Хочу воскресить PG.

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
У живого пг сколько должна быть компрессия?
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
Всем привет. И так потихоньку готовлюсь к ремонту мотора. Договорился по ремонту ГБЦ ремонт плюс доработка каналов и тд. По простому запил гбц. У меня возник вопрос по распредвалу. По хорошему нужен с большим подъемом , с другими фазами. Есть ли варианты с других моторов болт он чтобы? Ведь наверняка кто то этот вопрос изучал, а то и делал
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
Блок стоковый, хочу доработать ГБЦ выхлоп и привести в порядок в целом авто за это лето.
 
  • Мужик
Реакции: Slex

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
Ребята а ролик на итон 45 какой размер ставить что бы 0.9 бара дул?
 

Dark Person

Зритель-теоретик
Сообщения
34
Реакции
0
Адрес
Korolev
У живого пг сколько должна быть компрессия?
По идее считается как СЖ умножить на 1.4. Так что если степень сжатия 8, то компрессия 11,2. Но это идеальный вариант, реально 10.5-11.
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
В общем почитал форум и пишут что на 59 ролике 45 итон дует в пг 8 ве 0.65. Ролик и так мелкий, но хочется 0.8.
Есть инфа что на 175 шкиве на колене он будет дуть как раз 0.8. Вот думаю попробовать.
Так как ГБЦ будет дорабатываться то пропускная способность будет выше. посмотрим что выйдет.
Не кто не пробовал увеличивать шкиф коленвала?
 

sash

Испанец
Сообщения
3.637
Реакции
193
Адрес
Толедо
В общем почитал форум и пишут что на 59 ролике 45 итон дует в пг 8 ве 0.65. Ролик и так мелкий, но хочется 0.8.
Есть инфа что на 175 шкиве на колене он будет дуть как раз 0.8. Вот думаю попробовать.
Так как ГБЦ будет дорабатываться то пропускная способность будет выше. посмотрим что выйдет.
Не кто не пробовал увеличивать шкиф коленвала?
Круто что будешь ГБЦ дорабатывать, пропускная в разы выше будет, грамотный подход, молодец. Держи нас в курсе
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.853
Реакции
328
Адрес
Москва
Почему же сразу бред?
Потому-что компрессия конечно зависит от степени сжатия, но в каждом конкретном случае коэффициент будет абсолютно разным, и ответ 1,4 и тут же какой-то реальный вариант это плюс минус километр, нет, два километра.
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
Почитал я в интернете и вроде пишут что максимальное кол-во оборотов для итона м45 15000-15500. и у мерседеса с его шкивами так и выходит на отсечке 15к он крутиться
я посчитал для PG 135/55=2.454. 15 000/2.454=6112
Отсечка вроде на 6200 что вполне устраивает.
И того выходит нужен 55 ролик. Можно 56 поставить.
В общем на следующей неделе отвезу компрессор токарю
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
Начал наконец то потихоньку разбирать мотор. С японцами проще) тут и шестигранники и чего только нет.
У моего другана марк 2литра турбо и он поставил турбину не скажу по названию, но дует она до 2 бар. У него же наддув выставлен 0.5вроде
В стоке у него стояло твин турбо 2 не больших сейчас 1, но побольше.Давление то же 0.5бара. Но разница кардинальная.
Она просто на сухом асфальте на 3 шлифует как по мокрому всю передачу. И машина стала намного мощнее по ощущениям.
Правда после недолгих по катушек из мотора постучали. И тут я задумался такую турбину можно купить за 20к плюс минус.
И если эфект между турбинами различен то с компрессором и сравнивать походу нечего.
У меня вопрос турбина 1бар и компрессор 1бар если эти машины поставить на 400 метров на сколько большая разница будет в динамике? а то я о турбине задумался что то, до 1 бара мозги и форсы справятся, а больше в этом году мне и не надо.Хоть бы до сентября все собрать и выихать
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.853
Реакции
328
Адрес
Москва
Начал наконец то потихоньку разбирать мотор. С японцами проще) тут и шестигранники и чего только нет.
У моего другана марк 2литра турбо и он поставил турбину не скажу по названию, но дует она до 2 бар. У него же наддув выставлен 0.5вроде
В стоке у него стояло твин турбо 2 не больших сейчас 1, но побольше.Давление то же 0.5бара. Но разница кардинальная.
Она просто на сухом асфальте на 3 шлифует как по мокрому всю передачу. И машина стала намного мощнее по ощущениям.
Правда после недолгих по катушек из мотора постучали. И тут я задумался такую турбину можно купить за 20к плюс минус.
И если эфект между турбинами различен то с компрессором и сравнивать походу нечего.
У меня вопрос турбина 1бар и компрессор 1бар если эти машины поставить на 400 метров на сколько большая разница будет в динамике? а то я о турбине задумался что то, до 1 бара мозги и форсы справятся, а больше в этом году мне и не надо.Хоть бы до сентября все собрать и выихать
Рвать будет неистово, разница коллосальная, конечно ставь.
 
Сверху Снизу