Закрываю тему про этот Passat так как он продан.
P.S. Позвонил мне на днях Рома-новый владелец Пассата и говорит:"Серёж, чёта авто не едет (напомню, что полная капиталка сделана перед продажей и авто лично мною обкатано как положено), холостые дёргаются, на светофорах глохнет, ну и т.д. и т.п."
Я говорю, что мол приезжай и будем смотреть, что же произошло. Пока он до меня ехал я открываю тему Паши-Roxtera (огромное ему спасибо за неё), так как год уже не настраивал ПГ, обновляю свои знания и жду непокорное авто))) Приезжает Рома, заезжаем в гараж, открываем капот и "О чудо.....", что я вижу.
1. Концевик ХХ оторван и болтается под коллектором на проводке.
2. Штекер подключения концевиков также отключен и тупо висит вниз головой.
3. СО потенциометр перекручен и сопротивление составляет на нём 2 Ом.
4. Винт регулировки ХХ закручен до конца в коллектор.
5. Зажигиние выкручено в раннее раннее (видимо чтобы поднять обороты), машину на ХХ (если его можно так назвать) колбасит как наркомана при ломке.
6. Бронепровода на свечи чуть ли ни светятся от пробивок.
Спрашивая:"Это кто так над машиной поиздевался?" Говорит:"Не брал, не видал, наверное друг-Володя, чё-то регулировал..."
Короче при всех вышеописанных косяках, получилось зайти в режим регулировки ХХ, без концевика ХХ и газоанализатора, выставил трамблёр по своей метке (сделал как-то пропил соответствия на трамблёре и креплении), поставил потенциометр по памяти на 750 Ом, как мог отстроил ХХ на 850 об/мин. Подключил штекер к концевику полной нагрузки. Конечно нужна более точная настройка, но с пробивающими проводами это практически невозможно. В результате авто хоть глохнуть перестало при нажатии педали сцепления на светофорах и перед перекрёстками.
Вот такое окончание истории с Пассатом..........