Хочу воскресить PG.

Postoyalez

Теоретик
Сообщения
236
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
Фуф, дочитал до конца)). Столько всего написано в теме интересного и не очень, полезного и не очень. Есть о чем подумать. Да и по веселили на славу))) И все же я от своего пг с улиткой не откажусь! (тем более,что улитка прошла не более 500км) Ну что сказать, терпения и удачи автору, ну и всем жителям форума.
это все ровно до того момента, пока не попробуешь турбу....
 

Postoyalez

Теоретик
Сообщения
236
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург

Postoyalez

Теоретик
Сообщения
236
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
Ну видимо я как автор статьи, буду наступать на ваши грабли)))
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
Ну видимо я как автор статьи, буду наступать на ваши грабли)))
от об этом и говорят, что каждый год одно и тоже, кто то приходит и говорит: "йаваштурбашатал- дойчен инжиниринг пг г60 мастхэв!".... два года вливания бабла в маталолом и итог один: "продаюпрэхт". У нас когда повторно на грабли наступают радость от того что неспиздили грабли, что стабильность. Тут 50% форума с этого начинали с капиталки пг и розовых соплей о компрессоре..... тем наплодили прост пздц, уже хор акапела создали, ты ток пишешь пг а хор во всю глотку: "ставьтурбу"....
но нет... стабильность в моде.
з.ы. Попробую любой турбовый автомобиль, прям просто попроси чтоб тя прокатили. а затем подумай о том, что твое создание будет дороже и никогда, никогдавжизни так не поедет.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: ROSSOM, sash и SkyForce

Postoyalez

Теоретик
Сообщения
236
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
от об этом и говорят, что каждый год одно и тоже, кто то приходит и говорит: "йаваштурбашатал- дойчен инжиниринг пг г60 мастхэв!".... два года вливания бабла в маталолом и итог один: "продаюпрэхт". У нас когда повторно на грабли наступают радость от того что неспиздили грабли, что стабильность. Тут 50% форума с этого начинали с капиталки пг и розовых соплей о компрессоре..... тем наплодили прост пздц, уже хор акапела создали, ты ток пишешь пг а хор во всю глотку: "ставьтурбу"....
но нет... стабильность в моде.
з.ы. Попробую любой турбовый автомобиль, прям просто попроси чтоб тя прокатили. а затем подумай о том, что твое создание будет дороже и никогда, никогдавжизни так не поедет.
Даже в мыслях нет, спорить по поводу выше сказанного. Но в отличии от автора темы, я не собираюсь строить авто и пытаться заставить её нереально ехать, что бы кого то там обогнать . В планах восстановить авто как оно должно быть. Чистенько, аккуратненько без выкрутасов. Согласен, планы строишь одни, а получается по другому. По живем, увидим. Всем благ))
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
от об этом и говорят, что каждый год одно и тоже, кто то приходит и говорит: "йаваштурбашатал- дойчен инжиниринг пг г60 мастхэв!".... два года вливания бабла в маталолом и итог один: "продаюпрэхт". У нас когда повторно на грабли наступают радость от того что неспиздили грабли, что стабильность. Тут 50% форума с этого начинали с капиталки пг и розовых соплей о компрессоре..... тем наплодили прост пздц, уже хор акапела создали, ты ток пишешь пг а хор во всю глотку: "ставьтурбу"....
но нет... стабильность в моде.
з.ы. Попробую любой турбовый автомобиль, прям просто попроси чтоб тя прокатили. а затем подумай о том, что твое создание будет дороже и никогда, никогдавжизни так не поедет.
вкину за компрессор. Хз как вы строите компрессоры, что они требуют вкидывания бабла.
обоим авторам (как и мне раньше) достаточно было 160лс. Большая половина человечества передвигается на авто с мощностью менее 140лс. Атмодрочеры вкидывают сотни в портинги, степени, дроссели чтобы приблизится к 160лс, при этом не понимая что момента и ресурса нет, потому как обороты стотыщпицот, а иначе неедет.
Здесь же старое унылое говно за 15кр, с оборотами дизеля и ресурсностью 200ткм без кап ремонта, даже не требующее переборки + 30кр в копрессор и лабуду = 160лс и момент с 1000об

да короткий шатун, да износ на перекладке, но поршни зеленограда за 15кр и гильзовка за 10кр, снова 200тыщ пробега.

Теперь к вопросу турба или компрессор, цена и сроки реализации
при прочих равных имеем одинаково усосаный ПГ:
компрессор:
15кр - sc14
кулер - 6кр
крепление - самопал (даже без навыка сварщика все будет охеренно держать, а материал с клумбы возле дома)
ремень приводной - 1,5к
ролик + подшипник - 5кр
труба байпаса - 1кр на 10 отводов 45мм нерж (требование к шву никакие, справится впервые державший сварку)
Силикон 2кр
На этом все, некуда вкидывать больше.
Итог: 30,5 кр

на турбе:
турба на 160лс - 30кр
кулер - 6кр
выпуск колектор - 25кр (без СО2 или аргона не сварить, потрескается и развалится после 1го прогрева. Те самопал автора маловероятен)
клапан сброса на холодную часть - 6кр
магистраль подвода/отвода масла - 2кр
Силикон - 2кр
Итог: 70кр.

Это при допущении что фазы вала пг компрессорные, сам не мерял - пацаны говорили. А голова 8v не даст поставить турбину, что в свою очередь повлечет + 100кр затрат на поршни, коленвалы, шатуны и головы 16v.

Где экономия?

Если стоит вопрос о максимальной мощности, то да ПГ и компрессор это тупик.
Но надо учесть что некоторым людям достаточно 160лс и надежности компрессорного проекта, механический наддув крайне надежная вещь, в сравнении с тубровым, и нежелании покупать гарретт 35 за 80кр, ввязываться в нереальный долгострой с коленвалами, бушлановскими поршнями, головами 16 и 20v и мудаками которые варят турбоколлектора (срок реализации этих проектов пара лет, при сроке реализации проекта сц14 - пара недель).
Плюсы есть как ни крути, просто, дешего, легкореализуемо. Да, при этом нефик надеятся на 250лс, но свои 160 он отдаст, даже будучи в полном говне
 
Последнее редактирование:

Vov4an

Зритель-теоретик
Сообщения
49
Реакции
2
Адрес
Воронеж
Даже в мыслях нет, спорить по поводу выше сказанного. Но в отличии от автора темы, я не собираюсь строить авто и пытаться заставить её нереально ехать, что бы кого то там обогнать . В планах восстановить авто как оно должно быть. Чистенько, аккуратненько без выкрутасов. Согласен, планы строишь одни, а получается по другому. По живем, увидим. Всем благ))
Может я что-то путаю, но автор вроде тоже не хотел кого-то обгонять, просто сделать как можно ближе к стоку...
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Может я что-то путаю, но автор вроде тоже не хотел кого-то обгонять, просто сделать как можно ближе к стоку...
беда автора в том что он хотел применить оригинальные запчасти, что неимоверно дорого, но можно было поставить ковку расточив под 82, это были бы копейки
 

Postoyalez

Теоретик
Сообщения
236
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
Может я что-то путаю, но автор вроде тоже не хотел кого-то обгонять, просто сделать как можно ближе к стоку...
По моему он хотел сделать поджопник,а в дальнейшем дуть в мотор, вплоть до 200 сил. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление...
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
вкину за компрессор. Хз как вы строите компрессоры, что они требуют вкидывания бабла.
обоим авторам (как и мне раньше) достаточно было 160лс. Большая половина человечества передвигается на авто с мощностью менее 140лс. Атмодрочеры вкидывают сотни в портинги, степени, дроссели чтобы приблизится к 160лс, при этом не понимая что момента и ресурса нет, потому как обороты стотыщпицот, а иначе неедет.
Здесь же старое унылое говно за 15кр, с оборотами дизеля и ресурсностью 200ткм без кап ремонта, даже не требующее переборки + 30кр в копрессор и лабуду = 160лс и момент с 1000об

да короткий шатун, да износ на перекладке, но поршни зеленограда за 15кр и гильзовка за 10кр, снова 200тыщ пробега.

Теперь к вопросу турба или компрессор, цена и сроки реализации
при прочих равных имеем одинаково усосаный ПГ:
компрессор:
15кр - sc14
кулер - 6кр
крепление - самопал (даже без навыка сварщика все будет охеренно держать, а материал с клумбы возле дома)
ремень приводной - 1,5к
ролик + подшипник - 5кр
труба байпаса - 1кр на 10 отводов 45мм нерж (требование к шву никакие, справится впервые державший сварку)
Силикон 2кр
На этом все, некуда вкидывать больше.
Итог: 30,5 кр

на турбе:
турба на 160лс - 30кр
кулер - 6кр
выпуск колектор - 25кр (без СО2 или аргона не сварить, потрескается и развалится после 1го прогрева. Те самопал автора маловероятен)
клапан сброса на холодную часть - 6кр
магистраль подвода/отвода масла - 2кр
Силикон - 2кр
Итог: 70кр.

Это при допущении что фазы вала пг компрессорные, сам не мерял - пацаны говорили. А голова 8v не даст поставить турбину, что в свою очередь повлечет + 100кр затрат на поршни, коленвалы, шатуны и головы 16v.

Где экономия?

Если стоит вопрос о максимальной мощности, то да ПГ и компрессор это тупик.
Но надо учесть что некоторым людям достаточно 160лс и надежности компрессорного проекта, механический наддув крайне надежная вещь, в сравнении с тубровым, и нежелании покупать гарретт 35 за 80кр, ввязываться в нереальный долгострой с коленвалами, бушлановскими поршнями, головами 16 и 20v и мудаками которые варят турбоколлектора (срок реализации этих проектов пара лет, при сроке реализации проекта сц14 - пара недель).
Плюсы есть как ни крути, просто, дешего, легкореализуемо. Да, при этом нефик надеятся на 250лс, но свои 160 он отдаст, даже будучи в полном говне
Муть какая... Турба 160лс за 30к?))) за 30к турба на 400+.
На 160-200 турба 10к стоит.
Коллектор 5-10к с ебея чугун или от дизеля.
Сетап за муку и семки, буст с 1500 и ресурс те же 200.
Но сил не 160, а 180-200.
Все реально. Просто авторы ставят иные цели.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: vasil и sash

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Муть какая... Турба 160лс за 30к?))) за 30к турба на 400+.
На 160-200 турба 10к стоит.
Коллектор 5-10к с ебея чугун или от дизеля.
Сетап за муку и семки, буст с 1500 и ресурс те же 200.
Но сил не 160, а 180-200.
Все реально. Просто авторы ставят иные цели.
нет турб за 10 кр, 1 бар в 1.8 это минимум 17 а лучше 20 гарретт. А 400+ это уже 30 или 28 гарретт, посмотри на них ценник. Где ты все это видел по 10кр дай ссылку
Китай не обсуждается, это говно которое работает 2 часа в параметрах
http://shop.turbotime.ru/products/452204-5005s
просто ткнул в самую первую, но этого достаточно что ниразу не 10кр
 
Последнее редактирование:

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
Да моя цель 200 сил больше не хочу. Моя ошибка была в том что я начал пытаться сделать ближе к оригиналу. И ввалив 300+ в него грустно. О турбине я думал, но финансово не готов. Если машина останется и я ее не продам в конечном варианте то да. Сейчас просто в приоритете доходы, а бизнес любит вливания денег......
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
Вчера зашел в магазин узнать цену на сайлентблоки задние и был в шоке. В том магазине где я был подрамника 2шт -каждый 8600 и рычагов по 2000 Я морально не был готов к такому :( Это все оригинал дублей у них вариантов нет. Может кто подскажет есть какие то варианты по дешевле? А то грустно за 6 шт 25 000 отдавать. Они конечно полуживые и еще какое то время походят, но хочется поставить новое и не вспоминать.
Потом по топливу машина жрет как тепловоз походу. Мотор подключили к стенду мастер был шокирован и из трубы прямо бензом несет как будто он его живьем выкидывает. Заводиться с полпинка когда топливный работает, его тоже под замену, Подскажите, что можно поставить из доступного по цене, но так что бы производительность была не ниже оригинала , а то хочется дунуть все таки под бар 0.8-0.9.
И по фарсункам стоят волговские их хватит или лучше что другое? потаму что у меня есть подозрения что они льют как ненормальные и их придется менять. Пока как то так
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
Вчера зашел в магазин узнать цену на сайлентблоки задние и был в шоке. В том магазине где я был подрамника 2шт -каждый 8600 и рычагов по 2000 Я морально не был готов к такому :( Это все оригинал дублей у них вариантов нет. Может кто подскажет есть какие то варианты по дешевле? А то грустно за 6 шт 25 000 отдавать. Они конечно полуживые и еще какое то время походят, но хочется поставить новое и не вспоминать.
Потом по топливу машина жрет как тепловоз походу. Мотор подключили к стенду мастер был шокирован и из трубы прямо бензом несет как будто он его живьем выкидывает. Заводиться с полпинка когда топливный работает, его тоже под замену, Подскажите, что можно поставить из доступного по цене, но так что бы производительность была не ниже оригинала , а то хочется дунуть все таки под бар 0.8-0.9.
И по фарсункам стоят волговские их хватит или лучше что другое? потаму что у меня есть подозрения что они льют как ненормальные и их придется менять. Пока как то так
тебе гугл отключили?в рычаг ставится втулка рессоры мерс спринтер,в балку подушка балки ауди 100 с4.на крайний случай есть масса производителей полиуретана.
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
нет турб за 10 кр, 1 бар в 1.8 это минимум 17 а лучше 20 гарретт. А 400+ это уже 30 или 28 гарретт, посмотри на них ценник. Где ты все это видел по 10кр дай ссылку
Китай не обсуждается, это говно которое работает 2 часа в параметрах
http://shop.turbotime.ru/products/452204-5005s
просто ткнул в самую первую, но этого достаточно что ниразу не 10кр
брал другу китайскую дудку т04е за 13500,проехала 15тыщ в прошлом сезоне,люфты как и были.буст 1.5кг-что не так мы сделали?))))))
 
Сверху Снизу