Про валы на 16Ве наддутые моторы. Теория и Практика

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Башку не запиливал, но разрезную на ГРМ сделал
 

SerRUS

Помощник Механика
Сообщения
619
Реакции
13
SerRUS, торцанул до той степени чтобы можно было ухватится за грани обученной головкой на 10. Больше спиливать болты нельзя, никак за них не ухватится при зажатии, а зажимать нужно не слабо.
Серьезный запил.
если пилилась голова и/или блок, то разрезная шестерня на ремень нужна обязательно

необходимость в межвальной шестерне зависит от обстоятельств
но вот шрики многие, например, поставляются без звед
и чем 40 перепрессовывать, проще 40 раз открутить-прикрутить
Не у всех есть опыт выставления фаз... У некоторых даже стрелочного индикатора нет...
Хотелось бы подытожить тему. Как даже чукча на северном полюсе может установить вал выпуск на впуск. Получить так сказать инструкцию.
Башку не запиливал, но разрезную на ГРМ сделал
Хотелось бы увидеть фотоотчет. И перечень работ, какие делались в токарке, а какие самостоятельно.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Ну самостоятельно ее можно только собрать, фрезеровка и сверловка еесно на станках. Фотки выложу позже с нормального фотика, принцип ее работы понятен я думаю всем здесь собравшимся.
Кста у меня стрелочного индикатора тоже нет и что с этого:dance:

ЗЫ. Господа, поздравляю всех коррадоводов и коррадоводок с наступающим новым годом, желаю всего самого хорошего, удачи, здоровья и благополучия!!!:drinks:
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
кароче так. Крутил я это блядство сегодня и так и сяк. Вывод: для регулировки перекрытия нуна именно цуко разрезная звезда на цепь. Да и со штатными звездами оно тож неплохо вроде становиццо, совсем немного напопозже.
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
токаря ждет сюрприз когда он начнет резать звезду. А выше написанные слова мне очень знакомы и близки. Как не крути звездочку пришлось делать, как сейчас помню 5 часов кручения и вращения
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Ярик, вот что я думаю, если крутить новый так сказать впускной вал по ходу вращения двигла(т.е. на по-раньше) то на скока я понимаю возрастет наполнение на низах и переходных и как следствие кривая момента сдвинется в сторону низов, что при неизменном положении выпускного уменьшит перекрытие, а разрезной на грм их при всем желании не свести, звезда не даст еклмн! А вот если довернуть вал на пол зуба звезды на попозже те против движения валов или назад то получим улучшение валилова на верхах по известным причинам (ну и величину перекрытия ессно тем самым увеличим) я лично склонен к тому что вал верховой и его нуна запозднить. Каково твое мнение по этому вопросу, верховой или как?

ЗЫ. небольшая поправочка, по поводу опережения и запаздывания впуска и зависимость от оборотов, там все наоборот.... на низах поздним а на верхах опережаем, а если на верхах опережаем то надо крутить и выпускной чтоб свести валы, блеать вобщем Ярик прав про р/звезду, с ней вариантов гораздо больше чем без нее...а вот что-то целесообразность разрезной на ГРМ меня очч смущает.
 
Последнее редактирование:

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Вот читаю я вас парни и думаю: "Может найух эти 16v?" =)
 

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
давно пора =)
железа толком нет
голова убогая, только что крепкая

Не у всех есть опыт выставления фаз... У некоторых даже стрелочного индикатора нет...
Хотелось бы подытожить тему. Как даже чукча на северном полюсе может установить вал выпуск на впуск. Получить так сказать инструкцию.
для тех, у кого нет индикатора - все выкладки уже есть

все равно разбираться в вопросе придется, если хочется получить что-то большее, чем повторение чужих ошибок
 
Последнее редактирование модератором:

