Взял фотек, пашол в гораш...Нет. Просто фото не выложил - вот она и глючит.
Взял фотек, пашол в гораш...Нет. Просто фото не выложил - вот она и глючит.
- Пруфпиков хотите?Рад что у тебя все вышло!!! :bye2: никуда не выхожу жду фото :wink:
Губа от Г2. Выше есть описание какое-то.а от чего губа?=)))
там в КСХХ всего 2 дырки. "вход" подключается к "задросселю" - в коллектор, а "выход" - в байпасс (в твоем случае - или в атмо, или в "переддроссель")куда на ПГ подключается КСХХ? одна трубка во впускной коллектор,а второй до дроселя или после? просто у меня на 9а трубка стояла уже после расходомера....
Самалет!
и вездеход смотрю тоже
- Трубочка силиконовая белая такая, для ТАЗовских трамблёров. Внешний диаметр чуток больше штатного, а внутренний - сложно сказать (родная трубка очень уставшая), но мне каецца меньше на 2-4 десятки. Продаётся на развес, стоит уйню.этож какая у тебя степень сжатия то? ты же там мотор прокладками разжимал....
после замены трубочки стало лучше с работой мотора?
размеры трубочки скажи пожалуйста=)
Предварительно, конфигурация динозавра такая:
0.5bar
2.0_8V_m45
стсж ~9:1 - кастом прокладка
Для этога приобретён низ 2Е с паршнями-маршнями.
Я пытался (ботан, в теории:gamer учесть и шлифовку поверхностей блока и головы и "усадку". Но в итоге все-таки вышло что-то в раЁне 9.0:1. Паходу дачник детонации оворачивает УОЗ при езде на 95-м. В общем подключение нубука решает...В общем так и сделали мне. С медью.... Толщина спайсера увеличилась еще на 0.7 мм, степень сжатия по расчетам теперь 8.3-8.7...
штатная не пластмассавая, а как раз резиновая в черной оплетке как на фото вышештатная вроде пластмассовая