вот, примерно это я хотел донести.Joe Vega, это в этом случае пружина поджимается основная
да и поджатие пружины (когда вверх задрано) увеличивает преднатяг, т.е. машина жеще становится, ход подвески меньше, а распуская (выкручивая вниз) ход подвески увеличиваем.
Уменьшая высоту жесткость не увеличить.Если по уму, то так и должно быть - уменьшаешь высоту, увеличиваешь жесткость.
А иначе это выходит какой то эффект "резаных пружин" на тазах. т. е. ход колеса тот же а лупит по аркам потому что низко.
Странно, когда в форум вставляю, вижу билибирду=( Ну да ладно.Fat, я вижу формулу хорошо
Какие углубления? Школьная программа (если не ошибаюсь). Первая же ссылка в гугле по запросу "пружина" на википедию.Ну вы даете Со стороны можно подумать что троллинг начался.
Сдаюсь, я даже никогда так не углублялся в этот вопрос. Очень интересно было прочитать.
ну так ты же сам эти расчеты кинул, я тоже не понимаю этого. логики никакой.пля... взрыв мозга...
т.е. пилим пружину на винтах на 2 витка например зи 10 и тем самым увеличиваем ее жесткость на 20% примерно?
ничего не понимаю...
как так то? пружина стала короче и жесче?
Бля таки взрыв мозга реально. Я туплю. Сначала хотел тебе написать одно, но вспомнил живой пример.Пружина по сути -- торсион, только закрученный. И работает она на скручивание, отрезав виток, укорачиваем длину торсиона и увеличиваем его жёсткость.
Ну так естественно=) Их же инженеры рассчитывали под аморт определённой жёсткости. Но когда колёса трут арки -- это тоже не совсем правильно=)Я думаю урезав стоковые пружины мы все же не получим эквивалент хорошего тюнинга.
Фэт всё-таки дипломированный инженер по приборостроению)))) хоть и ленивый)))Fat прав на все 100 %, как ни странно.
Нет, факт остается фактом, но почему так я еще до конца не понял... видать в голове что то навернулось.Ну так естественно=) Их же инженеры рассчитывали под аморт определённой жёсткости. Но когда колёса трут арки -- это тоже не совсем правильно=)
Фэт всё-таки дипломированный инженер по приборостроению)))) хоть и ленивый)))