В общем мотор становился не совсем хорошо. Во первых пришлось переваривать выхлоп. Коллектор АБФ на см 10 ниже 2Е. Обрезали штаны, приварили площадку с гофрами- все стало идеально.
На коробке от пассата АБФ механизм переключения передач оказался не такой как на АТБ был. Думал переставить механизмы, но не получилось. Валы, входящие в кпп, разные. Пришлось по месту переделывать.
Далее косяк был с радиком. Раньше у меня стоял радик от пассата Б3, где выходы были на пассажирскую сторону. И чтобы все стояло красиво (на шлангах АБФа вход\выход на радик на водительскую сторону), взял у Игоря ВРа другой радик с выходами на водительскую сторону. Радик тонкий, с кондеем, но он на пару см длинне моего. Стать то он стал, но вот верхний шланг прилось колхозить! И меня это очень сильно бесит. Так хотелось сделать подобие завода, а этот шланг весь фен шуй портит!!! Ладно, со временем что-нибудь придумаю. Просто поворот верхнего фланца на этом радике под 30 градусов, на на шлангах 90. Нормально не становилось.
Вроде все шло нормально, но радости не чувствую никакой.
Конечно же свозил кпп на мойку, поменял масло, сальники. С большего вымыл подкапотку, но не айс. Наводить красоту буду после укладывания проводки, т.к. сейчас старая борода не дает развернуться.