!! гораздо доходчевей будет просто подсказать пути решения, если у вас достаточно инфы по данному вопросу, этож ветка обсуждения, зачем все переводить в междуусобный срач, тем более я например нисколько не сомневаюсь в знаниях Корранта, но невижу особых причин для такой борьбы и убеждения в неправоте Хасана, всеж уже заказано и идет, человек отписался что да как собирается делать, это ж прект в который всегда можно внести изминения, если уж вопрос стоитв том кто будет рулит зажиганием, то мое мнение собрать все так как планировалось сначала, тем более для этого все уже есть, а если результат неудволетворит то можно думать о январе тем более это не такая уж страшная проблемма, та что, будьте так любезны, прекращайте делить на наших и ваших, а просто предложите конструктив, ведь тем кто после будет собирирать нечто подобное будет гораздо прощще идти вобход подводных камней, пис братья!
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
2 САМ - не не,отличная инфа, интересно очень! спасибо.
2 WereRat - спс за ссылку!
вариант эл.зажигания для карбов:
 

Вложения

  • 20,7 KB Просмотры: 148

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
(с) Коррант:
..."вы еще тут позволяете себе какие то советы давать и ваше чудное мнение высказывать..."

- ???...Антон,ты чего такой злопыхающий? пых-пых...выдыхай уже,хватит!:redlol:
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Злой Дух написал(а):
а то что мутит хасан!
ключевое слово именно МУТИТ... и это главный затык :smokin:
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
не знаю,как у кого,а у меня затыков пока нет! даже в плане ЖКТ :)))
чего и всем желаю!:nice:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ниправда! йа хароший!

hasan написал(а):
(с) Коррант:
..."вы еще тут позволяете себе какие то советы давать и ваше чудное мнение высказывать..."

- ???...Антон,ты чего такой злопыхающий? пых-пых...выдыхай уже,хватит!:redlol:
я не злой. :eusa_hand:
при том объеме инфы, котрая есть тут на форуме по поводу всего этого свапа ( а фактически любой из наших проектов, связанных с 16ве --в тему) спрашивать у москвича о том, где и почем в питере покупать всякие говнозапчасти как то странно...не знаю я, не знаю... где подводная лодка на постаменте стоит--знаю, а где и почем дигифант в питере продается-- не знаю. тож конечно странно.......:freak:
Ермак из всех ссылок самым запоминающимся сообщением выбрал пост про Магнекор... ну че я могу еще сказать....

когда мне это было нужно в москве-- я пошел на первуюже помойку и купил самую дорогую деталь из комплекта для замены --блок дигифанта за 100доллараф... говорят--переплатил....:freak:


и по прежнему ждем инфы про двойную настройку карбов -для эконом.езды и для валилова ;-)


Администраторам: предлагаю посты из этой ветки, начиная после поста Глока прочерную каракатицу, как не относящиеся к конкретному проекту, перенести в ветку про другие двигатели в тему про замену впрыска.
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
CorrAnt написал(а):
я не злой. :eusa_hand:
Ермак из всех ссылок самым запоминающимся сообщением выбрал пост про Магнекор... ну че я могу еще сказать....
просто подчеркнул пустую информативность некоторых ссылок. :vis:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ты действительно не понимаешь или прикалываешься?

я те русским по белому написал--каждый из проектов с 16 кл бошкой--это .....продолжение и обсуждение см: http://www.forums.corrado.su/showthread.php?p=53280#post53280
эта ветка про конкретный проект с 2-мя карбами.
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
фильтр офисный не позволяет посмотреть...а чего там,а?
 

kril

Зритель
Сообщения
30
Реакции
0
там фото колектора дибилас, карбов делорто 40 и фильтров кн

если что могу на мыло послать
 

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
hasan написал(а):
подбираем тип карбов и коллектора,дальше он отправляет заказ персонажу по имени Дэвид,который в лабораторных условиях производит настройку карбов под параметры нашего двигателя QUOTE]


Воо!!! походу это Давид твою спарку настраивает))))))) http://www.youtube.com/watch?v=YF3npP-rMkk&feature=related :redlol: :redlol: :redlol:
а если серьезно, то такая настройка (где то там, "под твой мотор") полная херня... тут нужен индивидуальный подход. карбы штуки очень чувствительные, они даже метеозависимы...
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
http://www.youtube.com/watch?v=YF3np...eature=related:yee: :yee: :yee:

-да,я знаю,что так называемая "настройка" - это ,скорее всего, только синхронизация...а параметры моего мотора ему нужны для того,что бы
подобрать диффузоры,видимо так.
-из переписки с продавцом,некоторые его ответы:

1..."Есть ещё вариант подбора - сообщить моему поставщику конфигурацию вашего двигателя и попросить произвести соответствующую настройку карбюраторов. Это обычная процедура, каждый раз при заказе я именно так и делаю."

2..."Его настройки будет достаточно чтобы автомобиль завелся и поехал.."

3..." карбюраторы приходят полностью исправные , настроенные и готовые к установке. Достаточно прикрутить их на коллектор и можно заводить авто."

4..."Дэвид (мой поставщик) производит настройку и синхронизацию в лабораторных условиях, и только затем отправляет карбы в доставку.
Вот пример используемого оборудования:
http://dolcevita.50megs.com/images/bancoweber1.jpg

- исходя из всего этого я решился на дальнейшее общение с Владиславом(продавец). понимаю,что,возможно,всё это далеко не так просто и радужно,что поторопился и всё такое,но что сделано,то сделано! немного ждать осталось - всё пришло,кроме крабов:)))
 

Andy

Теоретик
Сообщения
203
Реакции
2
Про МПСЗ вечером отпишусь, ставили на карбы такую
 
Сверху Снизу