у кваттро там блокировка винтовая стоит, вместо виско.И так есть идея по синхре убрать вискомуфту и сделать напрямую в редуктору. Получиться как на ауди кваттро
обязательно сними на видео как вьепетИ так есть идея по синхре убрать вискомуфту и сделать напрямую в редуктору. Получиться как на ауди кваттро.
Не совсем так, даже без поворотов у раздатки и редуктора разные передаточные чтобы муфта была всегда "подогрета", поэтому вьепет сразу до первого поворота.Если сделать напрямую без вискомуфты, то в поворотах жопа будет пытаться обогнать морду(передние колеса делают больше оборотов, чем задние). И ее будет заносить. Т.к. отсутствует межосевой дифференциал.
Или что-то дриснет (раздатка или задний редуктор) повезет если развалится граната.
Какие законы? Законы физики?Да нет я понял что не стоит там изобретать всякое. Тем более тут с этими законами с дороботками авто лучше делать как должно быть.