Фиолетовая Corrado stage1 by AlexK

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
Fakt, Спасибо! :)
CAN я буду оставлять, там не всё так замудрено - просто пучок проводов CANH и CANL. По сигналу с приборки о простое - я думаю что климат должен жить без него.
Управление вентиляторами буду организовывать шкодовское. Или я неправильно понял?
Это понятно что CANH и CANL ))))) куда ты эту витую пару будешь втыкать?
и что она будет раздавать? и по каким проводам? по витой паре ток не подается))))
Далее, климат без сигнала с приборки будет жить конечно, но в пробках будет работать некорректно.
 

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
Это понятно что CANH и CANL ))))) куда ты эту витую пару будешь втыкать?
и что она будет раздавать? и по каким проводам? по витой паре ток не подается))))
Далее, климат без сигнала с приборки будет жить конечно, но в пробках будет работать некорректно.
Fakt, прости, но я тебя не понял. Куда её втыкать нужно? Насколько мне понятно - то выделенного контроллера кан нет. Это протокол, который понимают и по нему могут общаться современные устройства.

Это просто 2 сигнальных провода, скажем с мозга пара, и с АБС пара. В шкодовской проводке они выглядят как 2 точки объединения проводов.
Я не спорю, что я мог чтото упустить, уточни пожалуйста... как это должно выглядеть?

спасибо!
 

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
взято отсюдова http://www.audi-belarus.by/wiki/images/8/87/CAN_2.pdf
>
Каждый из блоков управления подсоединен к шине CAN силового агрегата посредством отдельного
трансивера. В трансивере имеется приемник сигналов. Этот приемник представляет собою
дифференциальный усилитель, установленный на входе трансивера.
В дифференциальном усилителе производится обработка сигналов, поступающих по проводам High и
Low. Далее обработанные сигналы направляются на вход блока управления. Эти сигналы представляют
собою напряжение на выходе дифференциального усилителя.
Дифференциальный усилитель формирует это выходное напряжение как разность между напряжениями
UCANHigh и UCANLow на проводах High и Low шины CAN. Таким образом исключается влияние величины
базового напряжения (у шины CAN силового агрегата оно равно 2,5 В) или какоголибо напряжения,
вызванного, например, внешними помехами (см. стр. 11).
>


я собрался соединит в кан-шину ECU (Motronic), ABS
каждый из блоков контроля имеет трансивер, усилитель.
 

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
Fakt, я, наверное, понял о чём речь. речь идёт наверное о can-gateway?
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
по витой паре ток не подается))))
все там подается, закон Ома никто не отменял. Другое дело как формируется пакет, это ты увидишь только осциллографом.
я собрался соединит в кан-шину ECU (Motronic), ABS
каждый из блоков контроля имеет трансивер, усилитель.
Проблема возникнет, если ты НЕ подключишь какое либо из штатного набора устройств. Будут возникать ошибки, одно не будет работать без другого, вплоть до "иди накуй со своим желанием меня завести". Можно перешивать и отвязывать от ненужных устройств, но это совсем другая история.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: AlexK

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
все там подается, закон Ома никто не отменял. Другое дело как формируется пакет, это ты увидишь только осциллографом.
питание например стеклоподъемника у тебя по витой паре подается?:scratch_one-s_head:

Fakt, я, наверное, понял о чём речь. речь идёт наверное о can-gateway?
да

Проблема возникнет, если ты НЕ подключишь какое либо из штатного набора устройств. Будут возникать ошибки, одно не будет работать без другого, вплоть до "иди накуй со своим желанием меня завести". Можно перешивать и отвязывать от ненужных устройств, но это совсем другая история.
это да, в этом и будет главная проблема
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
давайте разделять.

начнём с того что есть high-speed can и low-speed can.
High-speed сделан для критически важных узлов - АБС, двигатель и коробка-автомат. Непосредственно в доноре в высокоскоростном кане были ABS и двигатель. Этот кан я сохраняю.
low-speed - климат, блок комфорта, различные подсветки и т.д. - его у меня не будет.
CAN gateway служит для сообщения high-speed и low-speed шин. Хотя бы потому, что они работают на разных скоростях, с разным вольтажом, и передают разную информацию.

для того чтобы климат заработал кан не нужен - у климата 5 прямых проводов к мотронику + прямое соединение к блоку управления вентиляторами. Мотроник есть, блок управления вентиляторами есть.

всё верно - питание на стеклоподъемники отдельно, кан - отдельно. Кан, для тех же стеклоподъемников, служит для обеспечения доп функций. Ну и для определения неисправностей узла.
 
