Да когда работал если снимаешь фишку то машина начинала чахнуть..кстати, а когда с синего датчика разъем снимаешь чтото меняется на работающем моторе?
ну да по первому цилиндру когда в ВМТ.зажигание то выставили правильно?
Свечи да становятся черными.Бензин в баке есть.Дык а свечи-то мокрые? бензин в баке есть?
на правильно настроенной, обороты слегка падают, мотор начинает работать на холостых мягче..ввиду чуть большей подачи бензина, если машина начинает глохнуть или почти глохнет, значит потенциометр в космосе, либо лямбда дохлая, либо оба.Да когда работал если снимаешь фишку то машина начинала чахнуть..
Чего-то я не понял, т.е. с новым трамблером она завелась?Всеравно машина троит и двоит, не развивает обороты.Метки проверены-все впорядке.
Трамблер не помог.Так же все и осталось.на правильно настроенной, обороты слегка падают, мотор начинает работать на холостых мягче..ввиду чуть большей подачи бензина, если машина начинает глохнуть или почти глохнет, значит потенциометр в космосе, либо лямбда дохлая, либо оба.
Чего-то я не понял, т.е. с новым трамблером она завелась?
Отключить лямбду до полного решения проблемы , выставить на Потенциометре 400-500 Ом.
Высставить зажигание. метки проверить на валах несколько раз.
Скорей всего, проблема на поверхности, я бы глубже не лез.
могла конечно развалится проводка на форсунках.. но от этого искра не исчезает.
про лямбду не забудь отключить!!!Трамблер не помог.Так же все и осталось.
Метки проверял.зажигание еще попробую подвыставить.
Насчет потенциометра непонял.Видел что у него есть ругулировка под плоскую отвертку.где мерить сопротивление?
Спасибо Паша!про лямбду не забудь отключить!!!
сопротивление потенциометра - на крайних ногах.
чтобы не запутаться, я меряю в режиме "2k" - показания = 0,500
Спасибо тебе Саша за то что вразумил насчет меток, а то в непонятках был.Кулирман, при закручивании.
надо починить и припаять, всё делается и восстанавливается.Подскажите что делать?Можно ли как то вытащить контакты из фишки и припаять?
Ок.лямбду не буду присоединять.Сейчас с ней кажется что вообще заливает.Что сделать?сделать меньше значение на потенциометре?ммм...а шкив на распредвале.. как то проверяли на предмет правильности меток?
он же у тебя не родной.
промвал нужно прокурутить конечно, чтобы у траблера был свободный ход для настройки.
надо починить и припаять, всё делается и восстанавливается.
только пока не разберешься с зажиганием лямбду не включай, она может быть мертвой у тебя судя по проводке и от неё будет только хуже.
Тобишь без фишки?так просто каждый контакт отдельно привешивать?keeperjoy, 2 варианта - 1, аккуратно пинцетом загибаешь стопорки, вынимаешь из разъема контакты, просовываешь провода через разъем, на контактах разгибаешь обжимки и обжимаешь по новой или просто припаиваешь. отгибаешь стопорки на место и вставляешь контакты в пластиковую фишку.
Но я бы посоветовал тупо купить клемм(обжимок) нужного размера, у корня срезать жгут, там припаяться, заизолироваться, и кинуть новый жгут с 4мя новыми клеммами в термоусадках.