как я вроде уже писал, во впускном коллекторе у меня небыло штуцера под ВУТ, ну и надо было думать куда прицепить рхх с его кронштейном
мне сделали проставки (2 штуки, разной толщины)
врезал кронштейн рхх и штуцер ВУТ, штуцер забора воздуха приварил. туда повешу мини-нулевичек
назад кстати поставил проставки 20мм чтоб немного расширить колею
далее очень много буков)))
сначала расскажу про проблему которая меня накрыла случайно.
можно было положить мотор.
но вовремя заметил всё.
вообщем изза переноса фильтра получилось так что давляк масла не доходил до бошки, дико стучали гидрики.
открыв заливную крышку — масло не брызгалось как оно должно.
появились поскрипывания распреда. как без смазки
чувствовалось как мотору тяжеловато
очко сыграло, думаю насосу кирдык. взят же был с разборки но нормальный вполне.
заказал феби, больше ничего небыло нормального.
слил масло снял поддон
снял насос. прикрутил новый
и чисто случайно заметил люфт шатунных вкладышей, причем достаточно не малый
благо лежал комплект новых, не ACL Race конечно как был, но тоже нормальных.
люфт был на двух шатунах. но поменял комплект на все 4 шатуна от греха подальше.
я думаю что это изза плохой подачи масла. хотя хз. вообщем замер колена показал что всё в порядке с ним.
и с новыми вкладышами люфт исчез
тьфу тьфу тьфу
собрал всё
а масло сначало брызгалось потом перестало
тут я подумал что это и не насос вовсе
заглушил нахрен и позвонил корешу, чтобы привез простую проставку под фильтр, без переноса.
спасибо ему большущее что привез, очень выручил.
пока сидел на работе крутил вертел проставку — читал интернет по поводу давляка масла с переносом фильтра.
и действительно перенос это плохая вещь )
особенно расширенные ответы на дроме были.
снял старый к-т. обрезал длиннющие шланги (больше метра две штуки были)
поставил новую проставку. шланги теперь максимум полметра.
фильтр подобрал короткий чтобы компенсировать общую длинну как было изначально.
теперь от фокуса2 с моторам 1.6-1.8 MANN W7008
пролил масла в шланги, по максимуму
и пришла пора заводить
завелась как обычно с полтычка. что не может не радовать
*до сих пор не понимаю почему атмо мотор у меня заводился только с газом, что на злых валах что на стоковых.
теперь остался последний момент это силикон
который я устал ждать
писец как устал
притом силикон не простой — с одной стороны переходной 2"-2.5" (51мм-63мм), а с другой 3.25"-2.5" (82мм-63.5мм) с поворотом на 90градусов
первый кусок получил — обрадовался, с одной стороны кулек подсоединен)
осталось дождаться гнутый.
очень долго висел в экспорте, я достал в это время и нашу почту письмами и продавца, и статус сдвинулся
осталось ждать совсем чутьчуть вроде бы. но какого хрена посылка пришла в россию, в домодедово в москву, потом поехала в брянск?
и там прошла таможню) что в мск или ближе на севере таможни не работают?
благо 31 числа в полседьмого утра она тронулась сюда
уж очень хочется выйхать до дня рождения, а оно 19 июня)
и вот наступил тот самый день 5.06.2014, мне звонит вечером знакомая с почты и говорит что пришла посылка. на мой вопрос сколько грамм ? 250?
она ответила да гдето так
и утром я с просони бегу на почту и в моих руках наконец этот долгожданный кусок силиконааааа дааааааааа
взял три выходных и пошел искать аргон. надо приварит на пайпинг закладную под ДТВ.
дтв GM
конечно именно в субботу все аргонщики выходные.
нашел узбеков в шинке гдет на севере.
варить зассали.
суки.
весь север города объездили, в итоге расстроеные поехали домой.
сегодня я пошел на шинку рядом с домом, аргонщик там был уже. отдал варить и поехали за январьскими ништяками для е30.
по приезду деталь была готова.
рад был обосраца как ))
поставил пайпинг
проверил всё еще раз и настал момент выезда
дадада это блин свершилось))))
внимание ненормативная лексика )))))
http://www.youtube.com/watch?v=SLmjW4eaQFo
покатавшись немного у меня сломалась в кулисе проставка которая делает из кулисы короткоходку.
благо Т-болт хомуты легко снимаются и среднюю трубу снял за 10 минут, вынул кулису и наладил.
и много раз поправляли пайпинг, везде слезал какашко, но протянули еще раз всё норм, вставили поглубже и вроде стало норм всё )
едет нереально )
покатались норм но начала вылетать ошибка датчика фаз
зассал конечно. малоли метки скачут. загнал в гараж — проверил, всё норм. дпкв на 20 зубе
проблема оказалось банальной — оторвался провод с фишки ДФ )
всем мир
теперь надо нормально обкататься, прошиться, снять видосов