Последнее редактирование модератором:

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
http://www.passatplus.de/umbauten/climatronic/3BG_in_3B/index.htm
ОК, вот на этой схеме показано совпадение климатов с КАН и без КАН, желтым и красным выделены несовпадения, может поможет.
Я лично буду свой климат с КАНом переделывать на обычную схему.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: AlexK

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
ну вы ту писец авторы про can, улыбнуло:) все не читал но шедевры есть :) например

начнём с того что есть high-speed can и low-speed can.
High-speed сделан для критически важных узлов - АБС, двигатель и коробка-автомат. Непосредственно в доноре в высокоскоростном кане были ABS и двигатель. Этот кан я сохраняю.
low-speed - климат, блок комфорта, различные подсветки и т.д. - его у меня не будет.
CAN gateway служит для сообщения high-speed и low-speed шин. Хотя бы потому, что они работают на разных скоростях, с разным вольтажом, и передают разную информацию.
реально сильно :), ту много компьютерщиков объясните автору зачем уровень low и Hi в помехозащищенности системы. Про кан-гейт это надо на стенку :) наводной вопрос " какие шины can есть в авто? и зачем свитчер в компьютерной сети"

Ладно на первый сам отвечу :)
Для предупреждения искажения информации два незащищенных провода системы
CAN-bus скручены друг с другом. По скрученным проводам передается разностный
сигнал, а напряжения на проводах компенсируют друг друга.
Если на одном из проводов напряжение равно приблизительно 0 Вольт, то на другом
оно равняется приблизительно 5 Вольт. Или оба провода имеют напряжение по 2,5
Вольт. Поскольку сумма напряжений не изменяется, электромагнитные мешающие
эффекты не влияют на передачу информации.
Таким образом, проводка системы CAN-bus, оставаясь нейтральной, защищена от
воздействия внешних излучений.
на рисунке обратите внимание на амплитуду сигнала и станет ясно "Low" и "Hi"

Кан, для тех же стеклоподъемников, служит для обеспечения доп функций. Ну и для определения неисправностей узла.
Во это тоже реально :)
Автор, Can, управляет этой шнягой
 

Вложения

  • 39,7 KB Просмотры: 38
Последнее редактирование модератором:

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
так и есть, управления, но никак не питание...

В состав децентрализованной электронной системы «комфорт» для автомобилей SKODA
OCTAVIA входит центральный электронный блок управления (ЭБУ) и четыре электронных
блока управления для каждой из дверей.
Дверные блоки работают независимо друг от друга (децентрализованное управление).
Центральный блок не обладает функциями основного (управляющего) устройства.
Блоки управления дверьми и центральный блок управления соединены между собой
двухпроводной линией (шина CAN).
Информация, поступающая от дверей (сигналы от переключателей, положение замков)
может передаваться другим пользователям, подключенным к шине CAN.

ну вы ту писец авторы про can, улыбнуло:) все не читал но шедевры есть :) например


реально сильно :), ту много компьютерщиков объясните автору зачем уровень low и Hi в помехозащищенности системы. Про кан-гейт это надо на стенку :) наводной вопрос " какие шины can есть в авто? и зачем свитчер в компьютерной сети"
dancer,
я говорил о low-speed и high-speed кан (т.е. высокоскоростной, и низкоскоростной каны), но не о CANH и CANL.

Fakt, спасибо!
Полезная инфа.
 
Последнее редактирование модератором:

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
скорость кана зависит от протокола, на машине он один, шина комфорта, отличается от например моторной, только адресным пространством

я себе давно поставил блок климата от б5, без кановый
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится +0
Реакции: AlexK

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
Моторный щит доработан до состояния установленой печки кондиционера.
Была сделана дырка на патрубки фреона, и одна дырка для крепления кондиционера - так же как у Рокстера.
Проложеный все новые тормозные трубки, завтра доработаю вакуумник и заинсталлю.
На заметку - шкодовский вакуумник не канает т.к. шток у него 12мм, у нужно нарезать резьбу под 10ку.
 

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
заипал центральный замок.
Набор китайских актуаторов за 30 баксов вааще ниачём.

Говорят с бимеров семёрок конца девяностых можно найти.
Ктото таким занимался?
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
А чем стоковый плох?
Трубкам конец. Единственная нормальная - под лобовым. Около насоса всё время срывалась трубка - насос начал помирать смертью храбрых , багажник - эт ну совсем отдельная история, скажем он не работает.

Конечно можно было бы взять да восстановить - но это перебирать всю систему. Цена вопроса и объём работ меня огорчают.
 

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
както так... Плюс заинсталлил кулису G4 - ничего сложного - чуток болгарки и пара дрелли.
 
Сверху Снизу