МАК: Golf Rallye

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
Не найдя болтов (для крепления адаптеров к ступице) с цилиндрической головкой под внутренний шестигранник с шагом резьбы 1.5 (как оказалось их нет в природе, как ни странно) Пришлось изготовить их самому. Были куплены болты с шагом резьбы 1.75, длиной 80мм и резьбой до середины болта. (на фото) резьба была отпилена и на оставшуюся часть (болванку) нарезал новую с шагом 1.5. )
 

Вложения

Дэн

Водитель
Сообщения
1.010
Реакции
10
Существуют я себе от москвича 41го покупал тока не помню их применение и они не под шестигранник а торкс
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
сипотишный гольфец
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
Существуют я себе от москвича 41го покупал тока не помню их применение и они не под шестигранник а торкс
Искал и под торкс, ни на 2-х рынках, ни в интернете, ни на ебэе, ни в двух крупных фирмах занимающихся только болтами и гайками, нигде не нашёл. И ни один человек не сказал что такие бывают сшагом 1.5.... это м12....
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
мне тоже что-то подсказывает что не предназначены они для таких нагрузок
Не пойму по каким критериям вы сделали подобные выводы... там что марка стали указана, класс прочности? для каких "таких" нагрузок?
Что-то подсказывает, а что это что-то?)

Класс прочности 8.9, а какой должен быть?
Вроде как должен быть 10.9 у колёсных, но не ясно пока до конца, выдержат эти или нет. Пока будут эти, поезжу, посмотрю....
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
Мне бы понять откуда выводы такие, кто-нибудь может аргументировано обосновать чемы эти болты плохие для установки адаптеров колёс, вот этих
 
Последнее редактирование:

Cry0

Теоретик
Сообщения
133
Реакции
14
Адрес
Питер
а какой у них класс прочности? может это и правда предрассудки, но я силовые болты никогда в метизах не беру. не даром они в цене раз в 5 отличаются. да и закалка у них иная. Про колесные болты не скажу, но болты крепления подрамника лично сравнивал.

и храктриистики болтов в студию)
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
а какой у них класс прочности? может это и правда предрассудки, но я силовые болты никогда в метизах не беру. не даром они в цене раз в 5 отличаются. да и закалка у них иная. Про колесные болты не скажу, но болты крепления подрамника лично сравнивал.

и храктриистики болтов в студию)
Вообще-то это уже всё описано выше...
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
ну если 8.9 то нормально

вот про классы прочности
http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/grade
Макс.нагрузка 2870 кг либо 57520 Ньютон, у класса 10.9 конечно значение побольше 4040кг и 80887 Ньютон.
По идее должны держать. Хотя я честно говоря не в курсе какие могут быть боковые нагрузки на каких скоростях.
Это же как я понимаю нагрузки на разрыв, а разорвать болт гораздо сложнее чем согнуть.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
в примере ступицы основная нагрузка будет на срез. ну и на растяжение
я когда проставки подобные делал использовал болты конусные под шестигранник, обтачивал им бошки под отверстия.
и да, у тебя я так понимаю они фиксируют проставку именно плоскостью шляпки? типа конуса не планировалось?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
проставки-переходники колесные с изменением разболтовки с 4*100 на 5*100.



проставка держится на ступице на 3х болтах под снутренний шестигранник (стандартные, немного доработаны токарем)
а колесо крепится на 5 болтов, один из которых доработан (удлиннен) и вкручивается в ступицу, а остальные в проставку


собственно болты крепления колеса (стандартный и удлинненый (токарем)


изменение вылета -20мм
комплект:
проставка - 4шт
болт для крепления простаки - 16шт. (12 под 6гранник + 4 удлинненых)
ооот так
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
тыб задние тормаза починил) а потом толкал инженерные мысли)
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Щаз придет и отмажется.)))
 

SerRUS

Помощник Механика
Сообщения
619
Реакции
13
Не пойму по каким критериям вы сделали подобные выводы... там что марка стали указана, класс прочности? для каких "таких" нагрузок?
Что-то подсказывает, а что это что-то?)

Класс прочности 8.9, а какой должен быть?
Вроде как должен быть 10.9 у колёсных, но не ясно пока до конца, выдержат эти или нет. Пока будут эти, поезжу, посмотрю....
С виду эти болты галимый китайский сырец, у них не то что закалка, у них антикорозийная обработка отсутствует. Ржавеют примерно через месяц. Но могу ошибаться. Лично я стараюсь подбирать болты от других машин.
 
Сверху Снизу