VW Passat B4 2.0 16VT Garrett GT3071R + J5.1...в вечных доработках..

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
пока жду силикон
машину периодически завожу смотрю че да как
назрела небольшая проблема
плохая смазка гбц

насос поменял. сначала думал в нем проблема
стоит к-т для переноса фильтра
соответственно насос качает в фильтр - а с фильтра идет уже по каналам
магистрали не короткие
соответственно к бошке давляк выпадает

как решить проблему низкого давления масла в бошке?

даже если максимально укоротить то кулер всё равно у фронтальника останется.
либо вместо переноса фильтра вставить простой "сэндвич" и вернуть фильтр в родное место?
 
Последнее редактирование:

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
собери без маслокулера и проверь давление.
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
завтра так и сделаю. потом если всё норм то обычный сендвич поставлю и максимально укорочу магистрали
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
как я вроде уже писал, во впускном коллекторе у меня небыло штуцера под ВУТ, ну и надо было думать куда прицепить рхх с его кронштейном

мне сделали проставки (2 штуки, разной толщины)
врезал кронштейн рхх и штуцер ВУТ, штуцер забора воздуха приварил. туда повешу мини-нулевичек




назад кстати поставил проставки 20мм чтоб немного расширить колею



далее очень много буков)))




сначала расскажу про проблему которая меня накрыла случайно.
можно было положить мотор.
но вовремя заметил всё.
вообщем изза переноса фильтра получилось так что давляк масла не доходил до бошки, дико стучали гидрики.
открыв заливную крышку — масло не брызгалось как оно должно.
появились поскрипывания распреда. как без смазки
чувствовалось как мотору тяжеловато

очко сыграло, думаю насосу кирдык. взят же был с разборки но нормальный вполне.
заказал феби, больше ничего небыло нормального.

слил масло снял поддон
снял насос. прикрутил новый
и чисто случайно заметил люфт шатунных вкладышей, причем достаточно не малый
благо лежал комплект новых, не ACL Race конечно как был, но тоже нормальных.
люфт был на двух шатунах. но поменял комплект на все 4 шатуна от греха подальше.
я думаю что это изза плохой подачи масла. хотя хз. вообщем замер колена показал что всё в порядке с ним.
и с новыми вкладышами люфт исчез
тьфу тьфу тьфу

собрал всё
а масло сначало брызгалось потом перестало
тут я подумал что это и не насос вовсе

заглушил нахрен и позвонил корешу, чтобы привез простую проставку под фильтр, без переноса.


спасибо ему большущее что привез, очень выручил.
пока сидел на работе крутил вертел проставку — читал интернет по поводу давляка масла с переносом фильтра.
и действительно перенос это плохая вещь )
особенно расширенные ответы на дроме были.
снял старый к-т. обрезал длиннющие шланги (больше метра две штуки были)
поставил новую проставку. шланги теперь максимум полметра.
фильтр подобрал короткий чтобы компенсировать общую длинну как было изначально.
теперь от фокуса2 с моторам 1.6-1.8 MANN W7008



пролил масла в шланги, по максимуму

и пришла пора заводить
завелась как обычно с полтычка. что не может не радовать
*до сих пор не понимаю почему атмо мотор у меня заводился только с газом, что на злых валах что на стоковых.

теперь остался последний момент это силикон
который я устал ждать
писец как устал
притом силикон не простой — с одной стороны переходной 2"-2.5" (51мм-63мм), а с другой 3.25"-2.5" (82мм-63.5мм) с поворотом на 90градусов
первый кусок получил — обрадовался, с одной стороны кулек подсоединен)
осталось дождаться гнутый.

