2. именно в этом все и дело--что у 8 ве вала значение перекрытия статично. именно поэтому и интересно, каков результат установки вала с бОльшим подъемом, но с расширенной по сравнению с штатным значением фазой.
мой прогноз-- на низах точно не поедет.
прогнозы это хорошо
имею пассата атмо 2.0 8в, боевая машина предпринимателя
пробег мотора уже за 100 тысяч
на 274/270 градусном валу с подъемом 11.1/11
158 л.с.
150 ньютонов на 2200, растет до 220 на 4400-4500
до скольки у мотора "низы"? риторический вопрос...
его предшественник 1.8 имел еще более злую моментную характеристику в сравнение с PB от рождения, продан в кросс, без нареканий
что же касаемо "значение перекрытия статично"...
а в чем измеряется перекрытие, чтоб можно было по числовой характеристике судить о чем-то?
ну и чтоб не думали, что такой сцуко гений такой, скажу, что например, опелевский 8-клапанный мотор мне не поддается до сих пор
по той же идеологии уже делал 3 попытки собрать достойно едущий агрегат, в числах и пятой точке отдача есть, но долго жить отказывается. тоже практика.
14.4 градуса.... это же дохрена.... т.е если ошибиться с установкой--никакой разрезной шестерней не компенсируешь....
про разницу-- что с чем сравнивать:
1. штатный 9а вал (9 мм подъема) с выпускным валом (10.3 мм подъема)
2. штатный кр вал 9.6мм подъема с выпускным валом (10.3 мм подъема)
3. штатный абф вал с 10.8 мм подъема с еблей по установке выпускного вала (10.2 мм подъема)
вот я вот например когда 9а вал сменил на вал от кр --разницу ощутил очч приличную и программулина диги-инж тоже вроде учуяла.
а вот когда сменили кр вал на вал от абф --программулина почувствовала разницу--а я не очень....
судя по описанию замен валов и следствий - мотор с наддувом?