VW Passat B4 2.0 16VT Garrett GT3071R + J5.1...в вечных доработках..

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
скорее всего грязь или косяки при сборки.
из-за радиатора давление падает. но даже 3-3.5бара на оборотах хватает чтобы не въебать мотор.
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
скорее всего грязь или косяки при сборки.
из-за радиатора давление падает. но даже 3-3.5бара на оборотах хватает чтобы не въебать мотор.
Весь прикол в том что на оборотах давляк отличный показывает, к моменту выхода на буст давление 4,5 и при тошнотной езде ниже 2,5 не опускалось.
А вот при работе на холостом 0,5 и я так дамаю что у меня дриснуло именно по этой причине и дриснул у меня только 4-й горшок из 6-ти.
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
вскрытие показало коренные вкладыши
только еще шатун один прогрело и не открутить болт
сегодня попробую прогреть горелкой

шатуны как я и говорил в идеале
 

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
Весь прикол в том что на оборотах давляк отличный показывает, к моменту выхода на буст давление 4,5 и при тошнотной езде ниже 2,5 не опускалось.
А вот при работе на холостом 0,5 и я так дамаю что у меня дриснуло именно по этой причине и дриснул у меня только 4-й горшок из 6-ти.
От того что на хх дааляк 0.5 моторы вкладышами не дрищут.
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
чера сдернул мотор
все шатуны открутились кроме одного болта на шатуне первого горшка

сломал трещетку, согнул мини рычажок

залил на ночь вд40 и домой
сегодня открутил злой болтик ARP2000
оказалось ему писда


снял крышку шатуна и ах*ел.


очень ах*ел.


крышка почерневшая, перегретая изза отстутствия смазки


а вот и часть шатуна перегрета


поршень первого горшка


в самом цилиндре продольные задиры
под самой первой крышкой коренного вкладыша тоже жесть но не такая, а так же под третьей крышкой

я расстроен
это попадос уже конкретный

шатуны+болты
расточка блока
шлифовка колена
ремонтные поршня+проточка их под 16в

чтото не учел но уже на полтос думаю вышло

снова опустились руки
распродать турбо ништяки и привезти под доки такое же авто ?
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Bubalehs

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.152
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
ахуеть... может не стоило собирать на тюнинг шатунах ,а оставить сток?
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
побоялся что сток не выдержат

щас нашел такие же шатуны +болты арп2000 за почти 10 с доставкой
вот думаю заказывать или распродать всё нахрен..
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
А из за чего получился косяк с подачей масла??? Или пока тоже загадка???
 

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
Еще как вариант купить у раббита турбо низ абф с его гольфа с пробегом 1500км за 45р и не ипать мозг)
 

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
Я же говорю это 100пудов элипс на бугелях, с одной стороны вкладыш поджат а с другой прослаблен, вот и херовая смазка шатунов.
А еще проверь маслофорсы.
Этот низ уже не стоит востонавливать!!
 
Последнее редактирование:

crazycheb

Теоретик
Сообщения
388
Реакции
8
Адрес
чебоксары
Я же говорю это 100пудов элипсометр на бугелях, с одной стороны вкладыш поджат а с другой прослаблен, вот и херовая смазка шатунов.
А еще проверь маслофорсы.
Этот низ уже не стоит востонавливать!!
+1!
долго молчал. но страшное случилось.
на той неделе случился почти такой же пападос.
причина в обоих случаях считаю одна: дешевый китайский сэндвич!
вопрос: зачем при стандартном маслоохладителе ты поставил еще и радик? ну ладно радик. сэндвич Китайский зачем?
онли Мокал. и только с термостатом. у меня стоит- не подводит. причина моего краха схожа со Степиной-плохое соединение.
теперь ищи новый низ, и все по новой.
я нашел 2Е, четвертый день ночую в гараже....и финансовая клоака.

ссори за офф, подскажите:
поршня 2Е выдержут мою СЦеху?
 

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
+1!
долго молчал. но страшное случилось.
на той неделе случился почти такой же пападос.
причина в обоих случаях считаю одна: дешевый китайский сэндвич!
вопрос: зачем при стандартном маслоохладителе ты поставил еще и радик? ну ладно радик. сэндвич Китайский зачем?
онли Мокал. и только с термостатом. у меня стоит- не подводит. причина моего краха схожа со Степиной-плохое соединение.
теперь ищи новый низ, и все по новой.
я нашел 2Е, четвертый день ночую в гараже....и финансовая клоака.

