9J et15 на винтах - непойму

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Мужики) чуть не по теме, но чтобы не флудить, 9J ET30 на жопу как встает?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Пружина по сути -- торсион, только закрученный. И работает она на скручивание, отрезав виток, укорачиваем длину торсиона и увеличиваем его жёсткость.
сразу видно, что приборостроитель, а не механик....

пружина и торсион - абсолютно разные устройства, у которых общее будет только то, что в одном отдельно взятом сечении металл работает на скручивание. только у торсиона он работает ТОЛЬКО на скручивание, а пружина кроме скручивания, работает еще и на сжатие....

при кастрации у торсиона жесткость увеличивается либо из-за уменьшения рычага. либо из-за уменьшения количества материала -- того, что скручивается, либо из-за обоих. все будет зависеть от того, как маньяк, пошедший на такой способ ужесточения, переделает крепления...

при кастрации пружины ( если она без прогрессивной характеристики) никакая жесткость не увеличивается. она наоборот, уменьшается... если характеристика прогрессивная-- то естественно все будет зависеть от того, какую часть от нее отрезать...


и эта... у красных пружин(передних) витков меньше.... но по виткам сравнивать их жестковть, как вы сами конечно же понимаете, неправильно...
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
при кастрации пружины ( если она без прогрессивной характеристики) никакая жесткость не увеличивается. она наоборот, уменьшается...
Ну, я свой ответ подкрепил формулой:


сразу видно, что приборостроитель, а не механик....
Да, теормех и сопромат я не любил=)

Если кто там вики начитался или ещё чего, то вот вам школьная программа, ёпта:
https://sites.google.com/site/physm...i/parallelnoeiposledovatelnoesoedineniepruzin

Надеюсь, не нужно объяснять, что две последовательно соединённые пружины это тоже самое, что пружина с бОльшим числом витков=)
 
Последнее редактирование:

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
Стёпа совет,сделай кастор на заду поболя(шайбы)9J с 15 вылетом на 215-40-16 стояло,винты.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Hellraiser-Rostov, можно подробнее? Не очень понятно как на балке регулировать кастор
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Тоже так подумал. Только развал не поможет
 

koncedalov

Теоретик
Сообщения
96
Реакции
24
мне кажется, тема с винтовой подвеской очень интересна, давайте не будет ее закрывать)
моё мнение. Состояние пружины винтовой подвески не зависит от положения гаек. Под весом авто пружина в любом случае сжимается до состояния преднатяга, равного весу авто. И от положения гаек это никак не зависит, соответственно жесткость винтов не связана с занижением. Другое дело, если гайками стянуть пружину настолько, что ее преднатяг станет больше веса авто. Тогда да, будет ощущение, что подвеска стоит колом, начинать сжиматься она будет только на достаточных кочках, и будет ощущение большей жесткости.
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Степа, а то за винты стоят?

по винтам могу с уверенностью сказать что конструктив у доступных "европейских" винтов - полное барахло, что за 200 евро, что за 2000, разницы нет. Они как придурки клепают одну и туже хрень. опуская машину пружина остается в том же положении, а ход аммортизатора уменьшается, ну что за идиотизм? У японцев хотя бы подглядели бы, или у америкосов.
 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
mahmut, это что? Типа нижняя часть, где стойка к цапфе крепиться, тоже вверх/вниз регулируется? А в рычаг она так не упрётся, при мах. занижении?
 
Последнее редактирование:

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
mahmut, это что? Типа нижняя часть, где стойка к цапфе крепиться, тоже вверх/вниз регулируется? А в рычаг она так не упрётся, при мах. занижении?
У японцев не упирается.

+ За 30 к у япов невесомая подвеска =)
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
А япошки только для своих погремушек делают?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
гасспада.... такое впечатление, что вы ставите винты исключительно как антуражный аксессуар.... необходимо вспомнить, для чего вы занижаете подвеску... для того, чтоб сохранить баланс устойчивости/управляемости, когда вы неистово гоняете. а так гонять можно только по хорошим дорогам.... а на хороших дорогах большой ход подвски не нужен...

из вас ктонить выкручивал винты в самый низ, так, чтоб хода амортизатора не хватало и он поршнем упирался бы в корпус??? да вы скорее пузом на асфальт ляжете или машина арками в колеса упрется..... не ну если еще при этом по колдобинам скакать то ога, получится все...


и на тейн надо очч аккуратно зашкуривать ;-)

это очч хорошая подвеска, но она имеет значительно более узкий круг применения... КВ по сравнению с ней - всепогодная вседорожная да еще и вечная... в наших условиях на тейне дальше кольца выезжать небюджетно... был у меня один знакомый, который проверил это на себе...
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
гасспада.... такое впечатление, что вы ставите винты исключительно как антуражный аксессуар.... необходимо вспомнить, для чего вы занижаете подвеску... для того, чтоб сохранить баланс устойчивости/управляемости, когда вы неистово гоняете. а так гонять можно только по хорошим дорогам.... а на хороших дорогах большой ход подвски не нужен...

из вас ктонить выкручивал винты в самый низ, так, чтоб хода амортизатора не хватало и он поршнем упирался бы в корпус??? да вы скорее пузом на асфальт ляжете или машина арками в колеса упрется..... не ну если еще при этом по колдобинам скакать то ога, получится все...


и на тейн надо очч аккуратно зашкуривать ;-)

это очч хорошая подвеска, но она имеет значительно более узкий круг применения... КВ по сравнению с ней - всепогодная вседорожная да еще и вечная... в наших условиях на тейне дальше кольца выезжать небюджетно... был у меня один знакомый, который проверил это на себе...
+100500...... (а жом ужас кошмарный)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
у япов и америкосов несколько другая философия автостроения, в отличие от европейцев....

грубо говоря, европейцы делают изделие, которое подходит только к одной модели машин. изделие, которое подходит не к одной конкретной модели, а к "платформе", на которой собирается несколько вариантов кузовов -- нереальное инженерное решение, образец интеграции итд итп.

у япов и америкосов по другому, когда касается кастомайзинга, втюнинга и моддинга ;-)
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
когда вы неистово гоняете. а так гонять можно только по хорошим дорогам.... а на хороших дорогах большой ход подвски не нужен...
С чего это вдруг? А Ралли, дрифт? Где там хорошие дороги? наваливают там нехило, и тоже на винтах. В нашем случае использование винтов идет при интенсивной езде по городу, а по ямам короткий ход аморта - это жесть.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ну и с чем вы там на ралли гоняете? на коррадо с Жомом? с Тейном? или мож там винты все таки другие и народ не парится вопросом упирания амортизатора в рычаг?


я таких раллистов как вы с их техническим подходом насмотрелся в Гольфстриме...

давайте ближе к конкретике, вы там выворачивали винты в крайнее нижнее положение и ехали с такой регулировкой на ралли?
 
Сверху Снизу