VW Passat B4 2.0 16VT Garrett GT3071R + J5.1...в вечных доработках..

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
заезжал к кузовщику несколько раз, но некогда всё время было сделать фото, посты и тд
но настало время

время идет
работа движется маленькими шажками

кузовщик получил пару раз пистонов за то что всё очень долго
пока сохнет шпаклевка и тд, он занимается другими машинами.
и мне это уже порядком поднадоело и был выставлен мною срок сдачи: в июле я должен выехать, как ни крути.

на данный момент общий вид типа такого
срезана наружная арка, порог. и на данный момент оно всё уже подгоняется и варится


а вот и старый порог, клоккерхолм, который ничем внутри я не обрабатывал.
он не оцинкованный.


далее вылезли косяки. сгнил лонжерон на днище, где идет топливная магистраль.
благо у меня грубо говоря новое "корыто"
оттуда срезал ланжик


есть косячок но это мелочь
не буду же я искать ради такой мелочи идеальный лонжерон!
всё делается, тем более там в любом случае отверстие под магистраль


следующая боль это стандартное место над верхней петлей передней двери


но всё поправимо!
спасибо моему приятелю и напарнику Игорьку, он как раз собирался пилить свой старый б3, и вот он толчок для старта)))


далее площадки под акб и корпус воздушного фильтра
они порядком подустали
вот справа


и поближе


а вот уже срезанная часть


после чего были приварены вместо них хорошие, левая так вообще в отличном состоянии.
на фото как раз левая, досталась от соклубника Кирилла шмитта еще наверн пару лет назад с Б4, с которого у Кирилла стоит АБФ, а у меня чашки)


а вот и правая, которую после сварки придется еще дорабатывать(
изначально не заметил заваренное окошко под кондей!
кузовщик содрал шпаклевку а там тупо сверху заплатка
привет оковалкам которые это делали, дибилы конченные!
будем срезать эту ссаную заплатку
гнили и ржавчины под ней нету! ЗАЧЕМ?


правый кусок мне любезно предоставил Серега бомбастик
а вот процесс пиления, я как котейка прячусь

также шпаклюется жопа, стыки будут замазаны, не смотрятся они как ни крути


еще прикинули какой-то дешманской шпаклей (временно), как будет выглядеть задняя стойка, если замазать бесполезные накладки у задних глухих стекол. и скажу что скорее всего замажем и их нахрен
какой от них толк?


еще у Игоря намутил отличные накладки на средние стойки, феном снимаются вообще на УРА


также мне соклубник Ваня помог четким задним оригинальным стеклом с пендоса, с шелкографией под стопак. вообще огонь!


это было про кузовню
потом с мемасиками запилю ченить
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
теперь про салон чуток

снял остатки приорокарбона, сетки, и начал шкурить дабы снять стоковое покрытие ручек.
слева отшкурено, справа нет


далее я взял свою "любимую" мандану


и процесс пошел, слоев было штук пять



поближе



финальный результат, который я потом еще в слой или два бахнул


дальше пойдет про бороду
т.к. мафон я буду снимать и продавать то на его место поставлю датчики вдо от ауди, которые у меня в сток бороде. чтобы поставить эти приборы туда — купил за дешман 1din подставку под датчики.
оригинала фотки в телефоне не нашел, поэтому скину только древний скриншот из моего инстаграмма


как видите на крышке пепелки есть косяк который нужно было устранить
непонятно что это, кислота и прожгли чем-то, но в глаза кидалось


крышка была снята, заматована и зашпаклевана шпаклей для пластика
после чего отшкурена и выкрашена








а вот и финальный результат, практически идеал!
даже начал сомневаться что у меня руки из жопы


но это еще не всё
я взял тач, подобрал в метизах винтики, шайбочки и гаечки


взял кусок оргалита и болгарку


и гоначную пленку а-ля тазовод


и процесс пошел
был вырезан прямоугольник в бороду, в этом прямоугольнике отверстие под тач
4 отверстия наскозь
и кусок оргалита прикручен через тач к бороде и заклеен гонашной пленкой
получился вот такой результат


будет немножко переделываться, т.к. хочу вывести туда пару юсб входов и возможно аукс.
и хочется по возможности карбон заменить на простую черную пленку или что-то типа того, а также нужно убрать рамку тача, а то светлый прямоугольник и шлейф бросаются в глаза.
но для первого раза как мне кажется неплохо



далее подключил малинку проверить всё ли работает, было подозрение что надо будет купить новый тач, т.к. этот в гараже захотел полетать зачем-то.
благо всё в норме, всё работает.


