Вчера подвёл меня ECU: ВНЕЗАПНО обороты ХХ поднялись до 2000, началось жуткое троение и пердёж... таким макаром я доехал последние пару км до работы. Позже, перепроверив все датчики, что я знал, и убедившись, что дело не в них, подкинул другой блок управления: таки да, дело было в нём. ((
В ходе диагностики в полевых условиях налил туеву хучу зебина в цилиндры и заср@л свечи(( Маслу тоже пришел наверное неминуемый абзац из-за "бензинового разуплотнения", но успокаивает то, что дело идёт к плановой его замене.
Предварительный итог: очень похоже на то, что кокая-та куй-ня с МАПом -- мотор заводится, жутко заливает зебином и глохнет. Буду обращаться к уважаемому товарищу KDA за помощью:bow:. Надеюсь, не откажет...
Тут вспомнолся наш друг из Грузии - Incubus; парень больше года:banghead: любил мозг себе и форуму, перебрал весь впрыск, изучил все датчики, угандошил мотор, поменял мотор... ну дальше вы знаете... А в самом начале его истории один из тбилисских электриков ставил его блоку описанный
диагноз...ПЦ:banghead: