Потребление воздуха ДВСом)

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Fat, давление в коллекторе равно давлению в цилиндре,когда поршень находится в НМТ, после закрытия клапана впускного, поршень начинает движение вверх и сжимает смесь, увеличивая давление.
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
ктот там говорил что коррадосу уже не технический форум, а троллятня?
з.ы. Господа, продолжайте, ужасно интересно чем это все закончиться =)
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Fat, давление в коллекторе равно давлению в цилиндре,когда поршень находится в НМТ, после закрытия клапана впускного, поршень начинает движение вверх и сжимает смесь, увеличивая давление.
Количество воздуха в цилиндре от роста давления в цилиндре не меняется. А вообще воздух по моему реально сжать в тысячу раз по обьему, то есть теоритически мы можем нгапихать в цилиндры 9а 2000 литров воздуха.
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Плюс ко всему, чем выще температура, тем выше давление...
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Fat, давление в коллекторе равно давлению в цилиндре,когда поршень находится в НМТ, после закрытия клапана впускного, поршень начинает движение вверх и сжимает смесь, увеличивая давление.
Ну да, ступил.

Количество воздуха в цилиндре от роста давления в цилиндре не меняется. А вообще воздух по моему реально сжать в тысячу раз по обьему, то есть теоритически мы можем нгапихать в цилиндры 9а 2000 литров воздуха.
так а нахрена тогда наддув?
Вообще-то даже в атмосферный мотор при низкой температуре уже больше воздуха попадает. Количество воздуха не равно объему.
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Ну да, ступил.



так а нахрена тогда наддув?
Вообще-то даже в атмосферный мотор при низкой температуре уже больше воздуха попадает. Количество воздуха не равно объему.
Как ты без наддува будешь сжимать воздух? Ладошками? И перестань путать теплое с мягким. Колличество вещества и давление две большие разницы.
 

koncedalov

Теоретик
Сообщения
96
Реакции
24
задача "поднять мощь движка" в конечном счете сводиться к задаче напихать больше воздуха. И речь идет о массе воздуха. Масса - это плотность умножить на объем. Объем - это объем цилиндра, с ним ничего не сделать. А плотность повысить можно, например, сжав воздух турбиной. Турбина повышает давление, увеличивая две величины - плотность и температуру. Но нам нужно увеличение только первой величины (плотность), а вторая(температура) лишь мешает. Поэтому 1 бар при 50 градусах лучше, чем 1 бар при 70 градусах, так как в первом случае плотность воздуха больше, а значит и масса. Поэтому после сжатия воздух следует остужать в интеркулере.
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Как ты без наддува будешь сжимать воздух? Ладошками? И перестань путать теплое с мягким.
Это к чему вообще? Ты написал, что воздуха всегда в цилиндре одинаковое количество.

Колличество вещества и давление две большие разницы.
Ну а я про что?!
И такую величину как "количество вещества" немного неправильно применять тут.
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Перечитай еще раз "Количество воздуха в цилиндре от роста давления в цилиндре не меняется" где тут написано про всегда? Это следствие из сообщения Слекса. Кстати даже отмосферный 2ух литровый мотор не потребит два литра воздуха, т.к. есть еще пары топлива, которые тоже занимают некий обьем. А вообще коровы больше создают парниковый эффект чем все автомобили...
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Количество воздуха в цилиндре от роста давления в цилиндре не меняется.
что за херню ты написал? Или ты это про момент сжатия?



А вообще коровы больше создают парниковый эффект чем все автомобили..
Проблема парниковго эффекта сейчас не так актуальна. Как не крути автомобиль находится на первом месте во количеству загрязнения в крупных городах.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
что за херню ты написал? Или ты это про момент сжатия?




Проблема парниковго эффекта сейчас не так актуальна. Как не крути автомобиль находится на первом месте во количеству загрязнения в крупных городах.

это тот же препод сказал?
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Или ты это про момент сжатия?
Бинго. Я считаю, что одна ТЭЦ или завод в Жданове с лисими хвостами больше загрязняют окр. среду, чем все коррады. Наддутые или ненаддутые.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
CorrAnt, нет. это говорят многие преподаватели в моём университете.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
TORIKAS, ты считаешь? А может стоит заглянуть в отчёты этих предприятий и посмотреть количество и состав выбросов?
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Fat, конечно там не истинные цифры написаны, но я уверен, что очень похожие данные. Потому ,что есть технологический процесс, который давно уже обсчитан и сделаны выводы о количествах выбросов.
Вы так начинаете себя вести, как будто боитесь, что вашу машину у вас заберут.
Как будто просто так начинают вводить более жёсткие экологическиетребования для автомобилей.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Сверху Снизу