BadBoy
Механик
заезжал к кузовщику несколько раз, но некогда всё время было сделать фото, посты и тд
но настало время
время идет
работа движется маленькими шажками
кузовщик получил пару раз пистонов за то что всё очень долго
пока сохнет шпаклевка и тд, он занимается другими машинами.
и мне это уже порядком поднадоело и был выставлен мною срок сдачи: в июле я должен выехать, как ни крути.
на данный момент общий вид типа такого
срезана наружная арка, порог. и на данный момент оно всё уже подгоняется и варится
а вот и старый порог, клоккерхолм, который ничем внутри я не обрабатывал.
он не оцинкованный.
далее вылезли косяки. сгнил лонжерон на днище, где идет топливная магистраль.
благо у меня грубо говоря новое "корыто"
оттуда срезал ланжик
есть косячок но это мелочь
не буду же я искать ради такой мелочи идеальный лонжерон!
всё делается, тем более там в любом случае отверстие под магистраль
следующая боль это стандартное место над верхней петлей передней двери
но всё поправимо!
спасибо моему приятелю и напарнику Игорьку, он как раз собирался пилить свой старый б3, и вот он толчок для старта)))
далее площадки под акб и корпус воздушного фильтра
они порядком подустали
вот справа
и поближе
а вот уже срезанная часть
после чего были приварены вместо них хорошие, левая так вообще в отличном состоянии.
на фото как раз левая, досталась от соклубника Кирилла шмитта еще наверн пару лет назад с Б4, с которого у Кирилла стоит АБФ, а у меня чашки)
а вот и правая, которую после сварки придется еще дорабатывать(
изначально не заметил заваренное окошко под кондей!
кузовщик содрал шпаклевку а там тупо сверху заплатка
привет оковалкам которые это делали, дибилы конченные!
будем срезать эту ссаную заплатку
гнили и ржавчины под ней нету! ЗАЧЕМ?
правый кусок мне любезно предоставил Серега бомбастик
а вот процесс пиления, я как котейка прячусь
также шпаклюется жопа, стыки будут замазаны, не смотрятся они как ни крути
еще прикинули какой-то дешманской шпаклей (временно), как будет выглядеть задняя стойка, если замазать бесполезные накладки у задних глухих стекол. и скажу что скорее всего замажем и их нахрен
какой от них толк?
еще у Игоря намутил отличные накладки на средние стойки, феном снимаются вообще на УРА
также мне соклубник Ваня помог четким задним оригинальным стеклом с пендоса, с шелкографией под стопак. вообще огонь!
это было про кузовню
потом с мемасиками запилю ченить
но настало время
время идет
работа движется маленькими шажками
кузовщик получил пару раз пистонов за то что всё очень долго
пока сохнет шпаклевка и тд, он занимается другими машинами.
и мне это уже порядком поднадоело и был выставлен мною срок сдачи: в июле я должен выехать, как ни крути.
на данный момент общий вид типа такого
срезана наружная арка, порог. и на данный момент оно всё уже подгоняется и варится
а вот и старый порог, клоккерхолм, который ничем внутри я не обрабатывал.
он не оцинкованный.
далее вылезли косяки. сгнил лонжерон на днище, где идет топливная магистраль.
благо у меня грубо говоря новое "корыто"
оттуда срезал ланжик
есть косячок но это мелочь
не буду же я искать ради такой мелочи идеальный лонжерон!
всё делается, тем более там в любом случае отверстие под магистраль
следующая боль это стандартное место над верхней петлей передней двери
но всё поправимо!
спасибо моему приятелю и напарнику Игорьку, он как раз собирался пилить свой старый б3, и вот он толчок для старта)))
далее площадки под акб и корпус воздушного фильтра
они порядком подустали
вот справа
и поближе
а вот уже срезанная часть
после чего были приварены вместо них хорошие, левая так вообще в отличном состоянии.
на фото как раз левая, досталась от соклубника Кирилла шмитта еще наверн пару лет назад с Б4, с которого у Кирилла стоит АБФ, а у меня чашки)
а вот и правая, которую после сварки придется еще дорабатывать(
изначально не заметил заваренное окошко под кондей!
кузовщик содрал шпаклевку а там тупо сверху заплатка
привет оковалкам которые это делали, дибилы конченные!
будем срезать эту ссаную заплатку
гнили и ржавчины под ней нету! ЗАЧЕМ?
правый кусок мне любезно предоставил Серега бомбастик
а вот процесс пиления, я как котейка прячусь
также шпаклюется жопа, стыки будут замазаны, не смотрятся они как ни крути
еще прикинули какой-то дешманской шпаклей (временно), как будет выглядеть задняя стойка, если замазать бесполезные накладки у задних глухих стекол. и скажу что скорее всего замажем и их нахрен
какой от них толк?
еще у Игоря намутил отличные накладки на средние стойки, феном снимаются вообще на УРА
также мне соклубник Ваня помог четким задним оригинальным стеклом с пендоса, с шелкографией под стопак. вообще огонь!
это было про кузовню
потом с мемасиками запилю ченить