схема сложна в реализации ,полученные в результате л.с. будут ничтожны в соотношении с объемом работ и затрат на проект, электромуфты ,доп. дроссели и прочую хрень городить не имеет смысла ,синхронизировать все это правильно не удастся ,пустая трата времени и средств...
компрессор на ложероне оторвет после первого приличного отжига ,или оборвет ремень(сломает вал) ,вой от компрессора начнет заебывать примерно через пару недель ,вообщем гнилой проект....
0.5 можно дуть не разжимая мотор ,если разжимать ,то дуть на все деньги
мозги врш под наддув нормально никто не настроит ,по крайней мере я таких людей не знаю
развесовка цпг ,балансировка вала и прочие подобные работы ,на данном этапе смысла не имеют ,так как первый пробный сетап , с 99% вероятностью въебет ,не успев пройти обкатку ,поэтому если и делать ,то после понимания ,зачем это нужно ,а я скажу ,что это нах не нужно ))
хочешь совет к твоему уровню?
тупо идешь на ebay.com ,набираешь в поиске "vr6 turbo kit" ,покупаешь ,прикручиваешь и херачишь ,в процессе эксплуатации ,заменяя въебывающие кетайские железки на нормальные ...
ты спросишь ,почему сразу не взять нормальные??? потому что во первых все равно въебет ,а во вторых должно прийти понимание процесса ,как это работает и зачем ,это для тебя самый надежный вариант ,удачи)