Про валы на 16Ве наддутые моторы. Теория и Практика

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
прогнозы это хорошо
имею пассата атмо 2.0 8в, боевая машина предпринимателя
пробег мотора уже за 100 тысяч
на 274/270 градусном валу с подъемом 11.1/11
158 л.с.
150 ньютонов на 2200, растет до 220 на 4400-4500
до скольки у мотора "низы"? риторический вопрос...

его предшественник 1.8 имел еще более злую моментную характеристику в сравнение с PB от рождения, продан в кросс, без нареканий

что же касаемо "значение перекрытия статично"...
а в чем измеряется перекрытие, чтоб можно было по числовой характеристике судить о чем-то? ;)

.
про 158 лс и 220 момента- мож картинки покажешь ? и что там после 4500 оборотов?
:gamer:
а вообще нормальный такой моторчик получился... всякие зубилы рвать со светофора


про "статично" - впускные и выпускные кулаки на 8 ве уже точно не покрутишь отностительно друг друга.


чет как то тему отмодерасили странным образом... 1, 2, 14 сообщения относятся к 8 ве...

одно сообщение с картинкой с данными валов вообще исчезло....
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
что же касаемо 14.4 градусов, есть такой ньюанс

не трогая шестерню вообще
и ставя вал в "правильное" по кулачкам положение
получаем "ошибку" на 3.6 градуса, да еще и в нужную сторону с точки зрения овощного турбомотора с затычным коллектором
и чем меньше запилена голова, тем лучше эта конструкция будет работать

удивительное рядом, но оно запрещено =)
Обрезал второй выпускной (благо у меня их два)....при установке я полагаю его нужно будет довернуть на 90 гр чтобы встал как родной. :)

2 Spymaster & Falconchuk

а вы точно об одном и том же варианте установки выпускного распредвала на место впускного говорите???
 

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
про 158 лс и 220 момента- мож картинки покажешь ? и что там после 4500 оборотов?
+:gamer:
а вообще нормальный такой моторчик получился... всякие зубилы рвать со светофора
картинки выложу, быть может даже в этом году =)
но атмо это не модно
и не серьезно на 20-летнем сарае с зубилами гоняться


про "статично" - впускные и выпускные кулаки на 8 ве уже точно не покрутишь отностительно друг друга.
относительно друг друга нет
но не меняя градусы можно менять милиметры в вмт
хотя это и неправильно, но кое-какие крошки можно собрать, если принципиально именно их собрать в каком-то месте характеристики
в целом же уже говорил, что обхитрить изготовителей вала редко получается
 

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
2 Spymaster & Falconchuk

а вы точно об одном и том же варианте установки выпускного распредвала на место впускного говорите???
если арифметика не обманывает, то

KR, отталкиваемся от подъемов 1 мм

выпуск открывается на 137 градусах
просто переложить вал со выпуска на впуск не получается, зубов нечетное количество, т.е. кладем его "как-нибудь почти как было", пролетаем на пол зуба, получаем 143.2*

теперь по одному зубчику вперед, до 359.2*, и получаем открытие на 0.8* BTDC, закрытие на 45* ABDC

центр новоиспеченного вала стал на 472.2*, или как бы сказали заграничные товарищи, Lobe Center 112.2*

подсматриваем, где оно как бывает
шрики 260 - 114*
каткамы 262 - 113*
у нас полная фаза чет в районе 256
интересно попали, правда?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
вот тебе Антон 2.0 16в :)
ты все на картинки из инета зашкуриваешь? мы 280 сильные 2литровые отмосферники уже года два назад обсудили вроде ;-)

а я на таком ездил пару раз- Г2 спортгаражный, у них там бюджет мотора (причем вроде даж без кпп) как весь проект Веталя.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
если арифметика не обманывает, то

KR, отталкиваемся от подъемов 1 мм

выпуск открывается на 137 градусах
просто переложить вал со выпуска на впуск не получается, зубов нечетное количество, т.е. кладем его "как-нибудь почти как было", пролетаем на пол зуба, получаем 143.2*

теперь по одному зубчику вперед, до 359.2*, и получаем открытие на 0.8* BTDC, закрытие на 45* ABDC

центр новоиспеченного вала стал на 472.2*, или как бы сказали заграничные товарищи, Lobe Center 112.2*

подсматриваем, где оно как бывает
шрики 260 - 114*
каткамы 262 - 113*
у нас полная фаза чет в районе 256
интересно попали, правда?
этт все интересно, только это ты расчетным путем идешь, теоретическим, предусматривая, что ты берешь выпускной распред и ставишь на место впускного без каких-либо манипуляций с валом. так?

ты цитату Спаймастера в моем сообщении видел?
 

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
именно об установке выпускного вала пл/кр/9а на впуск не трогая шестерню цепи

совсем без манипуляций не получится, крышкой гбц не накроется =)))

теория проверена практикой по индикаторам
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
про крышку вы меня заинтриговали прям, я когда их мерял крышкой не накрывал:scratch_one-s_head:
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Носик, это штука с диаметральным пазом на конце вала со стороны звезды? Если это так то Ярику она не помешала же.
В десятом посте Ярика проекта 16vt есть фотка установленных в ГБЦ валов....кароче надо самому все это рожно досконально примерять.
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
Spymaster, клапанке не мешает. Там другой подвох регулировочные болты которые в эксцентрике разрезной шестерни очень близко к торцу постели головы. Пришлось немного болгаркой подточить голову, буквально 1 мм
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
SerRUS, торцанул до той степени чтобы можно было ухватится за грани обученной головкой на 10. Больше спиливать болты нельзя, никак за них не ухватится при зажатии, а зажимать нужно не слабо.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
если арифметика не обманывает, то

KR, отталкиваемся от подъемов 1 мм

выпуск открывается на 137 градусах
просто переложить вал со выпуска на впуск не получается, зубов нечетное количество, т.е. кладем его "как-нибудь почти как было", пролетаем на пол зуба, получаем 143.2*

теперь по одному зубчику вперед, до 359.2*, и получаем открытие на 0.8* BTDC, закрытие на 45* ABDC

центр новоиспеченного вала стал на 472.2*, или как бы сказали заграничные товарищи, Lobe Center 112.2*

подсматриваем, где оно как бывает
шрики 260 - 114*
каткамы 262 - 113*
у нас полная фаза чет в районе 256
интересно попали, правда?
Глядя на это можно усомниться в целесообразности не только р/звезды но и разрезной шестерни ГРМ.
 

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
если пилилась голова и/или блок, то разрезная шестерня на ремень нужна обязательно

необходимость в межвальной шестерне зависит от обстоятельств
но вот шрики многие, например, поставляются без звед
и чем 40 перепрессовывать, проще 40 раз открутить-прикрутить
 
Сверху Снизу