Синхра
Скоро синра займет свое место.
Сейчас с Димой KDA готовим пространство.
Димка кстати вашпе волшебник!
Есть несколько необычные моменты в установке синхры на рестайл.
Пол багажника сложной формы.
Снала подвесили подрамник на лапах и разметили и сразу вырезали полоску в нише запаски под кроссмембер.
Позже конечно вырезали всю нишу запаски. Будет ровный пол и бак кастом под ним.
Лонжероны на рестайле тоже отличаются от дорестайловых.
Они двухслойные.
И если на дорестайле можно просверлить отверстия в лонжероне и потом просунуть гайки внутрь, то на рестайле это будет сделать если и возможно то очень геморройно.
Мы поступили проще и лучше, с водительской стороны просверлили 2 слоя и вбили гайки заподлицо, потом проварили.
С пассажирской стороны лонжерон как известно имеет изгиб и кросмембер не достает пару см.
Дима сварил спец проставку повторяющую форму лонжерона.
Внутри приварил гайки. В лонжероне пришлось просверлить одно отверстие, что-бы болт не упирался в кузов.
При таком подходе кроссмембер крепиться родными болтами.