для малинки жду звуковой модуль и пару прочих шелобух для сборки подобия CarPC

по салону позже будет еще кое-что и с мемасиками :з
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Плюсанул
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
+1
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
визит к кузовщику и приветствием его с кучей матов дает иногда результаты


на сегодняшний день кузов вроде как наконец доварен до конца
но боль сдирания старой краски очень большая, не для меня правда, а для кузовщика




неужели


раскатана наконец вторая арка, еще раз спасибо фотосеге


далее шпатлюются двери, ведь мы же гонщеки будем без молденгов!




было куплено новое лобовое стекло, у старого в углу скольчик появился, не помню писал об этом или нет — кому интересно, тот может поискать в предыдущих постах ))
беда еще была в другом, пока стекло было на складе у поставщика стекол — оно мне было не нужно.
но когда присралось — его уже небыло. лол
я загрустил и ждал почти месяц когда наконец появятся.
беда в том что с маркировкой Z2C стекла чет редкие или я хз как так, но был только agc за 10к(
больно, жду бенсон


поставщик отвечал что не знает будут ли вообще
и наконец свершилось, на складе появились данные стекла


сразу сделал заказ через оптовый сайт и полетел за ним на склад.
замотал в стретч и пусть лежит своего часа, который должен наступить очень скоро
надеюсь


по мелочи еще были куплены вставки под дверные ручки, новый оригинал до сих пор продают )


а также клепки для боковых накладок стоек, тоже оригинал, сразу черные идут


пока что приходится дуть только в такую турбину
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
теперь про ништяки и прочее
сначала прочее

начну с того что дошли руки почистить дверные карты, были усраны дичайше.
взял крутую штуку для чистки различных интерьеров и приступил


раза по три чистил каждую карту и результат на лицо


далее замотал в стретч, чтобы ждали своего часа


долгое время думал какие же пищалки мне воткнуть в ручки, которые так долго искал и на которые наяривал. уже было хотел купить новые. но тут чисто случайно вспомнил что у меня лежат новые hertz dt16. воткнул и встали идеально! залил термоклеем на всякий случай и вот можно малафью раскидывать.


теперь про дверные замки ) как-то мне Андрюха хавк с б3питера посоветовал макнуть в трансмиссионку замки, чтобы они хорошо смазались и зимой не замерзали. я взял самую дешевую трансмиссионку и замочил там замки. замачиваются уже неделю точно)))
потрогал их — работают очень нежно


для замков еще мне выточили разборные пальцы, чтобы менять только фторопластовые втулки, не снимая самих пальцев. удобно, не нужно постоянно регулировать. думаю еще ставить или нет.


теперь о кондее
т.к. у меня есть климат но я им ни разу не пользовался, а в дтп у меня както перебило шланг и убило радик то мой насос кондея скорее всего молотил в пустую, если молотил вообще.
не долго думая я решился собрать новый набор для кондея, чтобы летом кидаться соплями в соседние авто
радик ава, отстойник самый дешевый топран


далее был приобретен у Олега VAGа с б3питера перебранный компрессор кондея, испаритель в торпедо, и пара шлангов.
но прошу обратить внимание на шланг от отстойника до радика — он от б3


у б4 вот такой и он потрачен, если приглядется то видно, что с одной стороны соединение отличается, а именно со стороны отстойника


для этого был выточен переходник, в питере уже это норм тема, несколько ведер катается с таким приколом. да и шланг б3 найти проще. от б4 нереал почти. комплект собран. все резиночки тоже куплены, лень фоткать.


чуть-чуть кетайского силикона




и теперь самый четкий ништяк наверное
абсолютно новые, оригинальные, в упаковке, брызговики на б4 седан )
причем урвал довольно таки дешево ))))




всем котиков)
 
  • Мне нравится +0
Реакции: plex

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург

dimasik2104

Почётный пилот
Сообщения
888
Реакции
111
Адрес
Новороссийск
Дай чертежи пальцев? Ебану себе с нержавейки по твоим чертежам!!!
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.169
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
по поводу этих пальцев. У вас такси что ли? сколько раз надо пользоваться дверью, что поубивать пальцы за 30 рублей/штка ?
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
Сверху Снизу