очень долго висел в экспорте, я достал в это время и нашу почту письмами и продавца, и статус сдвинулся
осталось ждать совсем чутьчуть вроде бы. но какого хрена посылка пришла в россию, в домодедово в москву, потом поехала в брянск?
и там прошла таможню) что в мск или ближе на севере таможни не работают?
благо 31 числа в полседьмого утра она тронулась сюда

уж очень хочется выйхать до дня рождения, а оно 19 июня)

и вот наступил тот самый день 5.06.2014, мне звонит вечером знакомая с почты и говорит что пришла посылка. на мой вопрос сколько грамм ? 250?
она ответила да гдето так
и утром я с просони бегу на почту и в моих руках наконец этот долгожданный кусок силиконааааа дааааааааа


взял три выходных и пошел искать аргон. надо приварит на пайпинг закладную под ДТВ.
дтв GM
конечно именно в субботу все аргонщики выходные.
нашел узбеков в шинке гдет на севере.
варить зассали.
суки.
весь север города объездили, в итоге расстроеные поехали домой.
сегодня я пошел на шинку рядом с домом, аргонщик там был уже. отдал варить и поехали за январьскими ништяками для е30.
по приезду деталь была готова.
рад был обосраца как ))


поставил пайпинг
проверил всё еще раз и настал момент выезда
дадада это блин свершилось))))
внимание ненормативная лексика )))))
http://www.youtube.com/watch?v=SLmjW4eaQFo

покатавшись немного у меня сломалась в кулисе проставка которая делает из кулисы короткоходку.
благо Т-болт хомуты легко снимаются и среднюю трубу снял за 10 минут, вынул кулису и наладил.
и много раз поправляли пайпинг, везде слезал какашко, но протянули еще раз всё норм, вставили поглубже и вроде стало норм всё )

едет нереально )

покатались норм но начала вылетать ошибка датчика фаз
зассал конечно. малоли метки скачут. загнал в гараж — проверил, всё норм. дпкв на 20 зубе
проблема оказалось банальной — оторвался провод с фишки ДФ )

всем мир
теперь надо нормально обкататься, прошиться, снять видосов
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
ездил ездил
наездил 2к потихоньку

настраиваться приехал

прокатился кружок по КАДу

потом для настройщика надо было пару раз под нагрузкой разогнаться в отсечку почти

и тут у меня дриснул вкладышь и мотор встал
сцуко невезучая помойка.
поехал домой на знакомых за косарь


гавница железного в поддоне много


на сливном болтике намагнитило стружку от коренного


еще на хз сколько в гараж
пля
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
малорадик стоял? от куда запитана подача масла на турбу? показометр давления стоит?
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
малорадик стоял? от куда запитана подача масла на турбу? показометр давления стоит?
радик стоял
подача масла запитана от кронштейна маслофильтра, там два датчика и в третье отверстие фиттинг на турбу пихнул
показометр не успел поставить((

по поводу подачи масла в турбу думаю укоротить и запитать сзади бошки, где температурный датчик на мфа
 
Последнее редактирование:

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
нет. в башке давление низкое для подачи масла на турбе. оставляй как есть
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Подача на турбу с рестриктором?
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
У меня все точно так же было. На горячею давление падает на 0,5 и хрен знает почему. Радик я выкинул, но на турбу рестриктора нет. Если бы не поставил показометр давления, попал бы еще раз на замену вкладышей и шатуна
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
У меня все точно так же было. На горячею давление падает на 0,5 и хрен знает почему. Радик я выкинул, но на турбу рестриктора нет. Если бы не поставил показометр давления, попал бы еще раз на замену вкладышей и шатуна
думал про снятие радика но масло греться же будет дико от турбы?
рестритор если снять то хуже для трубы не будет?

насос маслянный новый, правда феби
есть бу ориг
оба от 1.8т

а может редукционный клапан зафиксить чтобы не открывался?)
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
BadBoy, редукционный клапан открывается при большом давлении.. Если у тебя его нет, то он не открывается
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
BadBoy, редукционный клапан открывается при большом давлении.. Если у тебя его нет, то он не открывается
так я к тому чтобы давление не падало
может масло не то выбрал? 5-50 вроде нормал масло. не жрет вообще
 

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
Если корень стукнул, смотри коренные шейки на элепсность.
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
ставлю на китайские шатуны.
думаю не в них дело
шатуны нормальные

держал в руках шатуны дороже в 3 раза - разницы никакой вообще

думаю дело изза кулька, как сказал V_R, давляк через него падает
 
Сверху Снизу