SerRUS

Помощник Механика
Сообщения
619
Реакции
13
Вы общаетесь между собой. И ваши сообщения понятны немногим. Люди уже думают: "а нафиг это надо, и так ездит".
Я хочу, чтобы кто-нибудь из вас рассказал об установке вала "выпуск" на "впуск" своими силами, оставим в покое разрезную звездочку.
Сделайте отчет с фотографией как правильно установить вал с минимальной погрешностью.
Чтобы человек прочитал тему, пошел в гараж, обкорнал выпускной вал и поставил на впуск.
А уже потом, инструкцию по разрезной шестерне, что и куда крутить.
Потому что для многих это очень бюджетный вариант небольшой прибавки мощности даже на атмосфере.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Дядя Falcon неумолим:cool:
слова об овощном турбомоторе с затычным коллектором и минимальном запиле головы наводят на мыслю о смещении впускного вала на опережение и уменьшение перекрытия.....я прав?:wacko1: зачем наддутому мотору перекрытие
....в случае без разрезных звезды и шестерни есть только два на мой взгляд варианта установки впусконого "почти так как было" или на ползуба назад или вперед, если рядом положить КР впуск и впуск из выпуска то по зубам на звездочке получается что КРный немного пораньше будет....надо попробовать на пораньше и на попозже, главное встречу не организовать:drinks:

2 SerRUS, я позже выложу фоты без р/шестерен, да можно и Ярика попросить фоток накидать, он думаеццо не откажет...нет окончательной цуко уверенности в том куда крутить вал:drinks:
 
Последнее редактирование:

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
впускной вал на "опережение" это увеличение перекрытия
он же будет открываться с опережением, а не с опозданием?
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
да я уже понял....когда эт ерунду на бумаге нарисовал
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
SerRUS, фоток точно нет если конечно несколько сделанных на первобытный телефон. Валы стояли на 9A с ПГ впрыском и широким впуском. С этой конфигурацией мне очень понравилась динамика при выставлении вала с минимальным перекрытием (Как в стоковом KR). в результате очень стабильный ХХ и приятная равномерная динамика до 6000.об.
Далее все это перекочевало в турбо мотор где и объездил весь этот сезон, сравнивать просто несчем. Поэтому результаты продувки будут только не раньше начала сезона
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Нее рэбята, нахрен разрезные звезды все так встанет, хер с ним что без точной каллибровки, завтра будут фоты:drinks:

Именно то что говорил дядька Falcon:drinks:
 

miker

Зритель
Сообщения
12
Реакции
5
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?2508013
Года два назад тупо отрезал и положил выпуск на впуск,хреново,наполнение никакое.Потом изобразил хитрую шпонку,Woodruff Key и всё встало на место,воздуха процентов на 20-25 больше(по сравнению с 9А впуском).
 

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
25 процентов роста = это что-то космическое
например, разница между 9А и KR впуском порядка 8% по реальному замеру
 

miker

Зритель
Сообщения
12
Реакции
5
Я не настройщик,есть специально самообучившиеся люди,точнее человек.Так вот когда сравнивали логи старые и новые,примерно так и получилось,+ - .....Хотя давно это было,мог что то напутать,Вадик проснётся попрошу в комп залезть и глянуть.
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
из практики разница по отношению к КР валам ну с натягом примерно 5 процентов на атмо. (при перекрытии как у стокового КР) моторе с ГБЦ 051 отливки. Подкрепить сухими цифрами увы нет возможности. В тот момент сквирт ставил только ради любопытства
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
На первых двух фотах видно,что доворот впускного/выпускного гибрида на ползуба в сторону опережения и соотв увеличения перекрытия. (наполнение и продувка на оборотах)
На вторых двух фотах ессно впускной вал сведен к выпускному в позднюю сторону и уменьшение перекрытия (улучшение наполнения на низах и середине)
На последней фотке для сравнения слева на впуске лежит гибрид, справа КР впускной, метки стоят в позднюю сторону, для компрессорного и турбомоторя я думаю такой вариант наиболее предпочтительнее "раннего", так как при нем част буста уходит на продувку. Кароч эт фсе теория, практика буит потом:cool:
ЗЫ. Всех еще раз с наступившим 2012 годом:drinks:
 

Вложения

Megaherz

Теоретик
Сообщения
59
Реакции
3
увеличения перекрытия. (наполнение и продувка на оборотах)
уменьшение перекрытия (улучшение наполнения на низах и середине)
Ну вот это далеко не факт, сильно зависит от настройки впуска и выпуска.
 
Сверху Снизу