4х-контурный вакуумник, там колдун не нужен, всем рулит мозг абсможет есть ему какие нибудь альтернативы?
Ну вот в принципе понятно было кроме стабилизатора. Можно конечно и ступицы просто перепрессовать, но привода тогда тоже под замену, поэтому если уж делать то делать по нормальномуПереход на косую тянет за собой смену:
1. Рычаги
2. Поворотные кулаки в сборе
3. Привода
4. Стабилизатор с косточками
5. Собственно сама шаравая
Почему?ну я бы не ставил стаб от ВР6
Точно щас не вспомню, но кажется было такое...в магистрали на зад стоит рестриктор? прям у блока АБС должен быть, мет. боченок на тормозной трубке. он ограничивает зад
касаемо именно гидроблока
не уверен но у пасика вроде чутка длинееА длина рычагов пассат врш такая же как гольф/корра врш?
ДаА длина рычагов пассат врш такая же как гольф/корра врш?
Ну тогда это вообще облегчает задачу будем искать)
У меня весь передний мост,кроме подрамника от пасата,всё подошло сход-развал всё в нормеА длина рычагов пассат врш такая же как гольф/корра врш?
А ширина колеи изменилась сильно?У меня весь передний мост,кроме подрамника от пасата,всё подошло сход-развал всё в норме
вот по поводу в3/в4 не могу сказать,по идее одинаково,у меня в4.Колея стала шире,незначительно,насколько именно не знаю так как не мерил.Если очень надо могу на выходных померить от салентблоков до шаровой длину рычагаА ширина колеи изменилась сильно?
И еще, в3/в4 есть отличия по врш подвеске?
Во, вот это и было интересно.
- В3/В4 отличий нет, кроме первых вршастых В3, они под простую шаровую