Corrado G60 - Моя малышка)

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Хочется перейти на косую шаровую.
А рычаги можно и от пассата? Я думал только г3/коррадо...

А поставить колдун в то и проблема что некуда, спилено это место от балки... может есть ему какие нибудь альтернативы?
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Переход на косую тянет за собой смену:
1. Рычаги
2. Поворотные кулаки в сборе
3. Привода
4. Стабилизатор с косточками
5. Собственно сама шаравая
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Переход на косую тянет за собой смену:
1. Рычаги
2. Поворотные кулаки в сборе
3. Привода
4. Стабилизатор с косточками
5. Собственно сама шаравая
Ну вот в принципе понятно было кроме стабилизатора. Можно конечно и ступицы просто перепрессовать, но привода тогда тоже под замену, поэтому если уж делать то делать по нормальному :)
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
ну я бы не ставил стаб от ВР6
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
У Коррады самый дрыщевый (тонкий) стаб это у ВРшастого. Да и крепление через косточки мне нравится больше чем через тяжки
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
в магистрали на зад стоит рестриктор? прям у блока АБС должен быть, мет. боченок на тормозной трубке. он ограничивает зад
касаемо именно гидроблока
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
А длина рычагов пассат врш такая же как гольф/корра врш?
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
в магистрали на зад стоит рестриктор? прям у блока АБС должен быть, мет. боченок на тормозной трубке. он ограничивает зад
касаемо именно гидроблока
Точно щас не вспомню, но кажется было такое...
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
У меня весь передний мост,кроме подрамника от пасата,всё подошло сход-развал всё в норме
А ширина колеи изменилась сильно?

И еще, в3/в4 есть отличия по врш подвеске?
 

Rado89

Теоретик
Сообщения
54
Реакции
1
Адрес
Tallinn
А ширина колеи изменилась сильно?

И еще, в3/в4 есть отличия по врш подвеске?
вот по поводу в3/в4 не могу сказать,по идее одинаково,у меня в4.Колея стала шире,незначительно,насколько именно не знаю так как не мерил.Если очень надо могу на выходных померить от салентблоков до шаровой длину рычага
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
  1. В3/В4 отличий нет, кроме первых вршастых В3, они под простую шаровую
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
  1. В3/В4 отличий нет, кроме первых вршастых В3, они под простую шаровую
Во, вот это и было интересно.

А колею не хотелось бы сильно расширять т.к. новые колеса с маленьким вылетом...
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Тебе это не прокатит. Ты же хотел косую шаровую. А это был вариант как я тебе описывал с заменой ступиц.
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
В общем собственно виновники всей заморочки перехода на 5-и болтовую подвеску...
любимая жена сделала мне подарок на день рождения — Keskin kt1 R16 9J ET15 5x100 :)
ZCyLXjtABo4.jpg 0fW36gTyOaY.jpg 2015-01-29 02.50.00 1.jpg
Теперь по кругу будут 9ки))) Осталось найти на них "правильную" резину.

кот Дроссель как всегда одобряет :))


С учетом 15го вылета 9J и порше суппорта, колесо и так прилично выпирает из арки, поэтому с шириной колеи большой вопрос... можно конечно перепрессовать просто ступицы, но мысль о том, что с косой шаровой все таки по лучше не дает покоя))))
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Ale_Xo
Сверху Снизу