Всем привет, нужен совет.
мы тут с Fat`ом, не довольные своими моторами, решили изучить вопрос импланта 1.8Т в корягу. возникает пару вопросов.
изучив цены в рб на заряженые 1.8Т было решено, что проще брать атмо 1.8 20v и с ним уже заморачиваться. дошли слухи, что на некоторых 1.8 атмо головы как на турбовых, соответственно нужно вкинуть турбонутрянку в блок, поменять колектора и будет нам счастье, но как то сахарно все. TecDoc не бьет номера вкладышей и поршней от 224 и 240 л.с. ТТшки. может сталкивался кто, что нужно заменить, чтобы смело туда дуть?
дальше больше.
не, ну как, 1,8т мотор просто просится в коррадо, другое дело, что безусловно базовые вопросы такого свапа, конечно, нужно постараться изучить заранее...
была изучена тема
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=11544&highlight=skoda
возник вопрос
Коррадоводы! Кто что скажет по поводу замены штатной приборной панели со Шкоди Октавии? Может кто-то уже делал такое?
у нас в задумке не брать мозги и т.д. всё думаем делать на сквирте, да и салон портитть не хочется, все в сток, соответственно как быть с имобилайзером, который в приборке. к нам он ведь теперь отношения не имеет?
так же остается открытым вопрос по поводу опор. тюнинг делать придеться, чтобы капот закрыть (вр6 не оч нравится)- это понятно. но кто что скажет про моторы, которые ставились продольно\поперечно. в идеале от октавии, боры и гольфа. но А4 и пассат встречаются чаще. вроде был слушок, что даже на них все крепления под поперечную компановку присутствуют