вот так вот происходит между делом, при работе с панелью под лобовым)))
решили всё-таки избавиться от молдингов нахрен
будем делать чтото типа как на б3 шорта
что тут не нравится, так это плохо сделан перед между дверьми и крыльями
процесс шпакли идет, всё подгоняется, выводится
сначала думали наварить пластин металлических, но посовещавшись с кучей народу кто занимается кузовней и тд — сделали основу из стекловолокнистой шпакли, и потом в много слоев обычной.
еще чутьчуть про монтану:
посмотрел как сдирается крыша — очень плохо
смывка краски не берет практически
растворитель тоже самое
смывка+растворитель+еще какаято-то дичь и шкурка кое-как снимают это всё, но очень очень плохо! это жесть!
всё затягивается по чуть-чуть.
Далее про тормоза. У меня как знаете стоят брембо от бнв е38, но с ними есть свои нюансы: например диски минимум 17, можно подобрать 16 но очень сложно. 17 почти впритык. Это имеется ввиду с 312мм дисками. Не подобрать нормально колеса, надо думать чтото с проставками либо искать с экстремальным Х-фактором а-ля Volk TE37 и Rota Grid. Было решено искать скобы от г4/тт/ауди а6с5 под 312 тормоза. Искал долго, новые дорого очень, только оригинал. Облазал форум гольф4.ру, все предложения давно не актуальны. Форумы по ауди тоже молчат. Но меня выручил Алексей Aleks-800 с того-же форума гольф4, у него появился комплект, но кто-то уже забил его до меня. Человек я как понял слился и скобы успешно приобрел я) 5 дней и посылка с Кирова до Питера доставлена! Удивительно быстро начала работать Почта России)))
осталось их немного привести в порядок, суппортов под 57мм поршень на разборках навалом.
Еще один можно сказать ништяк вымутил у Сереги Бомбастика, когда заезжал очередной раз на днях попилить кузов пассата, позжу упомяну что да как.
а вымутил я комплект замков на двери, чет смотрел я на них и смотрел… и скрутил)
вместе с "шоколадками", лишними не будут)
так вот сами замки, что я на них впервые увидел так это металлические подкладки между пластиковой подкладкой и самой дверью. Никогда ранее их не встречал. Думаю что поставлю себе раз получилось урвать)) Какая-то мелочь но приятная) Замки на удивление изумительно отрываются закрываются. Очень идеальная работа. Передние точно себе поставлю, а задние подумаю еще, мои были тоже отличные и тихие довольно-таки
следующий ништяк который я урвал у Бомбастика это пол от этого пассата. он сцуко идеальный!
налет ржавчины который стерт руками без проблем, а пол уже соответственно у меня в гараже) Сереге спасибо за доставку)
Дальше начали рыть что же это за пассат и как он такой получился интересный
Когда выдернули мотор и шумку под капотом было интересно наблюдать на цветовую гамму а-ля хамелеон))) такая вот ассоциация выскочила при виде моторного щита)
а вот и сам щит, при виде которого было интересно пробить машину
вин был сгнивший, но цифры виднелись
табличка рядом с вином была живая, и по ней с трудом прочитали основной вин — сходится
машина была пустая в дрова, 1.8 абс на автомате, без рейлингов
а вот что выдает ЕТКА
вр6 хахаха) нашли даже как был качественно колбашена из двух в районе моторного щита))))
было действительно сделано всё красиво, но подтеки краски выдали место сварки))
и вот еще вчера сфоткал: