SkyForce`s Red Corrado Minsk

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.149
Реакции
295
Адрес
Минск
сегодня машина прибыла к малярам на шнурке. закуплена краска, лак, грунты, шпатлевки. немного затряслись руки когда узнал сколько стоят качественные материалы.

вчерашний "доразбор":
 

Вложения

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.149
Реакции
295
Адрес
Минск
уже пожалел, что сам полез в разборы корры для покраски... как собирать ее назад дааже не представляю... заколхожено все что только можно...
сегодня позвонил кузовщик и попросил приехать снять бампера, спойлер и т.д. оказалось, что нет половины болтов, полубалка просто болталась, трос капота не снимается, запараллеленная проводка на фары не дает снять телик. придется просить минских коррадоводов помоч качественно все это собрать после облива
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
главное чтобы правильно подготовили и красиво облили. Все остальное мелочи
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.149
Реакции
295
Адрес
Минск
кузовщик находит все новые косяки, благо не критичные. варить и т.д. не нужно
в упор не могу разобраться как снять трос капота, чтобы снять телик. саша фэт говорил про некую "гайку" на тросу на правом по ходу движения замке. не вкурил
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.153
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
со стороны пассажира тросик проходит через "грибок" открывания капота. в него вкручен болтик, который крепит трос внутри этого "грибка" болтик выкручивается и тросик выходит из него.
у меня болтик был обломан. пришлось тросик перекусывать.
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.149
Реакции
295
Адрес
Минск
вот и я не нахожу ничего откручивающегося
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.153
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
ну покрути это грибок. может тоже у тебя обломан. ядумая можно высверлить
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Да может уже заколхозили этот тросик. Будешь колупать корру, звони;) Рядом же=) Посмотреть хочется.
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.149
Реакции
295
Адрес
Минск
Да может уже заколхозили этот тросик. Будешь колупать корру, звони;) Рядом же=) Посмотреть хочется.
коррадо готовится к обливу в колядичах, сам облив будет или на ВВ Моторс или у меня на сто
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Ой, наверное, пипец круто будет!
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Корра попала в правильные руки)
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.149
Реакции
295
Адрес
Минск
Всем привет, нужен совет.
мы тут с Fat`ом, не довольные своими моторами, решили изучить вопрос импланта 1.8Т в корягу. возникает пару вопросов.
изучив цены в рб на заряженые 1.8Т было решено, что проще брать атмо 1.8 20v и с ним уже заморачиваться. дошли слухи, что на некоторых 1.8 атмо головы как на турбовых, соответственно нужно вкинуть турбонутрянку в блок, поменять колектора и будет нам счастье, но как то сахарно все. TecDoc не бьет номера вкладышей и поршней от 224 и 240 л.с. ТТшки. может сталкивался кто, что нужно заменить, чтобы смело туда дуть?
дальше больше.
не, ну как, 1,8т мотор просто просится в коррадо, другое дело, что безусловно базовые вопросы такого свапа, конечно, нужно постараться изучить заранее...
была изучена тема http://forums.corrado.su/showthread.php?t=11544&highlight=skoda
возник вопрос
Коррадоводы! Кто что скажет по поводу замены штатной приборной панели со Шкоди Октавии? Может кто-то уже делал такое?
у нас в задумке не брать мозги и т.д. всё думаем делать на сквирте, да и салон портитть не хочется, все в сток, соответственно как быть с имобилайзером, который в приборке. к нам он ведь теперь отношения не имеет?
так же остается открытым вопрос по поводу опор. тюнинг делать придеться, чтобы капот закрыть (вр6 не оч нравится)- это понятно. но кто что скажет про моторы, которые ставились продольно\поперечно. в идеале от октавии, боры и гольфа. но А4 и пассат встречаются чаще. вроде был слушок, что даже на них все крепления под поперечную компановку присутствуют
 

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
на заряженные ессесно цены повыше будут.
У нас свап от ТТ на 225 лс будет 3к стоить, и выбор совсем жыдкий
октавийный на 180 лс до 2х можно взять, но он более редкий, есть на 150лс, так свап будет стоить гдето 1.5к. Насколько я понимаю в чём их разница - это прошивка, а от ТТшного там типа чёт кованное (есть в факе статья) + другая турбина.
И я не думаю, что атмо 1.8 от той же октавии будет стоит намного дешевле турбо, по крайней мере не на порядки, а на доли.

А как на счёт обойти иммобилайзер, а не надумывать альтернативный менеджмент?

Чё за цены у вас?
 
Последнее редактирование:

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
к стати вот фак по такому свапу
http://myweb.whitman.syr.edu/srotblat/swap/

занятная часть - wiring

Partial Donor Wiring

Basically the same as using the complete wiring from the donor, except you don't wiring in any part but the donor's engine harness. To get around the need of using the donor's matched cluster you'll need to have the ECU chipped by REVO or Dahlback Racing. Pretty much all chip tuners offer programming which disables the ECU's immobilizer allowing the use of your OE cluster, just ask as its not typically advertised.
NOTE: Check your wiring diagrams! In order to get DTCs from the ECU without the OE donor's cluster you must confirm that the K-Diagnostic line is routed from the ECU to the OBDII port. On some vehicles this was run through the cluster and would need to be corrected.

On AWD Engines pin 43 on the ECU needs to connect to pin 7 on the OBDII port, wire should be gray/white.

что обозначает, что иммо (ессесно отпадает надобность родной приборки) обходитса прошивкой мозгов
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.149
Реакции
295
Адрес
Минск
ну саша говорил атмо от 350 уе, турбо от тысячи полутора. разница есть
 

sash

Испанец
Сообщения
3.638
Реакции
193
Адрес
Толедо
ну если что пацаны, могу для теста предоставить 1.8Т, ну так, прокатиццо по малиновке)))
 

sash

Испанец
Сообщения
3.638
Реакции
193
Адрес
Толедо
darkmatter, да не вопрос
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.149
Реакции
295
Адрес
Минск
саша у меня до мультивэна был пассат В5 GP `03 1.8Т))) катались, знаем)) правда не на мешалке он был. и на гти успел поездить недельку)
а по сути есть идеи какие?
 
Сверху Снизу