Полиуретан в заднюю балку [Part 1]
В общем оторвал я правый сайлентблок задней балки, сегодня захотел поменять оба. Как раз давно пылились полиуретановые с/б, купленные в Польше у Praks.
После работы заехал на подъемник и приступил. Тут появилась проблема, а именно тормозные шланги не хотели откручиваться. С правой стороны до меня меняли тормозную трубку от балки до суппорта, и и она открутилась. С левой же стороны упорно шла в отказ. На этом я порешил, что сегодня поменяю только правый, а левым займусь вместе с тормозной магистралью чуть позже.
Пневмозубило- вещь! 30 секунд и старый с/б уже на замле валяется ;-)
Слегка переживал по поводу запрессовки полиуретана, но оказалось это плевое дело. Сам сайлентблок залетел туда за 3 легких удара молотка, а вот втулка зашла переносным прессом, но также без особого усилия.
Собрал все назад, прокачал задние тормоза, т.к. трубки откручивались, заехал на яму и зажал сайлентблоки.
Теперь нужно поменять сайлентблок и с левой стороны, но для этого нужно докупить 4 тормозных шланга, ну а трубки медные развальцует коллега на работе. Только пока не решил менять всю магистраль от гидроблока, или же от регулятора и до суппортов.
Проехал всего 15-20км, но разницы от 1 с/б пока не вижу, машина не стала жеще. Также нету скрипов и стуков как у Plex`a на Powerflex. В общем пока доволен, но время покажет.
Обкатка 707 км.