ссори за офф, подскажите:
поршня 2Е выдержут мою СЦеху?
На 8в моторе наврятли, на 16в выдержут.
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
а какой пробег у поршней, что они с такой "выработкой"? или это типо кофка?
ну и покажи фото остальных вкладышей чтоле..
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
а какой пробег у поршней, что они с такой "выработкой"? или это типо кофка?
ну и покажи фото остальных вкладышей чтоле..
ну мотор 2е достался мне с заводским хоном еще
я поставил абф поршня
потом начал делать турбо и проточил 2е поршни под 16в, т.е. они поезженные немного )

поршень 1го цилиндра


поршень 2го цилиндра


поршень 3-4го цилиндра в норме


1ый цилиндр


2ой цилиндр


3-4 в норме


вкладыши первого шатуна видели, вот остальные


коренные.

самые левые с первой крышки колена. где передний сальник. там ступенька аж появилась под 1-2 ремонт
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
отозвался одноклубник jenia2007b, за что ему большое спасибо
у него нашелся 2Е целиком за ооочень низкую адекватную цену

транспортировали мы его на… мини купере… кабриолете!


я стописят раз поменял мнение о кабрике. в багажник четко влез 2Е всборе. с коллекторами. звизда в шоке


даже сидуху одну откинул обратно и сидел почти по-царски.


мотор привезли выгрузили. ждет разборки сборки тюнячки хуячки и тд. короче очередной подопытный ^_^


допустили только один косяк. масло было не слито. сливать небыло времени, кооператив закрывали и надо было сматываться. закинули мотор на бок, так чтобы через дырку фильтра и сапун в блоке не выливалось масло. но забыли про сапун в клапанной крышке )


надо мыть коврики. с железа масло вытерли уже))
а еще в минике есть такая ручка, за которую из багажника можно дернуть чтобы он открылся изнутри. ну малоли вас в лес везут.


так эта ручка флурисентая


и пока копим бабло на новые шатуны с болтами, думаем че делать с перегретым шатуном. сорвали подорожник, попытка не пытка же.


по поводу нового мотора скажу что завтра начну после работы его разбирать.
завтра же закажу 2 к-та шатунных вкладышей, чтобы поставить спуттеры вкруг.
коренные там новые. мотор недавно собрался. но я их поменяю всё равно. мале или кольбен ?
поршня надо отдать на запил цековок под впускные клапана, дабы не стукстукало
 
  • Мне нравится +0
Реакции: plex

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
китаёзы при поломке отказались мне продать один шатун
под предлогом того что они царски развешаны, и максимальный развес в 1грамм

вчера написали что кто-то хочет купить три шатуна
и готовы мне продать один

так как жабасцукодушит отдать 10к за к-т из 4х то я соглашаюсь взять один
рад до жопы
даже за доставку заплачу побольше чтоб быстрее новую наковальню дособирать^^
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
а сколько это проездило?
так какой вердикт? почему это произошло?
по первому цилиндру отсутствовала смазка? в том числе и маслофорсунки?
а у тебя топливная форсунка первого цилиндра нормально льет?
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
ктото встрял похуже твоего и это не может не радовать... ;)
я уже хотел им предложить чтобы у них три штуки лежало пока следующий не поломаю )))))))


а сколько это проездило?
так какой вердикт? почему это произошло?
по первому цилиндру отсутствовала смазка? в том числе и маслофорсунки?
а у тебя топливная форсунка первого цилиндра нормально льет?
2000 + настройка
но я периодически давал писды, разок на КАДе на дамба клубе в 1.7 бара даже пульнул, обычно до 1.3-1.4, не более )

произошло изза отсутствия маслоподачи в первый шатун, жара + 8к оборотов передали привет. на таких оборотах по ходу не хватило смазки.
кулер видимо был лишний, давляк рухнул. до кулька всегда была давка отличная.

да и насос феби шляпа, поставлю обратно бу оригинал от 1.8т
либо как посоветовал костя88 на драйве - бу от дизеля

кстати на новом феби был люфт штока, что меня удивило, особенно после того как потрогал бу оригинал - и там даже минимального не узрел
 
Сверху Снизу