Тот самый - синий corrado 1.8t 20v

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
с веревками под резинки получилось нормально? резинки обратно ровно сели?
там был.. специальный скотч, не помню как называется.
все нормально, очень хорошо прокрасилось.

осталось теперь поставить ахуительные калеса. и будет класс)
пока старые семнашки встанут
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
По поводу полировки интересно. Как удалось добиться такого гладкого покрытия. Без щегрени. Вид обалденный в итоге.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
По поводу полировки интересно. Как удалось добиться такого гладкого покрытия. Без щегрени. Вид обалденный в итоге.
Какая то новая полировачная навороченая хрень.
узнаю, скажу точное название, её как раз на моей машине эксперементировали.
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Какая то новая полировачная навороченая хрень.
узнаю, скажу точное название, её как раз на моей машине эксперементировали.
Буду ждать. Через недели 2-3 нужно будет полировать вкруг после покраски. Очень понравился твой результат. По срокам работы, кстати, впечатлило. Классно когда машиной занимаются профессионалы.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Буду ждать. Через недели 2-3 нужно будет полировать вкруг после покраски. Очень понравился твой результат. По срокам работы, кстати, впечатлило. Классно когда машиной занимаются профессионалы.
Лак наносили специально не в 1,5 слоя, а в 2-3 ...
чтобы был большой запас для такой полировки.
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Лак наносили специально не в 1,5 слоя, а в 2-3 ...
чтобы был большой запас для такой полировки.
Мою тоже покрывали твердым HS лаком в 3 слоя. Для запаса полировки. Т.к. машина красилась не в спец боксе а просто в помещении. Предваретельно подготовленным для покраски.
Маляр уже ноет, что этот кузов придется дня 2 пид*сить чтобы снять слой до блеска. Т.к. лак твердый и слоев много.
Очень хочу получить гладкую поверхность, без щегрени. Хотя у заводской щегрени свой шарм )
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
НЕ могу Вам передать свои впечатления от цвета который получился, но это именно то что я хотел.
именно "Тот самый синий"


Собственно машина отстаивается... в ожидании ещё 4-х стадий полировки.
потом в Субботу будет доделан выхлоп, и по прибытии домой, будет.. потихоньку собираться.


 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Круть!!!:drinks:
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
При гаражном освещении цвет больше понравился, а вживую на какую из фотографий цвет больше похож?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
При гаражном освещении цвет больше понравился, а вживую на какую из фотографий цвет больше похож?
Не смогу сказать, дело в том, что затея была такая что машина при разном освещении будет либо светлее либо темнее.
Без прямого света, цвет как на фотках на улице.
На солнце будет так же как на гаражных фотографиях.. или ярче.

Паш, а чепочём, если не секрет ?
есть нюансы, отписал в личку. Цены как и везде.

Вся проблема при покраске заключается в том, что как правило любая малярка хочет заработать деньги, но с corrado, такого не получается. Те кто в курсе, что это такое (привет Роме Бесу) никогда не возьмут кору на покраску, если она не в отличном состоянии или это тачка твоего Братана. Поэтому знающие сервисы, с чем они сталкиваются как правило говорят про цену от 70-80 000 р.

Сначала всегда так.. "блин да ваще без проблем, всё сделаем"
в конце: "бля забери этот пиздец .. и никогда больше не привози." ))))))
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Цвет огонь, поздравлямба.
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
Сначала всегда так.. "блин да ваще без проблем, всё сделаем"
в конце: "бля забери этот пиздец .. и никогда больше не привози." ))))))
Паш, помоему это касаеться не только покраски)))) Моей корре везде и всегда так говорят
 

yogavich

Водитель
Сообщения
1.342
Реакции
13
Адрес
Москва
Атличный результат Пахан!
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Вся проблема при покраске заключается в том, что как правило любая малярка хочет заработать деньги, но с corrado, такого не получается.
Почему? Чем коррада от обычной машины в плане малярки отличается?
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Чем коррада от обычной машины в плане малярки отличается?
Мой маляр например запарился выводить канты. Их много по бокам. И все должны идеально совпадать по продольной линии... и потом... за каждую пылинку на свежей краске, за каждый незначительный косячок он выслушивает мои трели, пока не исправит )
В общем... Коррадо он никогда не забудет. Так и говорит )
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Мой маляр например запарился выводить канты. Их много по бокам. И все должны идеально совпадать по продольной линии... и потом... за каждую пылинку на свежей краске, за каждый незначительный косячок он выслушивает мои трели, пока не исправит )
В общем... Коррадо он никогда не забудет. Так и говорит )
Ну мне, кста, тоже почему-то накасячили с капотом, хотя все остальные машины сделаны очень хорошо. Наверное, от ответственности руки трясутся)))
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Наверное, от ответственности руки трясутся
Нет, в определенный момент просто наступает предел интузизазизму)))
и все посылается в Ж... потому, что не каждый маляр готов сделать это дело как себе, а иначе получается лажа - это конечно относится к каждому авто, но с коррадой обычно вся проблема строится, на том что машины бывали в мелких\средних авариях и часто, что пораждает большое количество косяков которые естественно тебе как заказчику хочется исправить, но их никто не видит за слоем краски, а если приплюсовать сюда ещё возраст, то после того как начинается первые работы с машиной все берутся за голову от получившегося коктеля косяков и к концу всего этого мероприятия появляются новые косяки, потому что весь запал и силы, нервы уже потрачены, мы же все люди.
 
Сверху Снизу